Перейти к содержанию

Не могут выставить развал передних колес...


Рекомендуемые сообщения

После замены колес поехал на развал. Сходимость выставили, а вот с развалом проблемы. Получается только отрицательный развал, т.е. Колеса стоят домиком. На каждую сторону, выставиди где - 1 градус 30 минут, вместо - 0 градусов 20 минут... Говорят задний болт нижнего рычага дальше не крутится. Что бы не мудохаться с машиной отправили на замену сайлентов нижних рычагов.

Но что-то мне подсказывает, что они не все предприняли. Честно говоря они все рукожопые, в одном сервисе развальщик вобще не знает что такое тяга панара... Она у меня регулируемая, он ее стал крутить (так как я его попросил сдвинуть мост) и думал что регулирует сходимость задних колес.

Так вот, кто с таким сталкивался. Может быть это нормально на лифтованной машине с проставками над подрамником и проставками над верхними шаровыми. Или велика вероятность замены сайлентов? Но ведь болт крутится, а дельше не идет. Я полагаю, если бы сайленту был бы кирдык болт вообще на месте бы стоял как мертвый.

Я все-таки поеду еще к проверенному развальщику (спец по монстрячным джипам) что бы услышать его окончательное мнение. Может у кого была такая проблема, подскажите, что да как, а то я в делиах пока еще не особо разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, что у тебя стоит (какие проставки, где стоят, каких размеров)? Какая высота морды? насколько накручены торсионы...

 

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проще под болты крепления верхних рычагов шайбы нужного размера и толщины подложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки 2 см между лонжеронами и подрамником ( если я правильно его называю- подрамник к которому крепится нижний рычаг). Проставка между верхней шаровой и рычагом ( толщину не знаю, наверное тоже пару сантиметров). Торсионы усиленые, закручены хорошо так, но не до упора.

 

Ссори, это был ответ на цитату, чего то с Ападом не могу совладать...

Изменено пользователем Vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приотпусти торсы.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проще под болты крепления верхних рычагов шайбы нужного размера и толщины подложить.

 

Это первое, что мне пришло в голову. Если проблема с развалом результат тюнинга, тогда это может помочь (вот только не ослабит ли это узел крепления верхнего рычага).

 

Вообще, машина едет ровно, машину не уводит, т.е. на управляемость жалоб нет. Просто мой прошлый опыт мне говорит, что неправильные углы колес очень быстро и не равномерно убьют хорошую мудовую резину!

 

Приотпусти торсы.

 

С уважением, Павел

 

Павел, спасибо, попробую. Как же я не подумал?! Это ведь может все объяснять! Сильно закрученный торсион!

Изменено пользователем Vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, тёска @дедушка дал тебе очень хороший и правильный совет.

(вот только не ослабит ли это узел крепления верхнего рычага).

Совсем наоборот ты его спасешь, если ещё "черепаха" живая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, тёска @дедушка дал тебе очень хороший и правильный совет.

 

Совсем наоборот ты его спасешь, если ещё "черепаха" живая..

 

"Черепаха" - это которая "краб"?

После прочтения форума облазил эти узлы, вроде все живо, трещин не увидел. Тьфу, тьфу через левое плечо!

Я полагаю, подкладывать шайбы под болты крепления краба - не самый лучший вариант. А вот приварить пластину к кузову - это дело. Но наверняка эта тема уже обмусолена и не один раз, пошел в поиск! Еще раз спасибо всем за подсказки и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, проставки какие? Сфотай узел. Ну или хотя бы проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сейчас у грамотного развальщика, он подтвердил, что развал не выставить... Задний болт переднего рычага не имеет нормального хода. Рекомендовал поменять сайлент с болтом... Вот что за непруха, мне уезжать на праздники, а колеса домиком.

Изменено пользователем Vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, вот смотри, мне @FLEX, буквально недавно делал пластину на усиление крепления верхнего рычага, вместе с ремонтом лонжерона: http://www.delicaclu...BD%D0%B8%D0%B5/ . Поставлены проставки под переднюю шаровую (брал у @moulder, торсионы докручены сильнее). До развала колеса стояли так: \--/ после регулировки стали так: |----|, никаких проблем. На счет болта - что то меня терзают смутные сомнения - болт либо имеет ход, либо заржавел во втулке и вообще хода не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, вот смотри, мне @FLEX, буквально недавно делал пластину на усиление крепления верхнего рычага, вместе с ремонтом лонжерона: http://www.delicaclu...BD%D0%B8%D0%B5/ . Поставлены проставки под переднюю шаровую (брал у @moulder, торсионы докручены сильнее). До развала колеса стояли так: \--/ после регулировки стали так: |----|, никаких проблем. На счет болта - что то меня терзают смутные сомнения - болт либо имеет ход, либо заржавел во втулке и вообще хода не имеет.

 

Спасибо за информацию! Я тоже смущался относительно болта... Однако последнему развальщику я очень и очень доверяю, он не одну безнадежную машину сделал. Говорит, заменить болт с сайлентом и все должно выставиться очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у меня с теми проставками, что брал у того же продавца развал нормально сразу не выставился. Пришлось дюже постараться.

В моем случае при накрученных торсах угол скоса нафиг не нужен, с ровными проставами выставляется в идеал. А угол вообще в другую сторону был бы в масть.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, вот, и у меня так же было в первый раз, когда их сначала поставил, колеса стали так: /----\, развал не выставить, ибо верхний рычаг аж за диск цеплять начал. В итоге выяснил, что кончились сайленблоки в верхнем рычаге, заменил рычаги и стало мне счастье. После чего побежал в тему о продаже проставок и принес Максиму извинения, теперь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у меня первый раз встали \--/ , после доп.манипуляций угол наклона уменьшился, но "корыто" осталось и ток на третий подход вышло в |----|, сайленты в рычагах в поряде, нижние эксцентрики почти в максимум, угол пальца в шаровой не нравится - нехорошо как-то ...

Зы: дважды завороженно смотрел на анимацию рычагов от маэстро paul-irkut... пришел к выводу о ненужности скоса, Павел поправь, если не так.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сегодня удалось выставить развал после замены развальных болтов и сайленблоков нижних рычагов. Передние болты вышли сами, задние срезали болгаркой, соответственно задние сайленты на замену, заодно и передние сайленты заменил.

Надо сказать, что мне очень повезло, нашел развальные болты в наличии, два задних и один передний! Короче собрал все развальные Деликовские болты в Питере. Кстати, ради интереса, провели сравнение с большим количеством разных развальных болтов от мицубиси, совпадений не нашли, так что если болты нужны, то только заказывать оригинальные по фрейму.

 

Фотки проставок сделать не успел, но потом обязательно выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, плохо сравнивали, паджеровские такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было боковое смещение передней поперечной балки 4-5мм,. Из-за этого регулировки не хватало. Выравнял - диапазона регулировок предостаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перед очередной поездкой в отпуск, решил сменить резину.Проверил всю подвеску,несколько раз,с участием разных "спецов" ,т.к.старую резину на "передке" точило,равномерно-левое снаружи,правое изнутри (при том,что трижды,с временным промежутком, мне проверяли и "якобы" делали развал-схождение).С подвеской вроде все в норме.Решил сделать еще раз (теперь под контролем) разв.-схождение.Обнаружились "намертво" прихваченные развальные болты,все четыре.Попытался сам раскрутить болты.С большим усилием,рычагом и нехорошими словами,болты удалось сорвать с "мертвой" точки и постепенно ("туда-сюда") прокрутить примерно в зоне 90 градусов,причем с характерным хрустом и желанием вернуться назад.Диагноз ясен,болты "закисли" во втулках с/блоков.Дальнейшие действия,вроде тоже ясны (срезание болтов,замена с/блоков).Все заказано и уже в пути.

 

Но и за времени исполнения заказа,плюс ремонт,срывается поездка.Исходя из данных обстоятельств ,понимая "неправильность",все же попытаться сделать разв.-схожд.,если получиться,за счет скрутки с/блоков и на старой резине (поменяв местами колеса) все же совершить намеченную поездку (примерно 3.5-4 т.км.)

 

Не найдя более подходящей темы ,прошу здесь высказать ваше мнение,о возможности подобного решения.Может кто,еще что подскажет ...?

 

Могу выложить карту последней попытки сделать разв.-схожд.,дабы увидеть на сколько сейчас расхождение с нормой.

Изменено пользователем ОРлята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное решение. Старые колеса через 3,5 - 4 тык в помойку и со свободным фондом рабочего времени привести всё в порядок. Сайленты точно ничего не дадут, временно можно немножко подкорректировать износ схождением (рулевыми тягами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, А поподробнее о смещении балки и её выравнивании? у меня после проставок и регулировки сход-развал левое колесо ушло назад относитнльно оси.....(ближе к двери штоли.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передняя балка на 4-х болтах. Визуально балка должна быть прикручена на одинаковом расстоянии справа и слева от сварных ребер подрамника. А у меня (по ходу) слева было 1-2 мм, а справа 7-8мм. По этому регулировки слева и не хватало. Естественно все под слоем долговечной пыли-грязи-масла ни кто ни когда не обращал на это внимание. Болты ослабляются, балка выставляется на место , болты затягиваются. При этом вовсе не обязательно что кастор справа и слева будет одинаковый. Выставить то его можно одинаково, по мануалу, но при этом будет увод... У меня например правый кастор почти на 1,5 градуса больше левого. Увода, износа резины нет. А при установке одинаковых углов и идеального схождения явно ощущается увод... Каждая делика настраивается индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опусканием (откручиваением) торсиона, можно колесо ближе к оси подвинуть? А то развальщик говорит что всё выставил "по приборам", а левое колесо не выставляется! :28:

Изменено пользователем CAPATOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут торс? Точки крепления рычагов (развальные болты) не меняются. Можно попробовать сыграть немножко шаровой... (верхней и ли нижней или обоими). Вывесить ступицу, ослабить чуток болты крепления шаровой и подать в нужную сторону, затянуть болты крепления. Много конечно не получится, но пару-тройку мм можно выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...