Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@А_Николаевич!!, Чем надежнее? Ремень ГРМ есть? Есть, К перегреву склонен точно так же, как 4D56, ГБЦ так же прекрасно лопается. Надежность этих моторов сильно преувеличена. У меня во дворе 2 хайса, тав вот я со своим 4м40 имею меньше проблем, чем они с двумя машинами. У тойоты что серия L, что серия C вышли довольно неудачными, на мой взгляд. А на счет пихания другого мотора, тут соглашусь с @Дракон_Востока, надо ставить TD-27 и не парить мозг.

Что бы было ясно почему 3L.... был у меня TLC 72 на 35-х тапках с механической лебёдкой, купил я его перед новым годом в стандарте, для бездора подготавливал сам, успел принять участие только в одном соревновании...... любил крузочка.... но 7 апреля бретец моей жонушки пока я сладко спал угнал его и расхлопал, да так что востоновлению не подлежит...... родственник полпал в реанимацию в тяжолом состоянии, ща оклемался..... крузока я продовать пока не хочу, решил его оставить в качестве донора для интересного проэкта (для меня в частности) так как дети подростают и им нужно показать нашу необьятную родину, мной и было принято решение построить что нибудь интересное на базе делики, что бы можно было и в говнах полазить на очередном РВД нашего клуба и на Алтай и т.д. сьездить с семьёй, Ну как то так !!!! Нужной инфы я не нашол ни где, поэтому и пришол к вам за советом ( думал может кто проделывал подобное).

P.S. Почитав ваш сайт всё больше и больше склоняюсь к данному автомобилю, так как он более всего остально подходит под мои потребности...

Изменено пользователем А_Николаевич!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни за советы!!! Буду дальше кубаторить как лудше сделать...

Может и вправду не взрывать себе мозг, а для начала купить делику на ходу и вкорячить передний мост.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Родину показывать может и мост не нужен? :)

Управляемость потеряешь, а надежность передних мостов с Крузаков не факт что лучше наших шрузов :)

 

Ежели Патрулевские - это да! :) Но тяжелые как чугунный мост :)

 

ИМХО 70 хороша как котлета для соревнований, а на дальняк грустно очень а местами опастно (устриц ел) :)

 

Как говорили здесь многочисленные ораторы, Делика вполне себе гармоничный автомобриль, на нем нормально работают

и родные агрегаты.

4Д56 вполне на уровне 2ЛТ, но потяговитее, 4М40 не хуже 1КЗ

Бензиновый 6Ж72 вообще один из лучших V6,

Есть несколько булок на 35-х..но для экспедиций ИМХО оптимальнее 33-е..надежность там важнее, проще еще одну лебедку повесить.

 

Передаточные родные 4,636 и 4, 875 (большинство)

Ставятся пары 5,2 с Паджеры. Есть 5,2 и на кирпич но мегаредкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Родину показывать может и мост не нужен? :)

Управляемость потеряешь, а надежность передних мостов с Крузаков не факт что лучше наших шрузов :)

 

Ежели Патрулевские - это да! :) Но тяжелые как чугунный мост :)

 

ИМХО 70 хороша как котлета для соревнований, а на дальняк грустно очень а местами опастно (устриц ел) :)

 

Как говорили здесь многочисленные ораторы, Делика вполне себе гармоничный автомобриль, на нем нормально работают

и родные агрегаты.

4Д56 вполне на уровне 2ЛТ, но потяговитее, 4М40 не хуже 1КЗ

Бензиновый 6Ж72 вообще один из лучших V6,

Есть несколько булок на 35-х..но для экспедиций ИМХО оптимальнее 33-е..надежность там важнее, проще еще одну лебедку повесить.

 

Передаточные родные 4,636 и 4, 875 (большинство)

Ставятся пары 5,2 с Паджеры. Есть 5,2 и на кирпич но мегаредкость.

мост надёжней однозначно!!! а насчёт управляемости это не спорткар ;) у приводов больше минусов чем плюсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от уровня экспедиций.

И крейсерской скорости.

И утомляемости при этом.

 

Но с мегагемором это можно воткнуть. учти, что у нас еще и рейка (кроме кубика)

 

Если же всю агрегатную брать от 70-ки, тогда можно ее накрыть вообще любым кузовом с документами, который подойдет по базе.

Тем же заднеприводным Л300, он стоит копейки.

 

мост надёжней однозначно!!!

Ну да, ну да..то-то они на половине крузаков гудят.. шрус поменять легче, чем редуктор.

Полуось стоит 2 рубля а редуктор на крузак 30 и еще найди.. мифы это все

 

Емели на северный полюс шли с нашими кулаками и полуосями.

 

Другое дело что ходы у мостовой подвески больше, поскольку продольные рычаги легче сделать длиннее чем поперечные.

но это можно компенсировать блокировками.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт мостов и приводов это всё из личного опыта а не сказано на обум, на вкус и цвет у всех фломастеры разные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посто Делика по любому не котлета в первую очередь за счет высокого центра тяжести (автобус).

И багажника в 4 куба, который пустой не ездит.

 

И скажем до перевала Дятлова доехать наверное сможет, а вот до Маньпупунера врятли.

Это так для примера - просто не знаю куда Вы конкретно ездиете.

 

и мост там будет или шрус пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да согласен 4 д 56очень хороший мотор икак едет 2лт ему далеко до 56 реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...