Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил

Сегодня попробую насос надеть на штуцер с броса воздуха может что и увижу.
то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан.
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да через что угодно, как удобнее. Просто если цеплять как грил то систему накачивать не будет, у пробки стоит обратный клапан.

да нет накачала,только теч так и не увидел, полтергейст. Остается лить антифриз пока с откудо нибудь не польётся.
Опубликовано

Привет всем. Сегодня ездил по сервисам спрашивал куда может уходить жидкость охлаждения. Один сказал что голова пробита а газов может и не быть . Разве такое может быть? А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения?

Опубликовано

А двое сказали что это помпа течет , а жидкость успевает высыхать ее и не заметиш. Есть мнения?

погляди вокруг помпы на двигателе могут быть высохшие подтеки. у меня так было. вполне может быть и у тебя.

а на землю не капает - успевает высохнуть на горячем двигателе. именно так)

Опубликовано

Из системы уходит г200-300 в сутки антифриза . Сейчас поставил временно провалку в крышку вроде не уходит.

Снять та можно , но интересно куда он уходит. Если он уходит в систему то давижка бы тогда троила , плоха заводилась , и были бы газы . А то не газав не видно и работает отлично .

Опубликовано

Народ, с горовой могут быть проблемы, но не обязательно это она!!!!!! не пугайте человека головой и ее съемом - он это всегда успеет сделать. 70% говорят - "голова у мну такое было!", 30% - говорят - " течь у мну такое было". И кто прав? да ни кто! потому как по только этим симптомат эти два диагноза совпадают - воздух в системе, пузыри, долив охлаждайки. А вот тест с шариком вполне показателен, и он тебя пока на данном этипе склоняет больше к течи.

 

Я тогда уж тоже напишу что у мну было - полтора года доливал жидкость - сначала тож не было видно где - думал голова- но так как думал "денег нет головой заниматься" катался - по прицепу - станет совсем плохо займусь, а пока терпит! но потом течь открылась и ездил уже с ней - ну а потом заменил радиатор(течь в нем была) и все прекратилось.

 

 

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

Привет всем . Парни подскажите по чему нету давления в системе , отчего после того про ехал на машине пробка в бачке даже не пшикает. Хотя движения жидкости в бачке наблюдается. Пробку уже менял.

Опубликовано (изменено)

А ларчик просто открывался ! Вроде бы нашел я причину расхода антефриза , расскажу может кому понадобится. Дело в том что у меня штуцер подаче жидкости из радиатара на бачкек сломан , и там стоит переходник . Когда у нас две недели назад был дождь и окна запотели , я включил на всю катушку печку поднялась вся срань с печки и забила этот штуцер и он не пускал воду из радиатара в бачок . Вот я и думал что жидкость уходит , и еще сломал головы мастерам в трех сервисах

Изменено пользователем klim777
Опубликовано

все бы ни чего - не считая того что печка переключается воздушными заслонками , а не краном а системе охлаждения, но тем не менее штуцер мог стать причиной сифона... поездишь посмотришь .

 

Удачи.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Ты был прав. Утечка была . Я в воскресение пошел утром в гараж и начал при помощи лампы и зеркала осматривать все злачные места охлаждения . И увидел при помощи зеркала с нижней стороны помпы из отверстия засохшая струйка антефриза . И ее можно увидеть при помощи только зеркала . Два часа работы и помпа поменяна. Два дня езжу все отлично .

Опубликовано

Может бежать где-нить по радиатору и высыхать постепенно

Подтверждаю, может течть и тут же высыхать. У меня Спей 4D56, лопнул радиатор в верхней части, где идет переход на платиковый верх, по началу не было заметно течи, сразу высыхало.

Опубликовано

К стате течь охлаждения началось с перихода с та сола на японский антефриз . У меня кстате была первая Делика я поменял тасол на антефриз , у меня появилась теч в разширительном бачке , сейчас помпа . Больше не буду экскрентировать , буду ездить на тасоле.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. С недавних пор тоже потихоньку стал уходить антифриз, причем потеки, точнее красные следы испарения от них, находятся ниже прокладки ГБЦ, между ТНВД и ГБЦ и естественно ниже. Заехал в один сервис сказали или прокладка или ГБЦ, но ГБЦ снимать однозначно. К другим заехал, вердикт тот же, но за другие деньги. Сегодня дай думаю после дежурства заеду в Технодизель, заведомо рассчитывая на то, что они уж точно скажут то же самое чтобы раскрутить меня на еще большие бабки. В общем подъехал я к ним вечерком, мастер посмотрел и сказал, что в предыдущих сервисах меня пытались развести. Всего навсего надо заменить вот эту прокладку MD303264. Вот так вот бывает, а я уж настроился на серьезные траты. Надеюсь, что этим и обойдется. Кстати никто не знает номера аналога этой прокладки? Спасибо заранее.

Опубликовано (изменено)

Ухохотало :)))))))))))))))))))) а ничего, что по коду это прокладка ГБЦ? И без съема ГБЦ ее не заменить ? :))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Да, я тоже так считаю, что Shadow from Omsk перепутал. Он, наверное, работает на один из тех двух сервисов про которые я писал выше :-)

Вот ссылка на рисунок: http://mitsubishi.epcdata.ru/img/111/111_120500111T.png

Номер прокладки на рисунке 10124.

Изменено пользователем Ragnit
Опубликовано

Сорри, почему то яндекс выдал ей название прокладка ГБЦ, не стал в каталоге номер запрашивать, видимо яндекс тоже ошибается!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. У меня с антифризом происходит следующая история - (4М40EFI)Некоторое время назад начал уходить антифриз, сначала был заменен бачек с крышкой по подозрению в выкидывании ОЖ при нагрузке. На неделю это избавило меня от головной боли. Затем ОЖ стала уходить непонятно куда, подозрение пало на ГБЦ и была успешно поменяна. Новая голова проверена и отшлифована по всем правилам, ремкомплект хороший (лучший из тех что можно найти). Но ситуация не изменилась а наоборот ухидшилась - появился дым или пар из выхлопной, причем не всегда а периодами, когда захочет идет если не хочет пропадает. Но самое интересное это то что антифриз вылетает из сапуна (трубка отвода картерных газов) и довольно сильно, расход антифриза 1л на 10 км. При этом масло по внешним признакам чистое, под клапанной кришкой следов антифриза нет. Подозрение пало на турбину по следующим признакам - тяга постепенно падает, масло кидает по нарастающей. один из мастеров ковыряющихся в моем двигателе выдвинул гипотезу что может треснуть перегородка между холодной часть турбины и ее рубашкой и при нагреве турбина закидывает антифриз в виде пара который каким-то невероятным образом попадает в сапун. Короче голова пухнет, являясь не великим специалистом по ДВС в моей голове не получается построить логической цепочки. Может кто сталкивался с подобным явлением???????? Моторист голову на отсечение дает, что "голова" в порядке и сейчас "купается" старая, если в ней не будет трещин то я не знаю как это объяснить.

Опубликовано

брандмейстер, если с башкой 100% нормал, то может действительно через рубаху турбины гонит? что если снять с улитки патрубок и посмотреть, может будет видно воду на лопастях. Либо заглушить подачу антифриза на турбину и посмотреть..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...