Ktylhy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В общем , завтра на охоту пилить 600 км, а сегодня неожиданно побежал ручей с двигателя ( Провожу вскрытие уже 3 часа как, преварительно - ожидаю что умерла прокладка под насосом. Помыл двигатель, снял крыльчатку, гидромуфту и их шкив. Место течи не увидел. Снял верхнюю крышку ремня грм., не увидел. Отвинтил нижнюю крышку ремня грм, уперся в шкив коленвала, как снимать и нужно ли - было хз как. Отгибая крышку место течи не вижду, но вижу что по корпусу идет, все еще предположительно прокладка. Понял что "встал", счас приехал домой пожрать - переодеться- взять мануал. Полистал мануал, встал вопрос - для снятия помпы придется ли сдергивать зубчатый ремень и механизм его натяжения? И какие тут камни могут быть? Кто помочь хочет - звоните или скиньте ответ смс-кой на 89139174188, через час буду дальше копаться, ибо завтра в 12 должен быть выезд на дальняк. Если сдохла прокладка - то или на герметик или на картон + герметик ( картон есть, взял... порядка 1 мм толщина), паранита нет (( На что лучше садить? ЗЫ (Делечка у меня молодец, не первый раз перед дальним заездом в ебеня предупреждает, что где-то что-то неисправно.... ) представляю что бы было завтра, сломайся в дороге и не отследив падание уровня ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Снял нижнюю крышку. В общем антифриз бежит из дренажного отверстия в помпе. Также ремень балансира порван, был скучкован под шкивом, повезло неимоверно, что не попал под ремень грм. Откуда-то несильно потеет маслом, основной ремень сухой. Ремень порвало недавно вроде, был удивлен что не горит датчик масла ( был инфа что у нас нельзя удалять ремень балансиров, ибо с него привод маслонасоса). Выкуренный мануал дал ответ - малый ремень крутит правый балансировочный вал, ремень ГРМ крутит левый, на котором и стоит шестерня привода насоса. Итого- думаю нет смысла ставить малый ремень. По помпе 4 варианта: 1 - искать новый ( от чего-либо может подойти?), 2-й снимать с донора, и молиться чтобы тот насос был жив (как проверить - хз),, 3. искать мастеров чтобы перепрессовали и заменили сальник (такое реально вообще сделать? 4. т.к. нужно ехать срочно - то тупо загерметизировать вентиляционное отверстие, дескать на пару тысяч км должно хватить., вохможен ли такой вариант? сколько сальников стоит в помпе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 К сожалению в 99,9 случаев помпы ремонту не подлежат, да и рем комплектов нет. Менять и не каких гвоздей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Берешь в руки свою помпу и едешь на чем-нибудь по магазинам. Можешь начать с Атласа , что в Автограде, Доватора, 11. Там и другие отделы есть, поди, найдешь. Насчет ремня балансира не сомневайся, выбрасывай. Когда-то был бензиновый Шарик с4G63, тоже порвался, ставить не стал. Разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 А зачем такие сложности с помпой? Надо просто приобрести новую. На 63 и 62 двигателях они одинаковые. Более того, если не будет помпы именно с заднеприводной версии эих моторов - можно, в крайнем случае, взять помпу с переднеприводных версий этих двигателей. Различие только в диаметре выхода трубки на отопитель. У переднеприводных - она в два раза больше по диаметру. Крепления же - одинаковые. Малый ремень балансира я бы обязательно поставил. Не гоже двигателю лишние вибрации. Кроме того, балансировочные валы играют важную роль именно в балансировке нагрузок на кшм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Дописываю по памяти ( ибо собрав машину тут же в ночь на охоту уехали). Каталожный номер MD997080, новый аналог MD997613 Аналоги GMB GWM-23A. 2 часа прозванивал магазины, в попытке найти аналог в наличии, нашел один но в другом конце города. В итоге поехал на авторынок, поиски увенчались успехом - нашел Aisin по цене 1100 примерно ( точно не помню). В комплекте все прокладки. Итого- подошла как там и была, пробег уже 2 т.км. - полет нормальный. Малый ремень балансиров почитав форум не стал ставить - не было ремня и времени разбираться что куда и как. Разницу в работе двигателя не заметил ( 3*тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Ужасный способ прикрепить фото к теме... ппц. В общем особенности - корпус явно лился в земляные формы. Отливка имени производителя сточена и наклеен Aisin (дескать они идут для конвейера, но нельзя продавать с логотипом MMC). Знакомые по телефону подтвердили что так может быть. + фото Изменено 16 мая, 2012 пользователем Ktylhy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витек_на_делике Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 я тоже не давно менял,ремень грм скидовал.если кому интересно можно посматреть на драйв 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 При замене помпы, ГРМ на 4g63 не снимал. Рядом лапкой помпы, удерживающей пружину, есть резьбовое отверстие, ввернул туда болт с головой на 17, тем самым зафиксировав пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 На 4G64 кирпичном так же делал как и @Festool in action!, Подобрал болт по резьбе в отверстие... Ремень не скидывал, тока немного расслабил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.