Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @DOLAX, у нас в городе есть контора, занимается исключительно ремонтом ГБЦ всех типов. Так вот у них жутко модное и дорогучее оборудование. Какой то специальный стол, к которому прикручивается ГБЦ, закрываются каналы специальными заглушками, все это нагревается в масляной ванне и компрессором подается давление. Процедура стоит 800р, по времени занимает где то час. Но зато если они сказали, что ГБЦ проблем не имеет - значит она действительно не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну вот я проверил свою ГБЦ. Как и предпологалось трещина в форкамере. Проверял сам у нас в городе нет не кого кто мог бы проверить, поэтому прешлось самому изобритать, нагревать ничего не пришлось все и так показало, хотя если трещина бы раскрывалась при температуре то в ванную и кипятильник. Выкладываю фотоотчет. фанера была четверка но после первой неудачной попытке первый слой отслоился, в итоге стала 3. болты теже что и крепят ГБЦ только гайки прешлось покупать. канал который идет патрубок к радиатору заглушил первой попавшийся железякой (какойто вкладыш) просверлил отверстия и вставил сосок от камеры резина послужила как прокладка. второе заглушил куском рез. трубке. Довали до 5 очков, после из под хомутов зашипело (хамуты были г-но). Хотя при одной отмасферы я уже нашел где трещина. фанеру посодил на герметик. общий вид. Компрессор обычный автомобильный, давит 7 оч-ов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 @pavlik, вот так и рождаются хорошие мотористы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, ну это ясно, я про гаражный вариант спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @DOLAX, не знаю, я не видел компрессоров способных развить давление выше 20 кг\см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Не много объясню, зачем искать стационарный компресометр который давит больше 20кг. У меня на этот случай был запасной вариант, балон кислородный в гароже так он давит аж 150кг\см2 думаю что при таком давлении даже микро-трещинна выявится, ну а если нет то ванна + кипятильник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 @pavlik,Кислород опасно использовать не по назначению , лучше углекислоту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS,эт точно, тем более на замасленных деталях автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Байкал Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я так думаю что у него в кис.баллон закачан простой воздух!Он же не САМОУБИЙЦА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У меня есть и кислородный балон, и углекислота, и аргон. Это я так просто про кислород написал чтоб понятней было про балон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 > DOLAX и желательно рабочим давлением, т.е. около 30 кг откуда такая информация? На стендах для опрессовки давление до 10 атм, больше не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.