Ktylhy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 В общем , завтра на охоту пилить 600 км, а сегодня неожиданно побежал ручей с двигателя ( Провожу вскрытие уже 3 часа как, преварительно - ожидаю что умерла прокладка под насосом. Помыл двигатель, снял крыльчатку, гидромуфту и их шкив. Место течи не увидел. Снял верхнюю крышку ремня грм., не увидел. Отвинтил нижнюю крышку ремня грм, уперся в шкив коленвала, как снимать и нужно ли - было хз как. Отгибая крышку место течи не вижду, но вижу что по корпусу идет, все еще предположительно прокладка. Понял что "встал", счас приехал домой пожрать - переодеться- взять мануал. Полистал мануал, встал вопрос - для снятия помпы придется ли сдергивать зубчатый ремень и механизм его натяжения? И какие тут камни могут быть? Кто помочь хочет - звоните или скиньте ответ смс-кой на 89139174188, через час буду дальше копаться, ибо завтра в 12 должен быть выезд на дальняк. Если сдохла прокладка - то или на герметик или на картон + герметик ( картон есть, взял... порядка 1 мм толщина), паранита нет (( На что лучше садить? ЗЫ (Делечка у меня молодец, не первый раз перед дальним заездом в ебеня предупреждает, что где-то что-то неисправно.... ) представляю что бы было завтра, сломайся в дороге и не отследив падание уровня ОЖ. Цитата
Ktylhy Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Снял нижнюю крышку. В общем антифриз бежит из дренажного отверстия в помпе. Также ремень балансира порван, был скучкован под шкивом, повезло неимоверно, что не попал под ремень грм. Откуда-то несильно потеет маслом, основной ремень сухой. Ремень порвало недавно вроде, был удивлен что не горит датчик масла ( был инфа что у нас нельзя удалять ремень балансиров, ибо с него привод маслонасоса). Выкуренный мануал дал ответ - малый ремень крутит правый балансировочный вал, ремень ГРМ крутит левый, на котором и стоит шестерня привода насоса. Итого- думаю нет смысла ставить малый ремень. По помпе 4 варианта: 1 - искать новый ( от чего-либо может подойти?), 2-й снимать с донора, и молиться чтобы тот насос был жив (как проверить - хз),, 3. искать мастеров чтобы перепрессовали и заменили сальник (такое реально вообще сделать? 4. т.к. нужно ехать срочно - то тупо загерметизировать вентиляционное отверстие, дескать на пару тысяч км должно хватить., вохможен ли такой вариант? сколько сальников стоит в помпе? Цитата
прапор Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 К сожалению в 99,9 случаев помпы ремонту не подлежат, да и рем комплектов нет. Менять и не каких гвоздей. Цитата
дедушка Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Берешь в руки свою помпу и едешь на чем-нибудь по магазинам. Можешь начать с Атласа , что в Автограде, Доватора, 11. Там и другие отделы есть, поди, найдешь. Насчет ремня балансира не сомневайся, выбрасывай. Когда-то был бензиновый Шарик с4G63, тоже порвался, ставить не стал. Разницы не заметил. Цитата
LeshaF Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 А зачем такие сложности с помпой? Надо просто приобрести новую. На 63 и 62 двигателях они одинаковые. Более того, если не будет помпы именно с заднеприводной версии эих моторов - можно, в крайнем случае, взять помпу с переднеприводных версий этих двигателей. Различие только в диаметре выхода трубки на отопитель. У переднеприводных - она в два раза больше по диаметру. Крепления же - одинаковые. Малый ремень балансира я бы обязательно поставил. Не гоже двигателю лишние вибрации. Кроме того, балансировочные валы играют важную роль именно в балансировке нагрузок на кшм. Цитата
Ktylhy Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Дописываю по памяти ( ибо собрав машину тут же в ночь на охоту уехали). Каталожный номер MD997080, новый аналог MD997613 Аналоги GMB GWM-23A. 2 часа прозванивал магазины, в попытке найти аналог в наличии, нашел один но в другом конце города. В итоге поехал на авторынок, поиски увенчались успехом - нашел Aisin по цене 1100 примерно ( точно не помню). В комплекте все прокладки. Итого- подошла как там и была, пробег уже 2 т.км. - полет нормальный. Малый ремень балансиров почитав форум не стал ставить - не было ремня и времени разбираться что куда и как. Разницу в работе двигателя не заметил ( 3*тьфу). Цитата
Ktylhy Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Ужасный способ прикрепить фото к теме... ппц. В общем особенности - корпус явно лился в земляные формы. Отливка имени производителя сточена и наклеен Aisin (дескать они идут для конвейера, но нельзя продавать с логотипом MMC). Знакомые по телефону подтвердили что так может быть. + фото Изменено 16 мая, 2012 пользователем Ktylhy Цитата
витек_на_делике Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 я тоже не давно менял,ремень грм скидовал.если кому интересно можно посматреть на драйв 2. Цитата
Festool in action! Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 При замене помпы, ГРМ на 4g63 не снимал. Рядом лапкой помпы, удерживающей пружину, есть резьбовое отверстие, ввернул туда болт с головой на 17, тем самым зафиксировав пружину. Цитата
Костян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 На 4G64 кирпичном так же делал как и @Festool in action!, Подобрал болт по резьбе в отверстие... Ремень не скидывал, тока немного расслабил... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.