D-mitriy Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 в продаже есть комплекты проводов для подключение двух пар фар, но в основном китайского пр-ва, оттого и ценятся японские хоть и б.у. следует внимательно смотреть сечение провода, китайцы грешат экономией и меди в них с волосинку, хотя по внешнему виду изоляции этого не скажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 предохранители обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 схему кто-нить 100% рабочую предложит? Электрики есть среди нас?))) хочется, чтоб на 4 фары было 2 тублера - горели либо пара каких-то, либо все 4 сразу... подключать хочу моножильным проводом медным...1,5 кв.мм....концы обжимать в наконечники и собирать через клеммные колодки (не скрутки)......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @SpaceGear, Жень, думаю у тебя родная проводка на туманки должна быть и место в колодке предохранителей с фишкам под бампером тоже. Если хочешь 2 пары туманок, то делать отдельную проводку на 2ю пару полностью, т.к. родная на это не расчитана. Моножильный кабель не годится, надо сектроный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) схему кто-нить 100% рабочую предложит? Электрики есть среди нас?))) хочется, чтоб на 4 фары было 2 тублера - горели либо пара каких-то, либо все 4 сразу... подключать хочу моножильным проводом медным...1,5 кв.мм....концы обжимать в наконечники и собирать через клеммные колодки (не скрутки)......... 1,5 кв. мм. маловато будет. При длительной эксплуатации или ламп увеличенной мощности провод будет греться. Нужно 2,5кв.мм. как минимум или даже потолще. Подключать через релюшки, ( можно от ВАЗ 2106-2109). Плюс питания взять напрямую от АКБ через дополнительный предохранитель. Один провод (можно тонкий 0,75кв.мм.) на питание релюшек ( 2шт) подается от выключателя габаритов (при включенных габаритах появляется плюс на обмотках релюшек). А второй провод обмоток реле на массу через выключатель ( с двумя положениями) То есть при одном включенном положении будут гореть четыре туманки, при другом положении только две ( типа выключателя печки ВАЗ-2107). И ни каких проблем. Изменено 4 августа, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) @Ser-Bat, почему не годится моножила? секторный - это "волосянка" обычная чтоли? где внутри куча медных проволочек? И причем тут родная проводка? речь идет о том, чтоб на люстру полностью свою прокинуть....туманки - это возможно в будущем будут Fet Landmaster, как у @D-mitriy, стоят...заместо штатных четырех "глаз" в бампере.... Изменено 4 августа, 2014 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 @SpaceGear, а что моножильный уже не обычный? Ты где нибудь в машинах видел моножильный провод? На базе штатных туманок шамоникса твою систему вообще элементарно сделать, кроме провода и предохранителя на вторую пару туманок ничего не понадобится, но при условии что хотя бы одна пара туманок будет штатной мощности - 55Вт. Сечение штатной проводки, сила - 1,25 мм^2, управление - 0,85 мм^2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Я кажется все подробно написал про подключение. Если не понятно, то могу схемку нарисовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @михалыч алт, вроде понятно, но схема все равно нагляднее будет)))) нарисуй, если не трудно.... @Ser-Bat, действительно, моножил нет нигде...мне друган так объяснил: во-первых у моножилы велик шанс переломиться от вибрации (волосянка в этом плане лучше себя ведет), во-вторых при перегрузке моножила греется значительно больше, пока перегорит - опасно... Короче: кидаю кабель 2х2,5 на них...управляющие 0,75...2 релешки, 2 тумблера....мощности ламп будут 55 Вт каждая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Моно кабель это одножильный провод. В автомобилях не применяется из-за возможности переломиться. Поэтому применяется многожильный провод. Схемку я нарисую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Вот схемка. Все очень просто. Изменено 5 августа, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 @михалыч алт, хорошая схемка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Да ничего особенного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) @михалыч алт, вижу шаришь в этом деле)) с меня фотоотчет...))) ну и раз уж так подробно объясняешь, скажи как посчитал предохранитель? я думал 2 предохранителя на 2 "группы" фар.... Изменено 5 августа, 2014 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Можно поставить и два предохранителя ( на каждую группу фар) А можно вообще на каждую фару отдельно ( кому как угодно). В среднем на две лампочки фар по 55вт. ставят предохранители по 10-15 ампер. Потому, что при мощном предохранителе перегорит не предохранитель, а проводка. Это примерно как жучки из проволоки в пробках на 220вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) установили и подключили светящуюся палочку... матрица фотоаппарата в шоке управление обоими люстрами с дистанционного пульта (3 канала) на фото засветился небезизвестный Влад (инженер). Изменено 15 августа, 2014 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Круть крутякская! ) Туманки желтизной не мешают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @R.o.m.a.n., как затонирую бронированной пленкой посмотрю...может и туда ксенон воткну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Впечатляет, ночью как днем теперь наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @Димец,первый раз за 10 лет владения своей деликой доволен светом на все 100%! и головным и люстрами и туманками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 доброго всем.помогите советом:как ваше мнение если проводку с багажника провести через корыто люка.т.е. просверлить дырку в районе поддона люка и все это загерметить.если вода по проводке попадет в кузов то ее задержет поддон люка.у меня кирпич с большим люком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 доброго всем.помогите советом:как ваше мнение если проводку с багажника провести через корыто люка.т.е. просверлить дырку в районе поддона люка и все это загерметить.если вода по проводке попадет в кузов то ее задержет поддон люка.у меня кирпич с большим люком Я бы не стал так делать. Потому,что проводка будет мокрая, а это не гуд, окисляться провода будут. А если еще и изоляция пропадет ( от перегрева на солнце например), то вообще может замкнуть. Я как-то делал выход на крышу (с боку около водосточного желобка) через резиновое уплотнение. Так ничего, все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Добрый день! Подскажите, на булке в задней части есть спойлер со сроенным стоп сигналом, есть отверстие под проводку. Спойлер его закрывает. Есть експедиционник, в итоге если провода до люстры вывести через спойлер, далее по экспедиционнику и на люстру. Как таков вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А где можно купить такой или подобный разъем для проводки. Хочу вывести провода на крышу для люстры , дополнительного света заднего хода и пневмосигнала. Хочу что бы все было герметично и с возможностью разсоединения проводки. В каких магазах продаются и как называются, для чего предназначаются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 АП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.