pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Ребята помогите на 4m40. Закипел. Пока двигался до дома заметил что поднялась стрелка max, скидываеш давление в системе стрелка опять в норме. Через мин.10 опять таже фигня. Утром на холодную проверил и увидел что пошли пузыри из радиатора в расширительный бачек, надел пакет, понюхал-газы. Разобрал ГБЦ нормальная трещин нет. Прокладка - видимых дефектов нет. Помпа в норме. ГБЦ не повело. Начел копать дальше нашел что подача охлаждайки к турбине болт который прикручивает трубочку к блоку забита напроч. Спосибо прежнему хозяину лил воду. Ну не может же из за этого газы идти в бачек т.к. подача идет в паралель. Также когда купил новую прокладку увидел что старая была сломана специально там где цепь ГРМ, предположение - что крышка лобовины была выше блока а там был нанесен герметик. Ну тоже из за этого немогут быть газы, так как пошло-бы либо масло либо антифриз в масло, его нет. Голова кипит помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 газы-значит прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 нормальная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) @pavlik, во-первых нельзя была на горячую сбрасывать давление, у тебя получился эффект шампанского. Во-вторых, как ты проверял ГБЦ и определил, что трещин нет? На глаз? В-третьих, даже если у тебя вообще все забито, газы в бачок идти не должны (вроде бы). Проверь систему, может завоздушилась. Пробку проверь, радиатор потрогай. Или ты на 100% уверен, что это ГАЗЫ? Проверь сам радиатор, проверь печку, как греет? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Давление сбрасывал после того как заглушил и потехоньку открывал крышку и закрывал процедура длилась мин 10-15. ГБЦ проверял на глаз, немного мелкой шкуркой прошелся чтоб была чистая ничего нет. Систему заливал прогонял воздушную пробку убирал на холодную правдо. Радиатор - верхний патрубок горячий хоть яишницу жарь нижний чуть чуть теплый, термостата ставил два оригинал дома проверял кипятил с градусником оба ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik, открывать крышку на горячем авто НЕЛЬЗЯ! Хоть медленно, хоть быстро. Проверить ГБЦ на трещины таким путем, как ты - НЕВОЗМОЖНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Понял нельзя - небуду. Но на холодную при закрытой крышке идут пузыри там где трубка подходит к бачку расширительному причем так буль-буль-буль и т.д. И при открытой крышке также, тоесть открыл, завел, посмотрел, заглушил. Завтро попробую проверить ГБЦ на стекле но думою что не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 будешь ставить голову обратно-болты новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik,если пузыри идут с трубки от радиатора к бачку, то ( как вариант) залили не ОЖ. Воздух в радиаторе. Или система охлаждения полупустая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Я же писал что прокачивал систему, отдельно даже в радиатор налил полный. А вчем разница что туда было залито вода, тосол, или антифриз. Результат то везе одинаковый. Но я не смешивал не чего если ты к этому клонишь. До этого мес. 3-4 мыл радиатор печки менял полностью везде ОЖ лил антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik, тогда смотреть ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Еще есть какие нибудь варианты, вод и мы уже голову сломали не можем не чего понять. И почему идут в радиатор а не в расширительный бачек сразу, ведь он подключен к малому кругу, и почему сразу же после сброса давления все приходет в норму хоть и не надолко. Кто даст совет что мне делать с прокладкой тоже ее ломать как было описано выше или всеже снимать крышку лобовины и выравнивать ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik, что-то я не понял... газы идут в радиатор?? Не в расширительный бачок?? И только после работы на горячую? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 газы изначально идут в радиатор после чего в расширительный бачек, как я это понял, да просто долил в бачек уровень четь болше того где с радиатора идет шланг к бачку и от туда были пузыри. Если уровень будет норма то пузырей не видно, ну может только маханькие прям но покет в любом случае надувается и из него пахнет газами. Если уровень делать норм т.е. по черточку то после 10 мин езды из под крышки течет антифриз. Причем не обязательно 10 мин может и через 20-25 я думаю что это зависит от того как я еду медленно или еще медленней или стою на светофоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik, ну тогда точно ГБЦ, прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 @pavlik, тебе надо ГБЦ отвезти на опрессовку, только так можно понять есть трещина или нет, просто если трещина в форкамере то ты этого даже не сможешь увидеть,а опрессовка сразу покажет цела бошка или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Что значит опресовка, чего? Ты имеешь ввиду что трещина между фор камерой и башкой, или трещина самой форкамеры. И может ли треснуть где клапан т.е. там внутри а то я еще клапана не снимал? второй третий четвертый тчнее все на оборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 где то я читал, что у вас EFIшников на ЕГР какой то радиатор охлождения(типа теплообменник) замастрячен и причина была в нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Гдето ч тоже читал но у меня ничего подобного нету и небыло я так думаю что это ставили до рестайлинга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) опрессовка ГБЦ, трещина может быть где угодно, притом на холодную может быть и не видна, суть опрессовки в том что закрывают все отверстия системы охлаждения и создают давление внутри, если есть трещина давление будет падать. p.s. если опрессовка покажет что ГБЦ целая,то тогда смело собирай всё назад с новой прокладкой, если же нет, то проще взять контрактную, с ремонтом заморачиваться не стоит. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Константин682 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 @pavlik, ГБЦ трескается не обязательно по видимым местам. Целостность ее покажет только опрессовка с нагревом в ванне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Целостность ее покажет только опрессовка с нагревом в ванне. и желательно рабочим давлением, т.е. около 30 кг @N181, а можно поподробней, где читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 @DOLAX, ну да, по тому и опрессовка, от слова ПРЕСС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а можно поподробней, где читал? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1996-%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bb-%d0%ba%d1%83%d0%b4%d0%b0/page__st__100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, а если не секрет чем так "прессануть" можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.