neryklin Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 машина делика l300 Добрый день в предверьи лета решил проверит систему охладлаждения, купил два тремостата снял старый сварил все в куче, новые брал на 76,5, старый оказался на 82 градуса сварились отлично, открываються по графику , сменил термостата на 76,5. только одно но, после пробега примерно 20-30 км, низ радиатора так и остался холодным вместе с патрубком который идет на термостат, следовательно термостат не открываеться(двигатель горячий),это нормально или всетки проблемы гдето в другом месте искать надо? У кого как после какого пробега нижний шланг который диент на термостат становиться теплым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @neryklin, температура мотора то штатная? пробки в системе охлаждения выгнал? Печки проверял? Греют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 температура ХЗ, у меня он с зимы поэтому сказать что показывает стрелка температуры штат или нет не могу. печки греют, про то как выгнять пробки и что они вообще есть в букваре ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @neryklin, мотор то хоть какой? ЯМЗ? Больше инфы дашь - больше будет ответов. Если не кипит ДВС (это ты сразу узнаешь), не исключено, что термостат работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 мотор 4d56, да вот когда закипит больше всего и боюсь чть абзац настанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @neryklin, холодно на улице? ещё и карлсон крутит на постоянку?(у мну так, хотя термо-виско-чудомуфту менял на новую) дизель он греется долго, а перегревается быстро у тебя просто мотор не прогревается и термостат в закрытом или чуток приоткрытом состоянии зимой у меня после очень-очень долгой поездки радиатор(соты) были просто ледяные(аж зубы свело), пришлось совать картонку площадью в весь радиатор(верхний патрубок и верхний бачёк радиатора были при этом кипяток, прибор показывал норму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 на улице +10. Тогда вопрос, как понять кипишь или нет? если срелки температуры доверия нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Проверь любым электронным термометром, который с проводом и датчиком на конце этого провода.Датчик прикрепи к ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.