Demon_ЯVR Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Это называется, "что такое не везет и как с этим бороться". Снял сегодня автомат прогрева, разобрал. Резиновое колечко на термоэлементе было в состоянии деревянного пластика, да еще и все в каких-то раковинах, колечко заменил, все собрал как было, регулировочные винты не трогал. Ставлю на место, заливаю тосол, пытаюсь завести, заводится, пару секунд проработала и заглохла. После этого заводиться совсем не хочет, стартер крутит и тишина ((, зато тосол теперь не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 клапан отсечки смотрим...для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) @N181, действительно, в нем и проблема была, скорее всего сигналка заглючила после снятия аккума, питание на него не приходило )) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Demon_ЯVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Demon_ЯVR, а можно подробнее про процедуру снятия этого "автомата"? Какую резинку ставили вместо изношенной, от чего? Откручивается ли без снятия ТНВД? Что и как откручиваем? Сегодня пытался устранить эту не исправность, не получилось. Доливаю по литру в день. Тоска...Либо подскажите как обойти этот автомат, какие трубки соединить? С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 После замены цепи ,изначальные симптомы- периодическое поддёргивание двигателя как на холодную так и на горячую,нет мощности ,долил тифриза литра полтора, сейчас на днях по стрелке температуры увидел что термостат открывается где-то на 9-10 часов, заменил термостат и долил литра 3 антифриза. потёков пока не нашёл, но сегодня с утра на холодную ,уже после минуты работы из расширительного бачка наблюдался дымок. при этом машина не греется .Резюме -ГОЛОВА?ПРОКЛАДКА? Да,работы проводились в сервисе с опрессовкой, притиркой и регулировкой клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Всем привет! Задался поиском причины расхода ОЖ. Крайний раз подлил примерно 600мл, проехав всего 140км. Почитав ветку, решил провести тест на прорыв газов в ож. Натянул на горловину радиатора га.. презерватив )) и дал поработать минут 10 (шланг в бачек был ессно пережат), шарик даже не привстал, давал газу до 2500. Но вот что меня все равно смущает други, то что бульки все равно есть, пусть и не значительные но присутствуют. Решил заснять видео Пузырей вообще не должно быть или все таки это еще не показатель, что гбц амба ? Снимал свечи, свечи все одинаковые, с обычным нагаром. Выхлоп чистый, без посторонних запахов и цветов. Масло на щупе тоже обычное. Пузырики которые в радиаторе не пахнут, и пленки масленой нет. Температура в норме по городу и трассе (до 110, выше не езжу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 @Alexey38, Доброго дня. Снимал без снятия ТНВД. 1. Снимается аккумулятор. 2. Отверткой отводишь рычаг и вставляешь между ним и штоком автомата проставку 7-10 мм. 3. Откручиваешь шланги антифризные которые к нему подходят. 4. Откручиваешь три болта крепления автомата к насосу и вытаскиваешь его. 5. Откручиваешь гайку крепления рычага, предварительно зафотав или зарисовав их положение относительно друг-друга, положение пружин и проставок, Там довольно большой слоеный пирог получается. главное потом собрать все правильно. и снимаешь рычаги. 6. Вытаскиваешь стопорное кольцо и достаешь термоэлемент. резиновое колечко там всего одно. Искал его методом подбора на автобарахолке, по диаметру подошло от москвичевского трамблера. но у нас это кольцо круглое, а там прямоугольное и немного тоньше, в канавку под него подмотал несколько слоев сантехнической фумленты. подгоняя опытным путем, чтоб термоэлемент плотно входил на место . Дальше собирается все в обратном порядке. У меня после замены полет нормальный. Тосол больше не уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Demon_ЯVR, спасибо за толковый ответ! Только я опоздал с его прочтением, и отдал ТНВД на диагостику и ремонт вместе с форсунками. Думаю, что там не только это резиновое колечко задубело, проехав 250 тыс. км. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Приветствую всех, внесу свои пять копеек. Машина простояла без движения почти два месяца (ремонт переднего моста). После выезда стал просто изчезать тосол из бачка, долил пять литров за 4 дня. Под машиной глобальных потеков нет, за ночь на снегу и левой подушке двигателя несколько капель и всё. Чуть не поседел от мысли попадалова на голову. Всё оказалось не так плачевно, по вдоль лопнула трубка идущая от верхнего патрубка на автомат прогрева. Отрезал кусок трубки и соединил шлангом, два дня полёт нормальный. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Radio86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Начал уходить антифриз.за две недели долил 4 литра.сегодня надел резинотехническое изделие на крышку бачка,на холостых он лежит,подержал обороты 3000 минуты две,пришёл в боевое состояние,но не раздулся,как только обороты скинул,поник.бульков в бачке нет.после пробега в 100 км, езжу каждый день,при выходе из машины ощущаю запах антифриза.Подтеков под машиной нет,из трубы не сифонит.есть подтёки засохшие под выпускным коллектором.откуда там может давить?первое фото скинул обороты после 3000,второе обороты 3000,третье-холостые перед всеми проверками Изменено 23 августа, 2018 пользователем SergGTT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Ещё заметил что после того как скинешь обороты и презик поник,если отпустить перепускной шланг и снова его зажать то изделие вжимает внутрь бачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @SergGTT а шланг пережимал с горловины ,что на фотке оранжевый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 14 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: @SergGTT а шланг пережимал с горловины ,что на фотке оранжевый? Да,он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 @SergGTT ну вот там и ищи утечку где увидел цитировать подтеки засохшие под выпускным коллектором Лучше на холодную, пока двигатель еще не нагрелся. Шланги на печки посмотри внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergGTT Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Шланги на печку целые,на днях заеду на эстакаду, буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Два года доливал тосол, грамм по 100 в месяц, и не мог понять откуда сочится. Пока не снял аккумуляторы и ванночку под них, и не увидел самый дальний тройник на печку. Заменил один из хомутов и все пошло. Тройник этот просматривается только сверху, при демонтированной ванночки под аккумуляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.