Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а я вот щас как раз езжу с одним водительским креслом: без ковров и шумеи, без торпеды, без боковых панелей, голое железо! грохот как при бомбардировке! а про торсы так никто ничо и не обьяснил! вернусь с астрахани и начну с проварки швов кузова и проклейки виброизола

Опубликовано

Без торпеды ездить, конечно не буду, для проверки 100 метров хватит проехать, на дисках посмотрел маркировку, не понятный иероглиф, похожий на нашу Ж дефис Т, еше слово VIA, на машине стоит ровно с кузовом, сдается мне, не в дисках причина, хотя х-й уже ее знает.Armor, на какие копишь, если не секрет.Согласен с N181 про мелочи.

Опубликовано

Коплю на родные диски, сейчас диск вылет 0, ширина 7JJ, резина 235\75\15. Один товарищ работает на хундай грейсе и он мне посоветовал сделать давление 1.8 я сделал, весь 2011 год ходила машина мягко, но когда у меня колесо на выстрел лопнуло и при снятии шины увидел, что от низкого давления вся боковина у шины потрескалась понял, что низкое давление не выход из ситуации. Так что сам в поисках мягкого хода, как найду поделюсь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Может быть кузов трещит по швам? Было ведь пару тем, про переварку всей лобовины. Я вот сайленты вкруг поменял, оригинал, толку - чуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...