Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил Сегодня попробую насос надеть на штуцер с броса воздуха может что и увижу. то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан. да нет накачала,только теч так и не увидел, полтергейст. Остается лить антифриз пока с откудо нибудь не польётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Привет всем. Сегодня ездил по сервисам спрашивал куда может уходить жидкость охлаждения. Один сказал что голова пробита а газов может и не быть . Разве такое может быть? А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А в каком объёме уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения? погляди вокруг помпы на двигателе могут быть высохшие подтеки. у меня так было. вполне может быть и у тебя. а на землю не капает - успевает высохнуть на горячем двигателе. именно так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Из системы уходит г200-300 в сутки антифриза . Сейчас поставил временно провалку в крышку вроде не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 снимай башку, я через это проходил тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Из системы уходит г200-300 в сутки антифриза . Сейчас поставил временно провалку в крышку вроде не уходит. Снять та можно , но интересно куда он уходит. Если он уходит в систему то давижка бы тогда троила , плоха заводилась , и были бы газы . А то не газав не видно и работает отлично . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Может бежать где-нить по радиатору и высыхать постепенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Народ, с горовой могут быть проблемы, но не обязательно это она!!!!!! не пугайте человека головой и ее съемом - он это всегда успеет сделать. 70% говорят - "голова у мну такое было!", 30% - говорят - " течь у мну такое было". И кто прав? да ни кто! потому как по только этим симптомат эти два диагноза совпадают - воздух в системе, пузыри, долив охлаждайки. А вот тест с шариком вполне показателен, и он тебя пока на данном этипе склоняет больше к течи. Я тогда уж тоже напишу что у мну было - полтора года доливал жидкость - сначала тож не было видно где - думал голова- но так как думал "денег нет головой заниматься" катался - по прицепу - станет совсем плохо займусь, а пока терпит! но потом течь открылась и ездил уже с ней - ну а потом заменил радиатор(течь в нем была) и все прекратилось. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Привет всем . Парни подскажите по чему нету давления в системе , отчего после того про ехал на машине пробка в бачке даже не пшикает. Хотя движения жидкости в бачке наблюдается. Пробку уже менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 так через ту дыру и уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) А ларчик просто открывался ! Вроде бы нашел я причину расхода антефриза , расскажу может кому понадобится. Дело в том что у меня штуцер подаче жидкости из радиатара на бачкек сломан , и там стоит переходник . Когда у нас две недели назад был дождь и окна запотели , я включил на всю катушку печку поднялась вся срань с печки и забила этот штуцер и он не пускал воду из радиатара в бачок . Вот я и думал что жидкость уходит , и еще сломал головы мастерам в трех сервисах Изменено 7 августа, 2010 пользователем klim777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 все бы ни чего - не считая того что печка переключается воздушными заслонками , а не краном а системе охлаждения, но тем не менее штуцер мог стать причиной сифона... поездишь посмотришь . Удачи. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ты был прав. Утечка была . Я в воскресение пошел утром в гараж и начал при помощи лампы и зеркала осматривать все злачные места охлаждения . И увидел при помощи зеркала с нижней стороны помпы из отверстия засохшая струйка антефриза . И ее можно увидеть при помощи только зеркала . Два часа работы и помпа поменяна. Два дня езжу все отлично . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Евдокимов Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Может бежать где-нить по радиатору и высыхать постепенно Подтверждаю, может течть и тут же высыхать. У меня Спей 4D56, лопнул радиатор в верхней части, где идет переход на платиковый верх, по началу не было заметно течи, сразу высыхало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 К стате течь охлаждения началось с перихода с та сола на японский антефриз . У меня кстате была первая Делика я поменял тасол на антефриз , у меня появилась теч в разширительном бачке , сейчас помпа . Больше не буду экскрентировать , буду ездить на тасоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем привет. С недавних пор тоже потихоньку стал уходить антифриз, причем потеки, точнее красные следы испарения от них, находятся ниже прокладки ГБЦ, между ТНВД и ГБЦ и естественно ниже. Заехал в один сервис сказали или прокладка или ГБЦ, но ГБЦ снимать однозначно. К другим заехал, вердикт тот же, но за другие деньги. Сегодня дай думаю после дежурства заеду в Технодизель, заведомо рассчитывая на то, что они уж точно скажут то же самое чтобы раскрутить меня на еще большие бабки. В общем подъехал я к ним вечерком, мастер посмотрел и сказал, что в предыдущих сервисах меня пытались развести. Всего навсего надо заменить вот эту прокладку MD303264. Вот так вот бывает, а я уж настроился на серьезные траты. Надеюсь, что этим и обойдется. Кстати никто не знает номера аналога этой прокладки? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Ухохотало ))))))))))))))))))) а ничего, что по коду это прокладка ГБЦ? И без съема ГБЦ ее не заменить ? ))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Shadow from Omsk, ты попутал.. это номер прокладки корпуса верхнего патрубка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Да, я тоже так считаю, что Shadow from Omsk перепутал. Он, наверное, работает на один из тех двух сервисов про которые я писал выше Вот ссылка на рисунок: http://mitsubishi.epcdata.ru/img/111/111_120500111T.png Номер прокладки на рисунке 10124. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Сорри, почему то яндекс выдал ей название прокладка ГБЦ, не стал в каталоге номер запрашивать, видимо яндекс тоже ошибается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брандмейстер Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Добрый день. У меня с антифризом происходит следующая история - (4М40EFI)Некоторое время назад начал уходить антифриз, сначала был заменен бачек с крышкой по подозрению в выкидывании ОЖ при нагрузке. На неделю это избавило меня от головной боли. Затем ОЖ стала уходить непонятно куда, подозрение пало на ГБЦ и была успешно поменяна. Новая голова проверена и отшлифована по всем правилам, ремкомплект хороший (лучший из тех что можно найти). Но ситуация не изменилась а наоборот ухидшилась - появился дым или пар из выхлопной, причем не всегда а периодами, когда захочет идет если не хочет пропадает. Но самое интересное это то что антифриз вылетает из сапуна (трубка отвода картерных газов) и довольно сильно, расход антифриза 1л на 10 км. При этом масло по внешним признакам чистое, под клапанной кришкой следов антифриза нет. Подозрение пало на турбину по следующим признакам - тяга постепенно падает, масло кидает по нарастающей. один из мастеров ковыряющихся в моем двигателе выдвинул гипотезу что может треснуть перегородка между холодной часть турбины и ее рубашкой и при нагреве турбина закидывает антифриз в виде пара который каким-то невероятным образом попадает в сапун. Короче голова пухнет, являясь не великим специалистом по ДВС в моей голове не получается построить логической цепочки. Может кто сталкивался с подобным явлением???????? Моторист голову на отсечение дает, что "голова" в порядке и сейчас "купается" старая, если в ней не будет трещин то я не знаю как это объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 брандмейстер, если с башкой 100% нормал, то может действительно через рубаху турбины гонит? что если снять с улитки патрубок и посмотреть, может будет видно воду на лопастях. Либо заглушить подачу антифриза на турбину и посмотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 stahh, Если турбина "мокрая" то заглушив подачу антифриза, ты оставляешь ее без охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.