Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема, кудато девается тосол, за полгода доллил около 2-3 литров причем в радиаторе уровень в норме, а из расширительного "уходит", хотя все везде сухо, шланги целые. Мож у кого нибудь было такое? И еще, у меня уровень температуры даже до среднего(на датчике) не поднимается, это нормально?

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

температура нормальная.

а ты в расширительный бачок доливаешь на "холодную" или "горячую"?

а может и микротрещина в голове

Опубликовано
температура нормальная.

а ты в расширительный бачок доливаешь на "холодную" или "горячую"?

а может и микротрещина в голове

Пробовал и на холодную и на горячюю, одна х-ня, голова цела вроде, дыма характерного нет.

Опубликовано

температура ниже середины - может термостат подклинивать начинает в открытом положении

я зимой неделю ездил со стрелкой чуть выше нижней границы - печка еле грела, заменил термостат (клинануло) - стало Ок (причём потом на воздухе он взял и закрылся)

дымка может и не быть. микротрещины тем и вредны, что разогревшись расширяются. в масле эмульсии нет?

Hunter, а как смотреть эмульсию в масле?

Опубликовано

Как правило микротрещины в голове или прокладке на дизелях выявляют себя бульконьем в сист охлаждения.

но при этом должен уровень уходить не только из расширительного но и из радиатора.

1 на прогретом двигателе аккуратно открываешь пробку радиатора и смотришь идут пузыри или нет можно и погазовать.

2если пузырей нет то может быть дело в крышке радиатора внимательно осмотреть проверить насосом как нарисовано в книжке,либо поменять.

3так как по описанию в радиаторе уровень в норме то может быть микротрещина в расширительном и потихоньку

утекает.

4левая ож и быстро испаряется.Летом в жару считается нормой при нормальной ож раз в месяц подливать до 05 литра дистилировки тк этиленгликоль сам по себе не испаряется а вода из него испаряется.Для нормальной концентрации тк сам концентрат замерзает при -18 а 50 на 50 при -40.

Опубликовано

На счет эмульсии посмотрю, как раз на выходных масло менять буду, всем спасибо за ответы, и есчё вопрос к SANCHO: сколько стоит термостат?

Опубликовано

sancho,

Для того что бы понять что такое эмульсия: Налей в какую-нибудь емкость (1) масла (моторного) и добавь туда тосола, все это подогрей до температуры 70-80 градусов и взбей до консинстенции однородной массы. Возьми вторую (2) емкость и налей туда обычного моторного масла и добавь чуток гуталина (так, для насыщенности цвета). Затем в третью (3) емкость слей чуток с движки (проще всего когда меняешь масло, но можно и со щупом поизеб...ся) масла. Теперь поставь эти три емкости рядом и сравни. Если в 1-вой емкости и в 3-ей жидкости сходные по консинстенции, цвету и отличаются от жидкости с емкости №2, то тебя ждет наипростейшая операция по перегельзовке, но скорее всего в делках не гильзуется, а потому прийдется новый блок искать. Т.к. вариант с эмульсией в масле встречается достаточно редко, то сразу в панику не впадать :help: , а помыть машину и искать нового покупашку (с покупашкой встречу назначить восле станции смены масла) и сделать ему басявый подгон в виде бесплатной смены масла на его новой машине :devil: . Есть конечно другой вариант, но он более геморойный и деньгозатратный. :dance:

Опубликовано
SANCHO: сколько стоит термостат?

копейки, около 300-400р

 

Hunter.ru, ну ты, блин, мега-химик. Как-то сложно описал... А на пальцах нельзя сказать чем цвет эмульсии отличается от обычного чёрного масла? При каком соотношении масла/тосола уже видно, что это эмульсия?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

тосол имеет текучесть ссу...... особенно зимой смотри белые полосы и подтёки на ссоединениях хомуты не удержат.залей антифриз с люминесщентной примесью и поменяй резину .

P.S. полгода это не много если что в системе уходилобы больше и был бы ответ по любому.

 

тосол имеет текучесть ссу...... особенно зимой смотри белые полосы и подтёки на ссоединениях хомуты не удержат.залей антифриз с люминесщентной примесью и поменяй резину .

P.S. полгода это не много если что в системе уходилобы больше и был бы ответ по любому.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня правда булка, но тоже уходила ОЖ, в последнее время все больше и больше, так вот, на булке от расширительного бочка отходит трубка сброса давления - через нее и убегала ОЖ (как сам не понимаю, уровень в бочке не повышался так сильно, а трубка у самой крышки). У кого уходит ОЖ - проверьте пробку.

Опубликовано

У меня недавно такая фигня случилась: еду я еду, смотрю, а у меня датчик температуры чут-ли не шкалит. Останавливаюсь, смотрю, а в бачке пусто (давно я туда не заглядывал). Так вот, долил дистилата, оказалось ушло 4 литра антифриза. Начал засекать - уходит ОЖ и всё тут, куда неизвестно, нигде не капало ни на холодную, ни на горячую. Но, как известно, водичка дырочку найдёт. Так вот, подливал я дистилата, подливал и смотрю со временем капелька под машиной просочилась. Загнал я её на эстакаду, смотрю из-под шланга сочится, который надет на патрубок ко второй печке (он на леворукой находится под днищем в районе пассажирского сидения за водилой). Вообщем снял я этот патрубок, теранул щеткой по металлу, а там дырок под коррозией как в друшлаке (я так думаю, что скоро бы просто его прорвало). Заглушил я вторую печку и поехал по разборкам, естесствено хрена лысого там, а не патрубков. Новый на заказ 260 баксов через экзист (я офигел! пара трубок по 70 см. каждая и такая цена). Вообщем, посоветовался я с толковыми радиаторщиками, они мне сказали: "Едь туда-то, покупай хороший шланг, и меняй этот патрубок на шланг." Что я собственно и сделал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Проблемс такой: уходит ОЖ до 3-х литров в день!!!

В ДВС эмульсии не, не парит, ковер сухой, под авто не капает. КУДА девается ?

Опубликовано
Проблемс такой: уходит ОЖ до 3-х литров в день!!!
:o

 

В ДВС эмульсии не, не парит, ковер сухой, под авто не капает. КУДА девается ?
:wacko:

 

Я в шоке...

Опубликовано

orel98, Вот зря ты успокоился насчет трубочки.

Трубочка эта нужна лишь для того, что при АВАРИЙНОМ сбросе давления через клапан крышки, ОЖ не засирала движок и аккумы, а сбрасывалась под колесо.

На нормально работающей системе охлаждения сброса ОЖ через эту трубку не происходит!

Если у вас трубка в каплях ОЖ, ищите почему в системе создается повышенное давление! Вариантов много. Начиная от банальных трещин в голове, дохлой вискомуфты, засранного радиатора, до экзотических вещей типа свища в охладителе газов ЕГР.

 

DAN32,

А не сбрасывается она у тебя через ту трубочку что писали выше?

Сухая она после поездки или в каплях?

Опубликовано

Roxer, после замены крышки тосол больше не уходит, все в норме, а крышка эта была на новом неоригинальном бачке (заменил на старую японскую)

С уважением.

Опубликовано

НАШЕЛ!

!В расширительном пузыри из обратки, но мелкие и не всегда.

!Парит, но хитро, в момент пуска 2-3 сек.сильно потом все ОК. И все это после непродолжительной остановки с заглушенным ДВС. Если движения автомобиля нет, то и пара тоже нет. При холодном пуске не парит.

Вывод: голову блока менять!?

Опубликовано

Всем привет!

Голову снял. Не поведена. Трещин явных не нашел. Прокладка блока повреждений не имеет. Что дальше стесняюсь спросить??? :blush:

Опубликовано
Всем привет!

Голову снял. Не поведена. Трещин явных не нашел. Прокладка блока повреждений не имеет. Что дальше стесняюсь спросить??? :blush:

 

Обнаружил такую же фигню на своем коне железном!

Давит через крышку бачка ОЖ, пузырит, ДЫМА НЕТ (проверял много раз, ну нет его), масло чистое!

Скидывал голову: прокладка целая, головка не поведенная (точно проверял), наличия трещин не выявлено, хотя на счет микротрещин все еще сомнения есть, потому как они проверяются опресовкой давлением (такого не делал).

Поставил новую прокладку: около недели ездил без пузырьков вроде, ОЖ не давило, и теперь опять вся фигня повторяется....

Признаки лопнувшей башки есть, но не все они проявляются, короче ХЗ!!!

И.... как сказал DAN32, стесняюсь спросить, что дальше делать!!! Мозг кипит уже :25:

Опубликовано
Посмотри блок, раз уж снял голову. Бывают и в нём трещины. правда выявить их очень сложно

 

Блок смотрел на сколько можно трещинок видимых не нашел...

Допустим, если гильза лопнула в масло однозначно лилась бы ОЖ... Масло чистое!

Да и насколько меня уверили блоки намного реже ГБЦ лопаются...

Опубликовано

опресуй голову или пусть в какойнибудь конторе опресуют-обязательно,когда машина пузырила сильные ли были пузыри и сильно ли наддувалась система охлаждения?

Опубликовано

Возможна ли микро трещина, там, куда нельзя заглянуть? К примеру, в вихревой (фор) камере? И вообще, что это за МИКРО трещины. Особенно в бздизелях, где давление больше 20 :excl:

Опубликовано

частенко от перегрева трещины появляются либо в форкамерах либо в районе седел клапанов. микротрещины тем и поганы что они настолько малы, что видны становяться при нагреве и создании давления, хотя со временем все микротрещины превращаются в нормальные трещины видные невооруженным глазом.

т.ч. есть 3 варианта: поставить заведомо здоровую голову и наблюдать за волшебными пузырьками; опресовать свою головку; подождать превращения микротрещины в гигантский разлом.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...