ЖЕкА Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго всем времени суток! Подскажите кто что думает: на сколько сильно влияет на наших авто величина выноса колесных дисков на длительность службы сайлентблоков передних рычагов? Проблема стала после сизона(12 тыс.км) на дисках 8дюймов при выносе -30. резина 225/70/15. А то уже и не знаю на что грешить: на диски "нарядные" или на производителя сайлентблоков этих..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 все эти доработки (выносы, лифты, не стандартные- особенно очень не стандартные размеры шин) положительно не влияют в любом случае. из личного опыта Посему мой выбор -СТОК пока что. а 12 тык. можно так проехать что от подвески вообще ничего не останеться. Так что пробег не показатель вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Согласен с @ЦАРЬ, У меня машинка в стоке, но после работы в прошлом году на объектах строящихся дорог и карьеров. Моей новой ходовке пришел писец через 5000 км. Все зависит от условий эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ЖЕкА ставь оригинал и не парься,мои 100000 отходили и живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Забыл,примерно половину пробега на дисках с вылетом -24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Всем спасибо за высказанные мнения! Взял рычаги полностью, без пробега по дорогам РФ, буду внедрять и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем привет! Купил дубль сасен.блоки,отходили 8т пробило до железа !Машина сток!Сейчас полеуритан на верх поставил 15тр и ещо не собираютца умирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Где брал полиуретан на верхний рычаг??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ЖЕкА ставь оригинал Подержу, ставил оригинал - пробег на нем более 200000 - низ , верх новые рычаги в сборе. Из пробега около 30000 грунтовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) @ЖЕкА, величина выноса колесных дисков не влияет никак на сайлентблоки верхних рычагов. Эта величина скорее влияет на ступичные подшипники, внешний и внутренний. А ставить по фиг что. Сайленты выпрессовываются. Можно поставить ПУ можно обычные от нашепрома. ПУ получше, нашепром - чаще менять будешь. Изменено 2 мая, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну вот все внедрил и пробег засек! Верхние оказались как новые, а нижним абзец. Они не провернуты, а выступающие части стерты до металла! Почему это могло случиться? Подскажите плиз кто знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Болты затянуты были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Слабая затяжка болтов - однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Братцы,помогите с проблемой:сегодня решил заменить саленты на нижнем рычаге,не могу запрессовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) вообще это тот салент или нет и как его впрессовать? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Олег Федоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ну по применению трудно сказать - у тебя 2ВД , так что смотри каталоги)) А по запрессовке - давишь через резину, через шайбу? зачем ? Изготовь нормальную оправку (или трубой) и дави во фланец. Плохо видно рычаг, но судя по форме сайлента, рычаг должен быть и двумя посадочными местами, я их что-то плохо вижу (как у нас на задней подвески нижние рычаги (на ведовой булке (пружинной)) Если у меня плохо со зрением ( и рычаг все ж тот)- то тогда еще нужнв проставка внутрь рычага для того чтоб стенками не "закусило" сайлент. Ну и давишь чем? Если тисками, то перейди на домкрат - подобные конструкции вообще часто ставятся с контролируемым усилием, и равно оно от 1,5т. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 paul-irkut Рычаг с одним посадочным местом,дело в том что сайлент в металлической обойме и плотно сидеть в посадочном месте так подозреваю не будет,запрессовываю трубой через тески,то что на фото шайба это от сайлента отвалилась задняя стенка в результате запрессовки((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Посмотрел булошный мануал - это наверно от булки 2ВД сайлент. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Павел,все намного проще оказалось))))просто мозгов и внимательности мне не хватило,сегодня пришел в гараж посидел чайку попил оглядел рычаг и о чудо в нем обойма от старого сайлента,выбил ее и все вэри гуд (кстати посадочных мест в рычаге два,как ты и говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectravod Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Олег подскажи как достал болты крепления нижних рычагов (которые через сайлент проходят). Хотел поменять сайленты и не смог их достать, гайки с них открутил, и всё сопутствующее раскрутил, обливал ВД-шкой ХЗ скока раз и давал постоять, колотил, пробовал выбить, провернуть прикорели намертво походу к втулке сайлента. В голове 2 варианта: 1-й греть сайлент резаком или ещё чем. 2-й заказать новые и спилить старые (16,5$ за штуку без гайки и шайб, впрочем они и не нужны). Когда собирал, мазал чем что болты бы не пригорели (графиткой мот или ещё чем???) Да и по теме вопрос, сколько ходят сайленты нижнего и верхнего рычагов. Заказывал сайленты на нижние рычаги, но по фоткам выше понял что это не они скорее всего мне верхние втюхали 4 штуки. Возвращать их или оставить??? Старый хозяин говорил что верхние менял, но там хозяин такой стрёмный, без переднего левого амортизатора ХЗ скока ездил, ремни доп агрегатов потрескавшиеся на генераторе аще ненатянутый был и порезаный весь, видно соскачить пытался, на генераторе натяжного болта небыло (обнаружил када начал выяснять почему акум здох, хотя лампочка не горела что зарядки нету). В общем не из педантов был мужик. Амо купил новые на перед Tokico, Japan ремни допагрегатов тоже заменил, масло на зиму 5w-40 синтетику плюхнул (Meguin), через 4 тыщи буду комплект ГРМ менять резины, тоже надо комплект, выхлопную подлатал но надо переварить полностью. А так машинкой очень доволен, заводиццо лучше моего бензинового Опеля дотронулся до ключа и уже бурчит. Осталось в порядок привести и будет как новенький пошти. Щас в планах доп печку поставить, в то второму ряду холодно в ноги, брат разбором на металл машин занимается, предложил от старого опеля печку (корпус с радиатором, вентилятором и воздуховодами), попробую установить, по габаритам влезает под сидение Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Vectravod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectravod Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Никто не откликнеццо штоле??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @Vectravod,по поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Рэзать надо рэзать! Экономия времени если главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Vectravod Срезай, толку от них уже не будет. Выбить, не выбьешь а если вдруг выбьешь - резьбу покоцаешь. Греть будешь - закалку отпустишь. Ставь новые и не парься. Можешь смазать чем угодно. Правда я пока с такой проблемой не сталкивался, у меня выходят от руки, даже стучать не надо. Будешь срезать, бери ближе к рычагу, старайся балку задевать по меньше. Мета там хватит и под ножовку и под болгарку, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectravod Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Спасебо, буду пилить короч как и планировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.