Nemo Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2005 Добрый день !!! Вопрос к посетителям сайта??? Кто как думает?? Чем чревато для АКПП катание, Машина Delica 4М40 (коробка если не ошибаюсь V4AW3), если перелит Dexron выше верхнего уровня “Hot” на 1 см по щупу (проверялось при запущенном двигателе, на горячую (15-20 км проехал), рычаг в положении N) Что может случиться с АКПП, на что это повлияет в дальнейшем.... Цитата
Sdimm Опубликовано 8 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2005 Хорошего в высоком уровне мало,возьми да слей немного через пробку:smirk:На всякий случай на горячем автомате,после переключения на каждую позицию затем установи на N и проверь уровень. Цитата
avel Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2005 Тут ещё проблема с ровной площадкой есть. В одном "ровном месте " мерял - один уровень, в другом - другой. В книжке написано, что повышенный уровень может привести к вспениванию рабочей жидкости шестернями АКПП. При высокой температуре вспененное масло может подгорать забивая там всякие детальки. Что-то типа того. В книжке, кстати, высокий уровень масла по вредности приравнивался к низкому. Вообще же гдето я слышал, что реально РЖ вспенивается при долгом буксовании. Цитата
Roxer Опубликовано 9 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2005 сегодня был на замене Town-Ace. подпалил таки диски ( буксил в песочке). Так и 20 маловато оказалось. Трабла вылезла опосля замены. Смотрю уровень - много больше нормы ???? Мы в тарированых ёмкостях меняем, поэтому ошибки быть не может ( начинается перелив). С вопросом к владельцу- масло сами доливали? Говорит нет, как с попонии пришла, так и ездил. Тогда трабла с дисками стала более-менее понятна. Повышенный уровень и сыграл злую шутку. Видно жидкость вспенивалась вращаюшимися дисками и становилась с воздухом сжимаемой. Диски начали под нагрузкой буксовать. Вот такие дела... © Andrew28 Не мучай коробку! Ремонт дороже стоит, чем залезть под машину и открутить пробку. А лучше прямо через трубу щупа отсосать излишки жидкости грушей со шлангом. Интересная тема про замену ATF http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=131 Цитата
Dylda Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2005 Я конечно не могу аргуменнтировано объяснить, но очень многие механики говорили, что повышенный уровень как в двигателе, так и в коробке как правило еще хуже, чем пониженный. Конечно в данном случае вопрос на сколько уровень выше. Но сказанное мне я запомнил и четко следую этому. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Тоже скоро срок замены ATF предыдущий раз заливал DII (столько же слил), кстати на сливной пробке написано, приглядитесь. Решил не мудрствовать Д2 или Д3, взял Д2 полную синтетику , чуть дороже ,но зимой мягче работает. Проехал примерно 20тыс пора повторить процедуру. Цитата
Макс 73 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 ALEXPZ А разьве жидкость в АКПП не раз в 70 000 км меняется? Цитата
Roxer Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Обсуждение методов замены ATF http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=131 Периодичность замены http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=65 Поиск http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=26 Цитата
Nemo Опубликовано 15 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Макс 73 Через скока менять жидкость в АКПП - 70000 или при другом набеге это твое дело т.к. машина твоя. Скорее всего он обновлял DII и енто хочет сделать и сейчас, и я с ним согласен, и я обновить собираюсь.... т.к. обновляется при не полной замене только 62,5% (8 л всего, 5 менеяется методом слил - залил).... Или у ALEXPZ другие идейные соображения... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.