Перейти к содержанию

Люстра и прочие эл. приборы на крыше/багажнике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Темы подобной не обнаружил.

А руки то чешуться, и останавливаться на достигнутом (установке багажника и тента) не хотят.

 

На первой Делике стояли у меня на багажнике воздушные сигналы (тема не однозначная т.к. дудки забивались снегом и переставали дудеть) и фара заднего хода.

Сверлить кузов не хотел и по сему завел всю проводку через один из элементов задней оптики ну и далее под обшивокой. Все бы ничего но под уплотнитель стопаря текла вода и не однократно приходилось её(воду) из стопаря выливать.

 

Лично у меня вопрос, каким образом решается вывод проводки на крышу.

И просьба выкладывать решения доп освещения, кто какие фары юзает и для каких целей.

 

Я хочу установить диодную фару со стороны сдвижной двери, что бы светила под тент который по левому боку багажника установил. Сначала пришламысль просто и сердито. Фару крепим от неё провод со штекером прикуривателя ну и далее понятно все. В окно её. НО, куда девать провод на ходу и все такое. Короче мысли по части кемпингового освещения. Задний ход тоже не мешало бы фару вкрячить ибо освещения не достаточно. Что касается переднего освещения, то меня пока да и в общем всегда, устраивало как лупят родные фары кирпича.

Опубликовано

вот построю багажник, и буду постепенно люсту ваять-фотоочёт сделаю

придумал несколько решений некоторых проблем, но может у кого-то также уже сделано-подсмотреть-то неукого...поэтому при постройке буду всё проверять и использовать оптимальный путь....потом со всеми поделюсь...

ставить буду светодиодные фары рабочего света-4шт и ксеноновые прожекторы-2шт

Опубликовано

Провода пустил с багажника по стойке с пас. стороны в щель под крыло, через резинку с проводами от поворотника и что там еще, замотал по новой изолентой как было, выходят где бардачок :)

Опубликовано

провода буду пускать в стойку между левыми дверями под водосточным жёлобом, просверливая в ней дырку и уплотню резинкой обязательно...

такое решение обусловлено кратчайшим путём до АКБ на Кирпиче...

на выходе из стойки на проводе около 10-15см будет герметичный разъём, чтоб можно было при съёме багажника легко отсоединить от проводки...

Опубликовано

а в проеме задней двери не было мыслей дырку сверлить? Там вообще не видно что провод заходит. это раз. Место отверстия закрыто от улицы это два и НЕ ВЫРВЕТ ВЕТКАМИ это три.

У кореша на Сафаре таким же макаром (между дверями через водосток) заведена проводка. Уже цепляли ветками хорошо так. Ну и не эстетично как то :) это уже на мой взгляд.

 

Я вот и думаю в проеме задней двери просверлить дырку и под потолком провести провода или по правой стенке (я на первой делике там проводил проводку на инвертер -стоял под пасс сиденьем средний ряд, и проводил проводку к заднему правома стопарю и оттуда был запитан усилок для саба, и сигнал на багажнике и фара заднего хода.) так шо ниче там сложного. наоброт проше простого. тяни да тяни. Причем на инвертер у меня была проведена проводка от обычны (домашних) проводов. Медной плетенки в резине не хилого такого сечения.

Опубликовано (изменено)

чем короче провод-тем меньше вероятности, что его протрёт или перерубит чем нибудь...в результате КЗ!!!

тем более там целый пучок будет...

а на счёт веток ты прав-придумаю что нибудь...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

дык провода можно и потолще взять :) тем более ПЛЮС то один можно вывести, а далее релюшками раскидать. Там за правым стопарем места валом :)

А что бы не перетерло запихать в гофру и ИЗОЛЕНТА- не забываем, её вперед колеса придумали, а уж потом по образу рулона изоленты уже и колесо :)

 

Хоть как делать, о изоляции и пожаробезопасности думать надо. Я все что не делал в гофру пихал. КОпейки стоит

Опубликовано

плюс то один, а остальное управляющие провода...

а сбоку под стойку можно кронштейн багажника подогнать прямо под выходящий провод, и к нему вплотную прицепить на хомуты и никакая ветка не оторвёт...

назад далеко больно провода тянуть...сначала по машине или под машиной назад, потом по крыше вперёд до люстры-считаю нецелесообразным...управление то люстрой всё равно около водителя надо размещать...

вот если доп стопсигнал или габариты, или на задний ход дополнительный свет ставить тогда конечно сзади выводить провода надо, а на люстру спереди...ИМХО

Опубликовано

@ЦАРЬ, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9043-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/

лично я просверлил без сожаления дыру в крыше, и использовал уголок водопроводный пвх с фитингом через герметик. вот альбом http://photo.qip.ru/users/stahh/96472398/

118020378.jpg

118020384.jpg

Опубликовано

@ЦАРЬ, вывел в черной гофре, прямо вдоль стойки лобового стекла (машина черная). Кто не знает - фиг увидит, пока пальцем не ткнешь. Ничего не сверлил, там идет 6 проводов. на люстру и на воздушный сигнал.

Опубликовано (изменено)

просверлил отверстие в крыше за креплением багажника, установил силовой разъем (мама-папа) на резьбе, если снимаю люстру, то есть заглушка на резьбе. Проводка идет внутри передней стойки в гофре. Все соединения обработал террасоном. Два года езжу - полет нормальный.

Люстру брал в стоке, затем удалил все внутренности, установили ксеноновые линзы с ангельскими глазками, блоки розжига заказал размером со спичечный коробок, все спрятали в корпус люстры, светит четырьмя пучками света.

Пару раз наказывал любителей не выключать дальний свет, эффект - видно как в "аквариуме", даже тонировка не спасает нерадивых водил.

3169f455ae65.jpg

 

740c78d3829c.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

У нас делают так же, в задней панели, которая возле двери багажника, сверлят дырку, в неё выводят разьём мама-папа, такой силовой вроде как на прицепах. Мы покупаем такие разьёмы на рынке, от старой военной техники или от самолётов, или много от чего. Пробрасывает отдельную проводку по багажнику. Очень удобно, если снять нужно багажник, просто отсоединяешь разьём и всё, нужно поставить опять соединяешь.

Опубликовано (изменено)

разъём кстати можно использовать от прицепного устройства...он и с крышкой и герметичный достаточно...

у меня на кузове с европейки, с которого я крышу себе приварил, есть заводское отверстие видимо что-то стояло (или мигалка, или люстра) закрыто резиновой заглушкой,

но эта дырка справа...а мне надо слева...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано (изменено)

мне кажется, что от прицепа слишком большой разъем...

я брал в магазине где продают радио/электро товары...диаметр разъема 3 см (6 контактов), соединение на резьбе, заглушка тоже на резьбе.

Изменено пользователем Тимур-Али
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня на кирпиче проводка выведена вместе со шноркелем в черной гофре и к нему же закреплена черными хомутами, на черной машине почти не видно, а в отсеке где воздухан стоят все реле на свет и сигнал

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

на кирпиче убрал штатную антенну и в место нее вывел сигнальный кабель через уплотнение (2*0.5мм2) и на крыши поставил 8 диодных прожекторов для рабочего света и два прожектора дальнего света с ксеноном

как получится нормально все сфотать... выложу и отпишусь

post-9512-0-99278800-1347402240_thumb.jpg

Изменено пользователем koyot
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Хабаровске прикупил такую люстру....Чтобы её установить надо греть промышленным феном , тогда она хорошо ложится по крыше.

P6252138.jpg%20%20photo%20sharing"]http://P6252138.jpg photo sharing[/url]

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ну вот спустя полтора года)))))). Я стал обладателем планки айба. фары пока не купил. Планирую прикупить 3 хеллы дальнего, поставить их по центру, и два фары заливного, поставить по краям чтоб в бока светили. Думаю заводить провод однозначно надо в районе стойки между пасс. дверью и сдвижной. Ибо аккум прямо там, а провода на кнопки и релюшки провести уже мимо рычага АКП, либо по задней стенке моторного отсека и в районе вод сиденья вывести в салон. У кого где кнопки установлены на люстру? Я хочу их вообще не зависимыми от основного света сделать. Т.е. что бы люстра просто включалась одной кнопкой не зависимо от габаритов

Опубликовано

@ЦАРЬ, Так и надо независимо от габаритов делать. На булке хорошо. Есть свободные места и заглушки на панели приборов. Буду туда подключать. Вот с кирпичиками сложнее. Если у тебя все правильно работает в плоть до противотуманок, то свободного места нет. Как вариант можно рядом с прикуривателем воткнуть копку. Там есть свободное место и удобно для включения под левую руку. Еще вариант поставить кнопку в блок управления стеклоподъемниками. Туда наверное даже лучше. Проще и ближе провода тянуть с аккумуляторного отсека.

Опубликовано

на кирпиче убрал штатную антенну и в место нее вывел сигнальный кабель через уплотнение (2*0.5мм2) ...

Я сейчас по такому же варианту действую, только мне на люстру больше проводов нужно вывести.

Опубликовано

@ЦАРЬ, я так для себя решил.

 

1. Выводить косу на люстру через крышу над стойкой между пассажирской дверью и сдвижной, где ты написал. Там и правда удобнее всего - близко к аккуму и удобно, стойка пустая.

2. Управление верхним светом, а также нагревателями топлива и еще несколько допов я хочу вывести на доп. панель противосолнечным козырьком (и может еще над центральным зеркалом) на потолке в салоне. Там у кирпича с высокой крышей вполне есть место для доп. панели с клавишами и индикаторами. Только не колхоз, а хорошую панельку из магазина электрики для яхт/катеров или самому сделать наборную из Хелловских выключателей. К этой панельке косу управляющих проводов кинуть под обшивкой крыши вполне удобно и не далеко.

3. Где разместить блок доп. реле и предохранителей еще не решил. Нужно чтобы и не мешался и в случае чего под рукой был. Пока думаю. На него будет приходить силовой провод от аккума и управляющие провода от блока клавиш из п.2. А уходить будет коса через крышу (в месте п.1) на люстру.

 

Как то так все это мыслится. Буду на следующий год мутить.

Опубликовано

@Demiurge, Опаньки. Классная идея на счет расположения клавиш на потолке. Себе на булке Шамоникс внедрил переднюю часть потолка от Эксида. Люк не ставил, а дыру под люк в потолке декоративно закрыл. Установил передний плафон эксидовский. Кнопки управления люка получились не задействованы. Вот туда наверное и надо пытаться подключать. Спасибо за идею.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тут другой вопрос назрел т.к. вэлектрике я не силен. В общем допустим три - пять фар на крыше включены одновременно, плюс там печка и майфун. Генератор то вывезет??? при учете того, что фары обычные не диоды и пр

Опубликовано

@ЦАРЬ, у меня на люстре 4 фары дальнего по 50Вт каждая, головной свет дорестайл, дальний 2*55 Вт и 2*50Вт, итого суммарно, при включении дальнего : 410Вт потребления. Майфун, две печки на 4 скорости каждая, гена вывозит уже третий год.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...