Перейти к содержанию

Пучек проводов возле коробки


Рекомендуемые сообщения

Всем Деликаводам привет!

Видимо так уж повелось, что обращение на форум = наличие проблемы со второй "женой" :24: - я не исключение!

Стал недавно счастливым обладателем кирпича - 90 г. Двигло контрактное 4D56, но после таких контрактов пытаюсь понять откуда столько лишних фишек и разьемов. Старый хозяин был просто потребителем и в нее не лез-ему проще было канистру масла возить, чем устранить течь.

проблема в следующем - машина плохо разгоняется и порой происходит как сброс скорости (двиг начинает реветь а машину как за зад тянут) вот полез и в районе коробки нашел пучек проводов:

1) два провода непонятно куда - фишек рядом нету

2) датчик с торчащими из него 3-я проводами, предполагаю что вероятно связанный с овердрайвом...может ошибаюсь

На другой фотке кнопка в районе ТНВД - отключенная :28: - рядом фишек тож никаких нет.

Буду рад любой инфе или предположениям что куда идет и для чего

post-12728-0-66780400-1335266344_thumb.jpg

post-12728-0-43800400-1335266884_thumb.jpg

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй фотке помоему датчик кикдауна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19266/263850 один датчик 30902

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19266/263854 два и три датчик 30676\30677

 

на ТНВД - выключатель кондиционера при максимальном нажатии на педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой фотке это датчики включения 4ВД, на них фишек нет, провода к ним припаюваются, надо расковырять легонько и подпоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо, сегодня буду ковырять и паять!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что на первом фото на датчике (2) - 3 провода а у меня в наличии только два,и тоже из рязряда непонятных, в этом же жгуте идет проводка от топливных баков, но там все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку фотки @Anatoliy_25Rus не очень, сделал свои(номера деталей на фотографиях не меняю)

Начнем с начала

фото №1: здесь мы видим БАК(1), толстый жгут проводов на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ АКПП(2),

пучёк проводов к РАЗДАТКЕ и ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА (3), ТРОС СПИДОМЕТРА(4)

post-7469-0-11285500-1335343404_thumb.jpg

 

фото №2:толстый жгут проводов на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ АКПП(2), РАЗЪЁМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ АКПП(5), про него подробнее тут-http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-электро-схемы/page__st__20__p__218830&do=findComment&comment=218830 и тут -http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-датчик-положения-акпп/page__st__40__p__218462&do=findComment&comment=218462

post-7469-0-55273800-1335343102_thumb.jpg

 

фото №3:из нового - импульсный датчик индикации вкл. переднего привода(WEEL LOCK)(6), РАЗЪЁМ от вышеназванного датчика(9), ПРОВОДА (7)(зелёненькие) от датчика(6) к разъёму(9), уходящие ПРОВОДА (8)(красненькие) на ДАТЧИКИ ВКЛ. ПОЛНОГО ПРИВОДА фото №6 (на щитке приборов они зажигают индикатор включонного полного привода"машинка с колёсиками")

post-7469-0-86722200-1335343181_thumb.jpg

 

фото №4:из нового - жгут проводов на ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА(два жовтеньких и один чёвненький внутри))(10)

post-7469-0-06295000-1335343242_thumb.jpg

 

фото №5: все лица известны, фото сделано с другого ракурса, а да БАК(1) - это уже второй(задний бак)

post-7469-0-10537500-1335343303_thumb.jpg

 

фото №6: "ДАТЧИКИ РАЗДАТКИ" (11)(12), на каждом датчике по два контакта (A + Г) и (Б+Д), линиями показана схема их подключения

post-7469-0-98186100-1335343358_thumb.jpg

 

 

фото №7: общий план

post-7469-0-94774000-1335343463_thumb.jpg

 

фото №8: ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (два жовтеньких и один чёвненький)

post-7469-0-50474100-1335343521_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 - спасибо за фото и исчерпывающие пояснения, единственное чего не увидел на твоих фото или просто не узнал - 1)вот этот датчик

 

предполагаю, что вместе с двиглом (контрактным) воткнули и раздатку от 35 кузова, т.к по датчикам что ссылки приводились выше - шло пояснение P35...

2) В жгуте (датчики раздатки+бензобаки) торчит какой-то одинокий провод - экранированный(плетеный экран внутри обычный провод), на нем никакого потенциала нет,даже предположить не могу откуда он.

post-12728-0-21054000-1335302667_thumb.jpg

 

Ну а кнопка кондея просто не пригодилась - у меня его нет :-(

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anatoliy_25Rus, фотка с непонятным датчиком НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ для увеличения, на мелкой плохо видно, но даже из того, что я разглядел скажу - у меня такого датчика нет

если с ним рядом сфоткан трос спидометра, то скажу более - у меня для этого датчика даже места там нет, он просто не поместитсяpost-7469-0-54281100-1335458846_thumb.jpg

непонятные провода, что держишь в руке, попробуй сфоткать как-нибудь по другому "с привязкой к местности"(откуда выходят, цвета, )

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сфотать не получается - я безгаражный :-( , а на улице дождь с утра зарядил - может завтра что удастся, выложу новые фотки с привязкой к местности а там посмотрим !

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,на твоей последней фотке раздатки в левом верхнем углу торчит датчик - это датчик WHEEL LOCK или я ошибаюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотки с привязкой к "Местности".

Авто вид с боку (для визуальной идентификации так сказать)!

 

Общий вид раздатки со стороны второго (заднего бака)

 

Более крупное фото, для возможности идентификации модели или марки редуктора. и проводок (безхозный)

 

Фото с непонятным датчиком на раздатке рядом с тросом.

 

N181 - такого датчика как у тебя на WHEEL LOCK - нет(индикация на панели есть но не работает),... или это тот который с 3-я проводами болтается- у мя свободных только 1 :20: !!!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка №2...

Выкладываю фотки с привязкой к "Местности".

Авто вид с боку (для визуальной идентификации так сказать)!

post-12728-0-43366000-1335937464_thumb.jpg

Общий вид раздатки со стороны второго (заднего бака)

 

Более крупное фото, для возможности идентификации модели или марки редуктора. и проводок (безхозный)

 

Фото с непонятным датчиком на раздатке рядом с тросом.

 

N181 - такого датчика как у тебя на WHEEL LOCK - нет(индикация на панели есть но не работает),... или это тот который с 3-я проводами болтается- у мя свободных только 1 !!!!??

Ну если сейчас фоток не будет видно - тогда ..... не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@N181,подскажи пожалуйста - сегодня узнал что датчик WHEEL LOCK может стоять как на раздатке, так и на самом переднем мосту - у меня его нигде нет, толи мост другой, толи раздатка - сейчас не узнать. вопрос: - эта не горящая лампочка какие нить последствия тянет за собой кроме отсутствия индикации ??(ато мож плюнуть на остальное?).Но мост передний включается и все крутится - вертится..Знаю что сигнал с датчика должен приходить на реле (там 6 проводов) вот и думаю что это реле вкл или откл :28:

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка - чисто индикация

подробнее вечером(темка была, надо комп, чтоб найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,темку эту прочитал но ничего конкретного - да и люди там с другими кузовами да вакуумниками, у нас вроде ничего этого нет, жесткая механика - но всеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темку эту прочитал но ничего конкретного

да я как бы не эту тему(в которой ты сегодня отметился) имел ввиду

а вот эту:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5533-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0-4wd-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b5/page__st__40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

N181, подскажи плиз - какие по цвету провода к какому датчику раздатки цеплять? У меня в наличии есть аналогичный пучок проводов, из которых - белый с черной полосой (вдоль), Толстый черный с белой полосой экранированный провод, желтый, черный, и еще один неопределенного цвета идущий мимо жгута. При этом не робят лампы 4ВД и УИЛЛ Лок. Топливные датчики робят исправно.

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня вопрос про пучёк проводов в районе раздатки.post-11424-0-68924200-1346331670_thumb.jpg

Бывший хозяин удалил совсем второй бак. Остался пучёк проводов. Не работает указатель топлива, полного привода. На маленьком переднем баке датчик подключён. Висят два красных провода от датчиков на раздатке. Это что нашел.post-11424-0-89025200-1346331870_thumb.jpg Кто-то может посмотреть у себя, куда что идёт? Цвета проводов переписал на бумажку, если надо, перепишу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei4,у тебя проводов слегка больше чем нужно :28: , ну если как было сказано выше 2 желтеньких и 1 черный на датчик бака (снятый) то вероятно остатки - это Ген.Импульсов с редуктора на индикацию WILL LOCK при подключении переднего моста - хотя могу ошибаться у меня этот датчик отсутствует. С полным приводом на фотке видно - припаяй второй провод к датчику и перемычку поставь м/ду ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.жёлтый,жёлтый с зелёной полосой и чёрный - они идут на датчик уровня топлива(post-7469-0-50474100-1335343521_thumb.jpgк этому)

 

2.чёрный с красными штрихами и жёлтый с белой полосой - идут на датчики раздатки(вкл полного привода - индикация) соединяются через штекера с красными с синей полосой проводами(их два (красно-синих)и оба одинаковые, к одному подключен чёрный с красными штрихами, к другому жёлтый с белой полосой) от датчиков раздатки (post-11424-0-89025200-1346331870_thumb.jpg сюда)

 

3.синий с красной полосой и синий с чёрной полосой на импульсный датчик weel lock

 

больше у мну ничего нет

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Уточню: На фотке у меня так - слева-направо - Чёрный толстый, Синий с красной полосою вдоль, Синий с красной полосой поперёк, Жёлтый с красной полосой поперёк, Чёрный тонкий, Жёлтый, Жёлтый с зелёной полосой вдоль.

От бензодатчика на оставшемся баке (переднем) - с него выходят: Красный,голубой(зелёноголубой), чёрный, жёлтый. Они через разъём дальше идут соответственно: Жёлто/чёрный, жёлтый, жёлто/зелёный, жёлто/зелёный.

Вопрос такой: Как эти два датчика уровня топлива (передний и задний) дают показания на один прибор (который сейчас не работает). И второй вопрос: Можно ли заставить работать один датчик топлива. Или они как-то сообщаются (сообщались) между собою. И ещё. Чёрных проводов два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...