А_Николаевич!! Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) @А_Николаевич!!, Чем надежнее? Ремень ГРМ есть? Есть, К перегреву склонен точно так же, как 4D56, ГБЦ так же прекрасно лопается. Надежность этих моторов сильно преувеличена. У меня во дворе 2 хайса, тав вот я со своим 4м40 имею меньше проблем, чем они с двумя машинами. У тойоты что серия L, что серия C вышли довольно неудачными, на мой взгляд. А на счет пихания другого мотора, тут соглашусь с @Дракон_Востока, надо ставить TD-27 и не парить мозг. Что бы было ясно почему 3L.... был у меня TLC 72 на 35-х тапках с механической лебёдкой, купил я его перед новым годом в стандарте, для бездора подготавливал сам, успел принять участие только в одном соревновании...... любил крузочка.... но 7 апреля бретец моей жонушки пока я сладко спал угнал его и расхлопал, да так что востоновлению не подлежит...... родственник полпал в реанимацию в тяжолом состоянии, ща оклемался..... крузока я продовать пока не хочу, решил его оставить в качестве донора для интересного проэкта (для меня в частности) так как дети подростают и им нужно показать нашу необьятную родину, мной и было принято решение построить что нибудь интересное на базе делики, что бы можно было и в говнах полазить на очередном РВД нашего клуба и на Алтай и т.д. сьездить с семьёй, Ну как то так !!!! Нужной инфы я не нашол ни где, поэтому и пришол к вам за советом ( думал может кто проделывал подобное). P.S. Почитав ваш сайт всё больше и больше склоняюсь к данному автомобилю, так как он более всего остально подходит под мои потребности... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем А_Николаевич!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А_Николаевич!! Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо парни за советы!!! Буду дальше кубаторить как лудше сделать... Может и вправду не взрывать себе мозг, а для начала купить делику на ходу и вкорячить передний мост..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ежели Родину показывать может и мост не нужен? Управляемость потеряешь, а надежность передних мостов с Крузаков не факт что лучше наших шрузов Ежели Патрулевские - это да! Но тяжелые как чугунный мост ИМХО 70 хороша как котлета для соревнований, а на дальняк грустно очень а местами опастно (устриц ел) Как говорили здесь многочисленные ораторы, Делика вполне себе гармоничный автомобриль, на нем нормально работают и родные агрегаты. 4Д56 вполне на уровне 2ЛТ, но потяговитее, 4М40 не хуже 1КЗ Бензиновый 6Ж72 вообще один из лучших V6, Есть несколько булок на 35-х..но для экспедиций ИМХО оптимальнее 33-е..надежность там важнее, проще еще одну лебедку повесить. Передаточные родные 4,636 и 4, 875 (большинство) Ставятся пары 5,2 с Паджеры. Есть 5,2 и на кирпич но мегаредкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А_Николаевич!! Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ежели Родину показывать может и мост не нужен? Управляемость потеряешь, а надежность передних мостов с Крузаков не факт что лучше наших шрузов Ежели Патрулевские - это да! Но тяжелые как чугунный мост ИМХО 70 хороша как котлета для соревнований, а на дальняк грустно очень а местами опастно (устриц ел) Как говорили здесь многочисленные ораторы, Делика вполне себе гармоничный автомобриль, на нем нормально работают и родные агрегаты. 4Д56 вполне на уровне 2ЛТ, но потяговитее, 4М40 не хуже 1КЗ Бензиновый 6Ж72 вообще один из лучших V6, Есть несколько булок на 35-х..но для экспедиций ИМХО оптимальнее 33-е..надежность там важнее, проще еще одну лебедку повесить. Передаточные родные 4,636 и 4, 875 (большинство) Ставятся пары 5,2 с Паджеры. Есть 5,2 и на кирпич но мегаредкость. мост надёжней однозначно!!! а насчёт управляемости это не спорткар у приводов больше минусов чем плюсов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Зависит от уровня экспедиций. И крейсерской скорости. И утомляемости при этом. Но с мегагемором это можно воткнуть. учти, что у нас еще и рейка (кроме кубика) Если же всю агрегатную брать от 70-ки, тогда можно ее накрыть вообще любым кузовом с документами, который подойдет по базе. Тем же заднеприводным Л300, он стоит копейки. мост надёжней однозначно!!! Ну да, ну да..то-то они на половине крузаков гудят.. шрус поменять легче, чем редуктор. Полуось стоит 2 рубля а редуктор на крузак 30 и еще найди.. мифы это все Емели на северный полюс шли с нашими кулаками и полуосями. Другое дело что ходы у мостовой подвески больше, поскольку продольные рычаги легче сделать длиннее чем поперечные. но это можно компенсировать блокировками. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А_Николаевич!! Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 насчёт мостов и приводов это всё из личного опыта а не сказано на обум, на вкус и цвет у всех фломастеры разные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Посто Делика по любому не котлета в первую очередь за счет высокого центра тяжести (автобус). И багажника в 4 куба, который пустой не ездит. И скажем до перевала Дятлова доехать наверное сможет, а вот до Маньпупунера врятли. Это так для примера - просто не знаю куда Вы конкретно ездиете. и мост там будет или шрус пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да согласен 4 д 56очень хороший мотор икак едет 2лт ему далеко до 56 реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.