Malish Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Ребята в общем тема такая... Перед армией выехал с гаража было мало топлива, я поехал заправился, проехал километров 20 и началось самое интересное... При движении загорелась лампочка неисправности двигателя, за тем поддаю обороты и малейшее прикосновение на педаль дает высокие обороты и резкий провал и такой цикл происходит по 3 секунды ( кстати в связи с этим порвал 2 ремня). Подъехал к дому, дай думаю перезагружу. Выключил, начал заводить и она вроди бы и схватываем, ключ отпускаешь глохнет и в чем самый парадокс, когда держишь ключь в режиме завода двигателя она не глохнет, а на против набирает обороты, только отпустешь глохнет. И вот пришел с армии начал заводить повторилась та же самая история, только на этот раз получилось завести с помощью ключа и гашетки... Сначала поддержал обороты ключем, потом надавил на газ. Выхлоп был темным и вонючим, машина чуть поработала выхлоп стал нормальным и холостой ход здорового дизеля. Ну я думаю все ок, сел, начал сдавать назад и та же самая история с рывками начала повторяться. Ребята ума не приложу, что это может быть. Двигатель 4m40. Цитата
M397EB Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) начал заводить и она вроди бы и схватываем, ключ отпускаешь глохнет Один в один было когда забыл фишку на датчик коленвала надеть. Посмотри может он дуру гонит! ремни рвал - могло повредить + Само диагностику сделай! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем M397EB 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 @M397EB, плюсану за датчик КВ, ремнями повредил, к бабке не ходи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.