Перейти к содержанию

Сколько "ходят" сайлентблоки рычагов передней подвески?


ЖЕкА

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Подскажите кто что думает: на сколько сильно влияет на наших авто величина выноса колесных дисков на длительность службы сайлентблоков передних рычагов?

Проблема стала после сизона(12 тыс.км) на дисках 8дюймов при выносе -30.

резина 225/70/15.

А то уже и не знаю на что грешить: на диски "нарядные" или на производителя сайлентблоков этих..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти доработки (выносы, лифты, не стандартные- особенно очень не стандартные размеры шин) положительно не влияют в любом случае. из личного опыта

Посему мой выбор -СТОК :) пока что.

а 12 тык. можно так проехать что от подвески вообще ничего не останеться. Так что пробег не показатель вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @ЦАРЬ, У меня машинка в стоке, но после работы в прошлом году на объектах строящихся дорог и карьеров. Моей новой ходовке пришел писец через 5000 км. Все зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕкА ставь оригинал и не парься,мои 100000 отходили и живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл,примерно половину пробега на дисках с вылетом -24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за высказанные мнения! Взял рычаги полностью, без пробега по дорогам РФ, буду внедрять и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил дубль сасен.блоки,отходили 8т пробило до железа !Машина сток!Сейчас полеуритан на верх поставил 15тр и ещо не собираютца умирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕкА ставь оригинал

Подержу, ставил оригинал - пробег на нем более 200000 - низ , верх новые рычаги в сборе. Из пробега около 30000 грунтовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЖЕкА, величина выноса колесных дисков не влияет никак на сайлентблоки верхних рычагов. Эта величина скорее влияет на ступичные подшипники, внешний и внутренний.

 

А ставить по фиг что. Сайленты выпрессовываются. Можно поставить ПУ можно обычные от нашепрома. ПУ получше, нашепром - чаще менять будешь.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот все внедрил и пробег засек! Верхние оказались как новые, а нижним абзец. Они не провернуты, а выступающие части стерты до металла! Почему это могло случиться? Подскажите плиз кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Болты затянуты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабая затяжка болтов - однозначно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,помогите с проблемой:сегодня решил заменить саленты на нижнем рычаге,не могу запрессоватьpost-10259-0-91822600-1338494361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10259-0-29077300-1338495135_thumb.jpg

 

post-10259-0-60251400-1338495221_thumb.jpg

 

post-10259-0-25187700-1338495271_thumb.jpg

вообще это тот салент или нет и как его впрессовать?

Изменено пользователем Олег Федоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по применению трудно сказать - у тебя 2ВД , так что смотри каталоги))

 

А по запрессовке - давишь через резину, через шайбу? зачем ? Изготовь нормальную оправку (или трубой) и дави во фланец.

 

Плохо видно рычаг, но судя по форме сайлента, рычаг должен быть и двумя посадочными местами, я их что-то плохо вижу (как у нас на задней подвески нижние рычаги (на ведовой булке (пружинной))

 

Если у меня плохо со зрением ( и рычаг все ж тот)- то тогда еще нужнв проставка внутрь рычага для того чтоб стенками не "закусило" сайлент.

 

Ну и давишь чем? Если тисками, то перейди на домкрат - подобные конструкции вообще часто ставятся с контролируемым усилием, и равно оно от 1,5т.

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut Рычаг с одним посадочным местом,дело в том что сайлент в металлической обойме и плотно сидеть в посадочном месте так подозреваю не будет,запрессовываю трубой через тески,то что на фото шайба это от сайлента отвалилась задняя стенка в результате запрессовки(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел булошный мануал - это наверно от булки 2ВД сайлент.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,все намного проще оказалось))))просто мозгов и внимательности мне не хватило,сегодня пришел в гараж посидел чайку попил оглядел рычаг и о чудо в нем обойма от старого сайлента,выбил ее и все вэри гуд :) (кстати посадочных мест в рычаге два,как ты и говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Олег подскажи как достал болты крепления нижних рычагов (которые через сайлент проходят). Хотел поменять сайленты и не смог их достать, гайки с них открутил, и всё сопутствующее раскрутил, обливал ВД-шкой ХЗ скока раз и давал постоять, колотил, пробовал выбить, провернуть прикорели намертво походу к втулке сайлента.

 

В голове 2 варианта:

1-й греть сайлент резаком или ещё чем.

2-й заказать новые и спилить старые (16,5$ за штуку без гайки и шайб, впрочем они и не нужны).

 

Когда собирал, мазал чем что болты бы не пригорели (графиткой мот или ещё чем???)

 

Да и по теме вопрос, сколько ходят сайленты нижнего и верхнего рычагов. Заказывал сайленты на нижние рычаги, но по фоткам выше понял что это не они скорее всего мне верхние втюхали 4 штуки. Возвращать их или оставить???

Старый хозяин говорил что верхние менял, но там хозяин такой стрёмный, без переднего левого амортизатора ХЗ скока ездил, ремни доп агрегатов потрескавшиеся на генераторе аще ненатянутый был и порезаный весь, видно соскачить пытался, на генераторе натяжного болта небыло (обнаружил када начал выяснять почему акум здох, хотя лампочка не горела что зарядки нету). В общем не из педантов был мужик. Амо купил новые на перед Tokico, Japan :rock: ремни допагрегатов тоже заменил, масло на зиму 5w-40 синтетику плюхнул (Meguin), через 4 тыщи буду комплект ГРМ менять резины, тоже надо комплект, выхлопную подлатал но надо переварить полностью. А так машинкой очень доволен, заводиццо лучше моего бензинового Опеля :driver: дотронулся до ключа и уже бурчит. Осталось в порядок привести и будет как новенький пошти. Щас в планах доп печку поставить, в то второму ряду холодно в ноги, брат разбором на металл машин занимается, предложил от старого опеля печку (корпус с радиатором, вентилятором и воздуховодами), попробую установить, по габаритам влезает под сидение :25:

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рэзать надо рэзать! Экономия времени если главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectravod

 

Срезай, толку от них уже не будет. Выбить, не выбьешь а если вдруг выбьешь - резьбу покоцаешь. Греть будешь - закалку отпустишь. Ставь новые и не парься. Можешь смазать чем угодно. Правда я пока с такой проблемой не сталкивался, у меня выходят от руки, даже стучать не надо. Будешь срезать, бери ближе к рычагу, старайся балку задевать по меньше. Мета там хватит и под ножовку и под болгарку, удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...