Alex_Nakhodka Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 проблема в следующем... провернуло вал на шестерне привода датчика спидометра PE8W, 4М40, автомат, 97год похоже датчик и привод снимали а при установке обратно поставили в не правильном положении... сам привод вращается и на нем есть метки... так вот в каком положении он должен стоять ? кто подскажет ? а то и поглядеть негде думаю что после того как поставили не правильно шетерню и провернуло (( * * * купил сегодня новую шестерню но вот как правильно воткнуть ни где не нашел боюсь что снова провернет ее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 похоже что ни кто не может мне помочь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 помочь готовы все. видимо вопрос в другом - ни у кого такой проблемы не возникало. уж больно редкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 этот тот датчик, который на раздатке стоит? в чёрном пластиковом конструктиве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Здесь читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 да я все уже перечитал... перерыл кучу инфы но ни где нету поэтому вопросу нихрена но проблема уже решилась... нашел на разборке такой же автомат с раздаткой и посмотрел как там... у меня этот привод стоял на 23-26 а должен был стоять на 29-32, получается что еще врал спидометр.... да еще похоже что в раздатке эмульсия... на корпусе внутри капли воды... боюсь из-за этого и провернуло шестерню... щас поеду менять масло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 поменял масло и все теперь работает замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 .. у меня этот привод стоял на 23-26 а должен был стоять на 29-32, получается что еще врал спидометр.... ... Вот и у меня пластмассовая шестеренка вышла из строя. Как был установлен привод заранее не заметил. Причины выхода из строя шестеренки не вижу, подозреваю, что связано с неправильной установкой или неверным количеством зубьев на шестерне! Сейчас в раздумьях: какой привод покупать (30, 31 забец на шестерне) и как правильно потом установить? Что означают цифры на корпусе привода - размер шин? где метка на раздатке, которая совмещается с меткой на приводе спидометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 похоже что ни кто не может мне помочь.... Да почему же!У меня конструктор, пока ехал сюда, видать сломали датчик,прикрутили на изоленту.Суть в том, что я снимал все это.Не зная снял вместе с приводом.Привод крепится одним болтиком со скобой.Скоба встает в пазы.Сам привод с резиновым уплотнительным кольцом.Снял и забыл, как стояло, отвестие с шестерней смещено.Попробовал покрутить, поставить не правильно,не получилось.Тоесть, не правильно не поставишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Тоесть, не правильно не поставишь! Здравствуйте! Иногда датчик ставят "неправильно" целенаправленно. При износе внутренней шестерни на валу раздатки. На датчике эксцентрик. И при повороте датчика вокруг своей оси шестерня на датчике входит в зацепление с шестерней в раздатке с противоположной (не изношенной) стороны. Скоба при этом в пазы не входит. Но датчик работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) На разборке купил новый привод, шестерня оказалась на 29 зубцов, моя была на 30. На корпусе привода спидометра 4 метки: 23-25, 26-28, 29-32, 33-35: . Метки, думаю, указывают какая шестерня используется в приводе и при установке ориентируют корпус привода по этой метке. Таким образом, в одном корпусе привода могут устанавливаться шестерни с количеством зубцов от 23 до 35. В моем случае, показания спидометра должны подрасти на 3%, потом проверю по навигатору, на старой шестерне скорость совпадала. Новый привод был установлен на раздатке на метке 29-32: состояние шестеренки - отличное, без повреждений и износа. PS. проверил по навигатору - все правильно, теперь спидометр показывает на 3% больше. Изменено 30 июля, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста поставил новую шестерню на привод спидометра и откатал месяц опять срезало зубья на ней. Еще заметил, что срезает только при загруженной машине. Первый раз отказал спидометр при загруженной машине, так я подправил отверткой зубцы и после еще 1,5 года ездил, пока не загрузился на море и 20км. зубцы сильно срезало. Поставил новую загрузился и опять срезало. Не могу понять почему сталю по метки 29-32. Сама шестерня на 30 зубъев. Может кто сталкивался с этим. Да привод до меня предыдущий хозяин менял он меченый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Количество зубьев не совпадает. Или выработка на шестерне привода. Поэтому и срезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.