ЦАРЬ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Темы подобной не обнаружил. А руки то чешуться, и останавливаться на достигнутом (установке багажника и тента) не хотят. На первой Делике стояли у меня на багажнике воздушные сигналы (тема не однозначная т.к. дудки забивались снегом и переставали дудеть) и фара заднего хода. Сверлить кузов не хотел и по сему завел всю проводку через один из элементов задней оптики ну и далее под обшивокой. Все бы ничего но под уплотнитель стопаря текла вода и не однократно приходилось её(воду) из стопаря выливать. Лично у меня вопрос, каким образом решается вывод проводки на крышу. И просьба выкладывать решения доп освещения, кто какие фары юзает и для каких целей. Я хочу установить диодную фару со стороны сдвижной двери, что бы светила под тент который по левому боку багажника установил. Сначала пришламысль просто и сердито. Фару крепим от неё провод со штекером прикуривателя ну и далее понятно все. В окно её. НО, куда девать провод на ходу и все такое. Короче мысли по части кемпингового освещения. Задний ход тоже не мешало бы фару вкрячить ибо освещения не достаточно. Что касается переднего освещения, то меня пока да и в общем всегда, устраивало как лупят родные фары кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 вот построю багажник, и буду постепенно люсту ваять-фотоочёт сделаю придумал несколько решений некоторых проблем, но может у кого-то также уже сделано-подсмотреть-то неукого...поэтому при постройке буду всё проверять и использовать оптимальный путь....потом со всеми поделюсь... ставить буду светодиодные фары рабочего света-4шт и ксеноновые прожекторы-2шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Провода пустил с багажника по стойке с пас. стороны в щель под крыло, через резинку с проводами от поворотника и что там еще, замотал по новой изолентой как было, выходят где бардачок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 провода буду пускать в стойку между левыми дверями под водосточным жёлобом, просверливая в ней дырку и уплотню резинкой обязательно... такое решение обусловлено кратчайшим путём до АКБ на Кирпиче... на выходе из стойки на проводе около 10-15см будет герметичный разъём, чтоб можно было при съёме багажника легко отсоединить от проводки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 а в проеме задней двери не было мыслей дырку сверлить? Там вообще не видно что провод заходит. это раз. Место отверстия закрыто от улицы это два и НЕ ВЫРВЕТ ВЕТКАМИ это три. У кореша на Сафаре таким же макаром (между дверями через водосток) заведена проводка. Уже цепляли ветками хорошо так. Ну и не эстетично как то это уже на мой взгляд. Я вот и думаю в проеме задней двери просверлить дырку и под потолком провести провода или по правой стенке (я на первой делике там проводил проводку на инвертер -стоял под пасс сиденьем средний ряд, и проводил проводку к заднему правома стопарю и оттуда был запитан усилок для саба, и сигнал на багажнике и фара заднего хода.) так шо ниче там сложного. наоброт проше простого. тяни да тяни. Причем на инвертер у меня была проведена проводка от обычны (домашних) проводов. Медной плетенки в резине не хилого такого сечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) чем короче провод-тем меньше вероятности, что его протрёт или перерубит чем нибудь...в результате КЗ!!! тем более там целый пучок будет... а на счёт веток ты прав-придумаю что нибудь... Изменено 22 апреля, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 дык провода можно и потолще взять тем более ПЛЮС то один можно вывести, а далее релюшками раскидать. Там за правым стопарем места валом А что бы не перетерло запихать в гофру и ИЗОЛЕНТА- не забываем, её вперед колеса придумали, а уж потом по образу рулона изоленты уже и колесо Хоть как делать, о изоляции и пожаробезопасности думать надо. Я все что не делал в гофру пихал. КОпейки стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 плюс то один, а остальное управляющие провода... а сбоку под стойку можно кронштейн багажника подогнать прямо под выходящий провод, и к нему вплотную прицепить на хомуты и никакая ветка не оторвёт... назад далеко больно провода тянуть...сначала по машине или под машиной назад, потом по крыше вперёд до люстры-считаю нецелесообразным...управление то люстрой всё равно около водителя надо размещать... вот если доп стопсигнал или габариты, или на задний ход дополнительный свет ставить тогда конечно сзади выводить провода надо, а на люстру спереди...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @ЦАРЬ, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9043-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/ лично я просверлил без сожаления дыру в крыше, и использовал уголок водопроводный пвх с фитингом через герметик. вот альбом http://photo.qip.ru/users/stahh/96472398/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 @ЦАРЬ, вывел в черной гофре, прямо вдоль стойки лобового стекла (машина черная). Кто не знает - фиг увидит, пока пальцем не ткнешь. Ничего не сверлил, там идет 6 проводов. на люстру и на воздушный сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) просверлил отверстие в крыше за креплением багажника, установил силовой разъем (мама-папа) на резьбе, если снимаю люстру, то есть заглушка на резьбе. Проводка идет внутри передней стойки в гофре. Все соединения обработал террасоном. Два года езжу - полет нормальный. Люстру брал в стоке, затем удалил все внутренности, установили ксеноновые линзы с ангельскими глазками, блоки розжига заказал размером со спичечный коробок, все спрятали в корпус люстры, светит четырьмя пучками света. Пару раз наказывал любителей не выключать дальний свет, эффект - видно как в "аквариуме", даже тонировка не спасает нерадивых водил. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У нас делают так же, в задней панели, которая возле двери багажника, сверлят дырку, в неё выводят разьём мама-папа, такой силовой вроде как на прицепах. Мы покупаем такие разьёмы на рынке, от старой военной техники или от самолётов, или много от чего. Пробрасывает отдельную проводку по багажнику. Очень удобно, если снять нужно багажник, просто отсоединяешь разьём и всё, нужно поставить опять соединяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) разъём кстати можно использовать от прицепного устройства...он и с крышкой и герметичный достаточно... у меня на кузове с европейки, с которого я крышу себе приварил, есть заводское отверстие видимо что-то стояло (или мигалка, или люстра) закрыто резиновой заглушкой, но эта дырка справа...а мне надо слева... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем vadim66nt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) мне кажется, что от прицепа слишком большой разъем... я брал в магазине где продают радио/электро товары...диаметр разъема 3 см (6 контактов), соединение на резьбе, заглушка тоже на резьбе. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У меня на кирпиче проводка выведена вместе со шноркелем в черной гофре и к нему же закреплена черными хомутами, на черной машине почти не видно, а в отсеке где воздухан стоят все реле на свет и сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) на кирпиче убрал штатную антенну и в место нее вывел сигнальный кабель через уплотнение (2*0.5мм2) и на крыши поставил 8 диодных прожекторов для рабочего света и два прожектора дальнего света с ксеноном как получится нормально все сфотать... выложу и отпишусь Изменено 11 сентября, 2012 пользователем koyot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyot Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 выложил фотки с мои освещением http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 В Хабаровске прикупил такую люстру....Чтобы её установить надо греть промышленным феном , тогда она хорошо ложится по крыше. %20%20photo%20sharing"]http:// photo sharing[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ну вот спустя полтора года)))))). Я стал обладателем планки айба. фары пока не купил. Планирую прикупить 3 хеллы дальнего, поставить их по центру, и два фары заливного, поставить по краям чтоб в бока светили. Думаю заводить провод однозначно надо в районе стойки между пасс. дверью и сдвижной. Ибо аккум прямо там, а провода на кнопки и релюшки провести уже мимо рычага АКП, либо по задней стенке моторного отсека и в районе вод сиденья вывести в салон. У кого где кнопки установлены на люстру? Я хочу их вообще не зависимыми от основного света сделать. Т.е. что бы люстра просто включалась одной кнопкой не зависимо от габаритов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 @ЦАРЬ, Так и надо независимо от габаритов делать. На булке хорошо. Есть свободные места и заглушки на панели приборов. Буду туда подключать. Вот с кирпичиками сложнее. Если у тебя все правильно работает в плоть до противотуманок, то свободного места нет. Как вариант можно рядом с прикуривателем воткнуть копку. Там есть свободное место и удобно для включения под левую руку. Еще вариант поставить кнопку в блок управления стеклоподъемниками. Туда наверное даже лучше. Проще и ближе провода тянуть с аккумуляторного отсека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 на кирпиче убрал штатную антенну и в место нее вывел сигнальный кабель через уплотнение (2*0.5мм2) ... Я сейчас по такому же варианту действую, только мне на люстру больше проводов нужно вывести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 @ЦАРЬ, я так для себя решил. 1. Выводить косу на люстру через крышу над стойкой между пассажирской дверью и сдвижной, где ты написал. Там и правда удобнее всего - близко к аккуму и удобно, стойка пустая. 2. Управление верхним светом, а также нагревателями топлива и еще несколько допов я хочу вывести на доп. панель противосолнечным козырьком (и может еще над центральным зеркалом) на потолке в салоне. Там у кирпича с высокой крышей вполне есть место для доп. панели с клавишами и индикаторами. Только не колхоз, а хорошую панельку из магазина электрики для яхт/катеров или самому сделать наборную из Хелловских выключателей. К этой панельке косу управляющих проводов кинуть под обшивкой крыши вполне удобно и не далеко. 3. Где разместить блок доп. реле и предохранителей еще не решил. Нужно чтобы и не мешался и в случае чего под рукой был. Пока думаю. На него будет приходить силовой провод от аккума и управляющие провода от блока клавиш из п.2. А уходить будет коса через крышу (в месте п.1) на люстру. Как то так все это мыслится. Буду на следующий год мутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Demiurge, Опаньки. Классная идея на счет расположения клавиш на потолке. Себе на булке Шамоникс внедрил переднюю часть потолка от Эксида. Люк не ставил, а дыру под люк в потолке декоративно закрыл. Установил передний плафон эксидовский. Кнопки управления люка получились не задействованы. Вот туда наверное и надо пытаться подключать. Спасибо за идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 тут другой вопрос назрел т.к. вэлектрике я не силен. В общем допустим три - пять фар на крыше включены одновременно, плюс там печка и майфун. Генератор то вывезет??? при учете того, что фары обычные не диоды и пр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @ЦАРЬ, у меня на люстре 4 фары дальнего по 50Вт каждая, головной свет дорестайл, дальний 2*55 Вт и 2*50Вт, итого суммарно, при включении дальнего : 410Вт потребления. Майфун, две печки на 4 скорости каждая, гена вывозит уже третий год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.