Vovchik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Нужны две поперечины на крышу для перевозки легких алюминиевых траков. Полистал форум, в основном все мастерят экспедиционники с самопальными креплениями. Как я понял, очень мало у кого стоят поперечины, поэтому я до конца не понял какого производителя подходят лучше всего. Вроде как кто-то писал, что ставил от Волги, кто-то от ВАЗ. Я так понимаю, что универсальные Тулевские подходят, но они дорогие. Видел похожие от МонБлан, вроде в два раза дешевле... Отпишитесь, пожалуйста, у кого стоят поперечины какие покупали? Да, крыша у меня низкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Скажу не про крепления а про сами поперечины. я на днях купил крепления по 50 рублей за штуку. и квадрат 20 на 30. по 60 руб за метр.на кирпича моего идёт 1300 каждая. собрал. нормально вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Скажу не про крепления а про сами поперечины. я на днях купил крепления по 50 рублей за штуку. и квадрат 20 на 30. по 60 руб за метр.на кирпича моего идёт 1300 каждая. собрал. нормально вроде. Окей! Но я так понимаю, у кирпича несколько другой профиль крыши и водостоки доступные. Я думаю, что любое универсальное крепление можно прикрепить на булку, но с учетом декоративной накладки водостока и профиля крыши можно сильно повредить ЛКП и накладку. Хочу найти максимально подходящий вариант из того что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @Vovchik, как -то не совсем вяжется "легкие траки" и "сильно повредить ЛКП" имхо там,где нужны траки, про ЛКП не вспоминают от волги на низкую крышу встают атлантовские 100% молдинг мнут все, что туле, что атлант. если постоянно не снимать-одевать,то ЛКП будет в норме, если боишься, проклей броней места контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 либо есть еще вариант - снимай обивку потолка, ставь рейлинги. 6 дырок в крыше, герметик... красиво и практично. но про большие грузы забудь! у меня так а втором кирпиче стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) @Vovchik, как -то не совсем вяжется "легкие траки" и "сильно повредить ЛКП" имхо там,где нужны траки, про ЛКП не вспоминают от волги на низкую крышу встают атлантовские 100% молдинг мнут все, что туле, что атлант. если постоянно не снимать-одевать,то ЛКП будет в норме, если боишься, проклей броней места контакта. Про ЛКП все понятно, я просто имею ввиду, чтобы крепления не ерзали и на пересеченной местности не протерли металл до дырки на фиг! А так, у меня уже после Бусовода ЛКП то нормального и нету. Также видел, что у кого то просто безбожно молдинги закручены винтом при затяжке креплений... В общем, понял, пойду за волговскими! Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Vovchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Посмотри внимательно темы экспедиционников! Сними накладку и изучи сам водосток. Его железную часть. Он не такой как у волги! Он двойной. И опирать ногу надо как можно ближе к кузову! А у волги и прочих наших есть бортик по краю, который зажимается лапкой. Я подкладывал шайбочки чтобы правильно расположить ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Обсуждалось уже тут - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11474-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Вчера купил себе опоры и поперечины rv-inno. Не бюджетно конечно, но я итак вкинул уже достаточно. Осталось немного болгаркой подрезать и будет так как затеял ) Крыша высокая опоры вроде md размера. Поперечной 137 см если не ошибаюсь. 6300 за все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker20 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 для легких грузов тебе и такое подойдет, у меня правда под фары приспособлена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Вот, что есть у меня)) http://baza.farpost.ru/12893267.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Сам багажниками занимаюсь. на деликах водосток хитрый, не как на волгах и жигах. отгибать будет если от них тулье дорого, ды и закончились они в России, мутить только через финов, на низкую, подсмотрел у Андрей-турист мона муравей воткнуть, он не водосточный, с опорой на крышу и с захватом внешней части водостока ценник где-то 2500 в розницу, для своих 1700 стоить будет за пару сам яппо багаз пользую, экспедиционнный внутренний 160х100 см брал за 6-10 руьлей не помню уж, на форуме. водостоки прошлым владельцем отогнуты, не парюсь а так экспидиционник, даже короткий выигрывает, по сравнению с палками, ибо многофункционален зы. я в Питер на день города если че Изменено 29 апреля, 2012 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 видел на Акуле Туле (акула с высокой крышей была). у нас в основном все Китай юзают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.