Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые !!!

В названии темы думаю мой вопрос понятен =)

После кратковременной кончины TLC 72 начал задумываться о преобретении палатки на колёсах, тобиш ДЕЛИКИ кирпича. Планы на авто такие : установка тойотовского двигателя 3L c коробкой и раздаткой ( если это получиться то и мехлебедь), установка неразрезных тойотовских мостов с главными парами 4.68 и 35-е тапки.......

нужной информации в нете не нашол, поэтому решаюшим фактором в приобретении данного авто являеться возможно ли запихнуть 3л с коробкой или нет???? и как быть с переключением передач, точнее каким образом оно устроено у стандартных машин ( тросики или какая то хитрая кулиса) на делике катался один раз в качистве пассажира. зарание благодарен за полезную инфу!!!!

Опубликовано

Вот задумайся http://www.delicaclu...83%D0%BA%D0%B8/

Спасибо но меня интересует квадратная делика, она меньше размером, и именно из кирпича есть жилание построить монстрика!!!

Опубликовано

Если кто-то проделывал такое, то реально, а если нет , то пока сам не возмёшся,не узнаешь. Нет ничего невозможного ,но скорее всего для такой задумки Делику придётся поставить на раму .

Опубликовано

преключение передач двумя тросами, раздатки тоже двумя тросами

решающий фактор длина агрегата всборе -в кирпиче мало места в длину для силового агрегата, задний кардан и так максимально короткий...

Опубликовано

если есть возможность замерь длину 3L с КПП и раздаткой и сравни с 56-м также в сборе с КПП и раздаткой-тогда будеш знать встанет или нет...

вообще думаю целесообразней поставить агрегат с Хайса он более приспособлен к вагонной компоновке...

Опубликовано

если есть возможность замерь длину 3L с КПП и раздаткой и сравни с 56-м также в сборе с КПП и раздаткой-тогда будеш знать встанет или нет...

вообще думаю целесообразней поставить агрегат с Хайса он более приспособлен к вагонной компоновке...

на хайсе тот же 3L только с косым поддоном, данный поддон имеиться, Сегодня замерю длину.

 

Если кто-то проделывал такое, то реально, а если нет , то пока сам не возмёшся,не узнаешь. Нет ничего невозможного ,но скорее всего для такой задумки Делику придётся поставить на раму .

А разве кирпичь не на раме? Я думал это тот же пыжик только с кузовом автобуса..........

 

А какие передаточные числа у делик ( старый кузов) бывают в редукторах???

Опубликовано

на хайсе тот же 3L только с косым поддоном, данный поддон имеиться, Сегодня замерю длину.

 

А разве кирпичь не на раме? Я думал это тот же пыжик только с кузовом автобуса..........

 

А какие передаточные числа у делик ( старый кузов) бывают в редукторах???

ТЫ какой кирпичь имеешь в виду? есть на раме, есть без- это те что поновее.Редукторов бортовых на них не делали только самопал.

Опубликовано

Рамные делики кончились в конце 80-х!))) бубликами их кличут)) кирпичи и булки с интегрированной рамой

Опубликовано

Жень, вроде ж рамная Делика - "Кубик"???...Откуда "бублики"? =)))

Опубликовано

ТЫ какой кирпичь имеешь в виду? есть на раме, есть без- это те что поновее.Редукторов бортовых на них не делали только самопал.

Я имею ввиду не бортовые редуктора а тот редуктор что по среди моса стоит и колёсики на твоей делике крутит, передаточные у них какие?

Тоесть на квадратной делике года 91-97 рама интегрированная ???

 

Не пойму, чем хорош 3L? ременной, склонен к перегреву и растрескиванию ГБЦ, смысл менять шило на мыло?

Тем что он тяговит и надёжен, 3L не склонен к перегреву как 2 L так как в головке у 3L есть дополнительные каналы...

Опубликовано

А 35-е тапки двигун потянет? Пилить арки много придется наверное.

Да на крузаке же тянул с главными парами 4.68, Пилить на врядли придёться, я хочу её на мосты поставить....

Одноклубник на ниву вкарячил вояки=) как сюда вставить картинку???? вот ссылка с его поста по мостам http://www.nv4x4.ru/forum/10-675-5

 

Замерил длину двигателя с коробкой и раздаткой в сборе получилось 1300мм.. кто сможет подсказать какая длина того же самого на стандартной делике???

 

А что вы можите сказать про родные движки ( атмосферники) ????

Опубликовано

мне кажется что тут не задан главный ворос, а именно: где у кирпича находится мотор))) у кукурузника ясенпень перед салоном, у булки тоже, а вот у кирпича В САЛОНЕ! центромоторная компановка (как у суперкаров)))) А теперь вопрос, КАК в салон затолкать дрыгло от тлк у которой коробас с раздаткой уходят на 2 метра назад? Помнится мне ставили сс на кирпичи и оставалось 15см для заднего кардана, а тут что будет? маятниковая раздатка?))))

Опубликовано

@HiM,3L также ставили на хайсы, у которых движка также как у кирпича под ...опой)))

Есть еще и 5L двигатель, отличие только что он 3–х литровый)))

Опубликовано

у нас с Хайсом подобное делали, только прадовское пихали.

Мое имхо делика и так хороша со своим мотором.

японцы же вон монстров делают и ни пихают че не попадя.

56 мотор тоже хорош

Опубликовано

@А_Николаевич!!, Чем надежнее? Ремень ГРМ есть? Есть, К перегреву склонен точно так же, как 4D56, ГБЦ так же прекрасно лопается. Надежность этих моторов сильно преувеличена. У меня во дворе 2 хайса, тав вот я со своим 4м40 имею меньше проблем, чем они с двумя машинами. У тойоты что серия L, что серия C вышли довольно неудачными, на мой взгляд. А на счет пихания другого мотора, тут соглашусь с @Дракон_Востока, надо ставить TD-27 и не парить мозг.

Опубликовано

Я не согласен, что 3L ненадежный! у нас «скорые» на хайсах с этими движками, все довольные. Сами в прошлом году гнали хайс со владика, только там 5Л стоял, на спидометре было 450 тыщ! Минус всего это коробка! нас еще хозяин предупредил, что машинп больше 100 не идет, ну мы канечно не поверили)))) разогнали 120 и так до Уссурийсуа шли. потом бздынь и осталась у нас одна четвертая скорость, да и антифриз вышел весь через бачек. Ну ниче, коробас заменили в Уссурийске, налили антифриз и поехали в Хабаровкс на скорости 80 только))) антифриз ни на сантим не ушел! Хорошие двирателя! Все зависит от эксплуататора!

Опубликовано (изменено)

Тойотовские хорошие моторы,

только если на нём ездить постоянно с большой скоростью умирает поршневая и башка лопается...

если ставить неразрезные мосты от прадика, то конечно лутьше собирать на прадовских или хайсовских агрегатах там есть один нюанс-редуктор переднего моста смещён относительно центра...причём на Делике влево, а на хайсе вроде как на прадике вправо, и в результате соединить мост от прадика и деликовскую раздатку не получится...у меня есть хайс полноприводный в разборе-посмотрю сегодня...

Если что передаточные на делике -кирпиче бывают 4.875 и 4.636

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано (изменено)

посмотрел сейчас на старом Хайсе с 2L слева передний редуктор...

теперь надо смотреть как на более свежих...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен с Боксер420 на счет экспуататора и с Влад-К. что лучше вкрячить кузов Делики на раму и соотв трансмиссию и мотор джипа.

повторюст в Иркутске делали такой хайс. ставили его на базу Прадо, яправда хз какого. Нверно 70 какого то. Очень зачетный аппарат вышел

Изменено пользователем ЦАРЬ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...