Перейти к содержанию

Уходить тосол... Куда?


Рекомендуемые сообщения

да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил

Сегодня попробую насос надеть на штуцер с броса воздуха может что и увижу.
то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан.

да нет накачала,только теч так и не увидел, полтергейст. Остается лить антифриз пока с откудо нибудь не польётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня ездил по сервисам спрашивал куда может уходить жидкость охлаждения. Один сказал что голова пробита а газов может и не быть . Разве такое может быть? А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком объёме уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения?

погляди вокруг помпы на двигателе могут быть высохшие подтеки. у меня так было. вполне может быть и у тебя.

а на землю не капает - успевает высохнуть на горячем двигателе. именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из системы уходит г200-300 в сутки антифриза . Сейчас поставил временно провалку в крышку вроде не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из системы уходит г200-300 в сутки антифриза . Сейчас поставил временно провалку в крышку вроде не уходит.

Снять та можно , но интересно куда он уходит. Если он уходит в систему то давижка бы тогда троила , плоха заводилась , и были бы газы . А то не газав не видно и работает отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бежать где-нить по радиатору и высыхать постепенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, с горовой могут быть проблемы, но не обязательно это она!!!!!! не пугайте человека головой и ее съемом - он это всегда успеет сделать. 70% говорят - "голова у мну такое было!", 30% - говорят - " течь у мну такое было". И кто прав? да ни кто! потому как по только этим симптомат эти два диагноза совпадают - воздух в системе, пузыри, долив охлаждайки. А вот тест с шариком вполне показателен, и он тебя пока на данном этипе склоняет больше к течи.

 

Я тогда уж тоже напишу что у мну было - полтора года доливал жидкость - сначала тож не было видно где - думал голова- но так как думал "денег нет головой заниматься" катался - по прицепу - станет совсем плохо займусь, а пока терпит! но потом течь открылась и ездил уже с ней - ну а потом заменил радиатор(течь в нем была) и все прекратилось.

 

 

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Парни подскажите по чему нету давления в системе , отчего после того про ехал на машине пробка в бачке даже не пшикает. Хотя движения жидкости в бачке наблюдается. Пробку уже менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался ! Вроде бы нашел я причину расхода антефриза , расскажу может кому понадобится. Дело в том что у меня штуцер подаче жидкости из радиатара на бачкек сломан , и там стоит переходник . Когда у нас две недели назад был дождь и окна запотели , я включил на всю катушку печку поднялась вся срань с печки и забила этот штуцер и он не пускал воду из радиатара в бачок . Вот я и думал что жидкость уходит , и еще сломал головы мастерам в трех сервисах

Изменено пользователем klim777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы ни чего - не считая того что печка переключается воздушными заслонками , а не краном а системе охлаждения, но тем не менее штуцер мог стать причиной сифона... поездишь посмотришь .

 

Удачи.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты был прав. Утечка была . Я в воскресение пошел утром в гараж и начал при помощи лампы и зеркала осматривать все злачные места охлаждения . И увидел при помощи зеркала с нижней стороны помпы из отверстия засохшая струйка антефриза . И ее можно увидеть при помощи только зеркала . Два часа работы и помпа поменяна. Два дня езжу все отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бежать где-нить по радиатору и высыхать постепенно

Подтверждаю, может течть и тут же высыхать. У меня Спей 4D56, лопнул радиатор в верхней части, где идет переход на платиковый верх, по началу не было заметно течи, сразу высыхало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стате течь охлаждения началось с перихода с та сола на японский антефриз . У меня кстате была первая Делика я поменял тасол на антефриз , у меня появилась теч в разширительном бачке , сейчас помпа . Больше не буду экскрентировать , буду ездить на тасоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. С недавних пор тоже потихоньку стал уходить антифриз, причем потеки, точнее красные следы испарения от них, находятся ниже прокладки ГБЦ, между ТНВД и ГБЦ и естественно ниже. Заехал в один сервис сказали или прокладка или ГБЦ, но ГБЦ снимать однозначно. К другим заехал, вердикт тот же, но за другие деньги. Сегодня дай думаю после дежурства заеду в Технодизель, заведомо рассчитывая на то, что они уж точно скажут то же самое чтобы раскрутить меня на еще большие бабки. В общем подъехал я к ним вечерком, мастер посмотрел и сказал, что в предыдущих сервисах меня пытались развести. Всего навсего надо заменить вот эту прокладку MD303264. Вот так вот бывает, а я уж настроился на серьезные траты. Надеюсь, что этим и обойдется. Кстати никто не знает номера аналога этой прокладки? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухохотало :)))))))))))))))))))) а ничего, что по коду это прокладка ГБЦ? И без съема ГБЦ ее не заменить ? :))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ты попутал.. это номер прокладки корпуса верхнего патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так считаю, что Shadow from Omsk перепутал. Он, наверное, работает на один из тех двух сервисов про которые я писал выше :-)

Вот ссылка на рисунок: http://mitsubishi.epcdata.ru/img/111/111_120500111T.png

Номер прокладки на рисунке 10124.

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, почему то яндекс выдал ей название прокладка ГБЦ, не стал в каталоге номер запрашивать, видимо яндекс тоже ошибается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. У меня с антифризом происходит следующая история - (4М40EFI)Некоторое время назад начал уходить антифриз, сначала был заменен бачек с крышкой по подозрению в выкидывании ОЖ при нагрузке. На неделю это избавило меня от головной боли. Затем ОЖ стала уходить непонятно куда, подозрение пало на ГБЦ и была успешно поменяна. Новая голова проверена и отшлифована по всем правилам, ремкомплект хороший (лучший из тех что можно найти). Но ситуация не изменилась а наоборот ухидшилась - появился дым или пар из выхлопной, причем не всегда а периодами, когда захочет идет если не хочет пропадает. Но самое интересное это то что антифриз вылетает из сапуна (трубка отвода картерных газов) и довольно сильно, расход антифриза 1л на 10 км. При этом масло по внешним признакам чистое, под клапанной кришкой следов антифриза нет. Подозрение пало на турбину по следующим признакам - тяга постепенно падает, масло кидает по нарастающей. один из мастеров ковыряющихся в моем двигателе выдвинул гипотезу что может треснуть перегородка между холодной часть турбины и ее рубашкой и при нагреве турбина закидывает антифриз в виде пара который каким-то невероятным образом попадает в сапун. Короче голова пухнет, являясь не великим специалистом по ДВС в моей голове не получается построить логической цепочки. Может кто сталкивался с подобным явлением???????? Моторист голову на отсечение дает, что "голова" в порядке и сейчас "купается" старая, если в ней не будет трещин то я не знаю как это объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брандмейстер, если с башкой 100% нормал, то может действительно через рубаху турбины гонит? что если снять с улитки патрубок и посмотреть, может будет видно воду на лопастях. Либо заглушить подачу антифриза на турбину и посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh,

 

Если турбина "мокрая" то заглушив подачу антифриза, ты оставляешь ее без охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...