Перейти к содержанию

Оцинкованный ли кузов у Делики?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Делиководы!

Пишу сюда в первый раз, так что прошу прощения, если что не так...

Поиск не помог, пришлось создать тему.

 

Пытаюсь вступить в доблестные ряды владельцев Делики.

Возник вопрос: у всех ли Делик кузов оцинкованный (берем Булку, правый руль)?

Если не у всех, можно ли узнать по номеру кузова и модификации, оцинкованный он или нет?

 

Если конкретно: смотрел PD6W, NLEME / XE, пятидверка, 2002г.

Изменено пользователем pasha_bc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у японцев бывают оцинкованные кузова?! На РВР оцинкованный кузов чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у японцев бывают оцинкованные кузова?! На РВР оцинкованный кузов чтоли?

Ваш вопрос меня поставил в тупик! Я всю жизнь думал, что да.

РВР 96 год - ржавчина только слегка на кромке капота и над передней аркой.

Недавно видел Space Gear 96 года - много ржавчины по кузову внизу! Разница видна.

В чем же она, если не в оцинковке?

 

все старые японцы оцинкованные

2002 год - это достаточно старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сроду не было у делик оцинковки.

Спасибо! Ну, нет так нет... Вот так разрушаются мечты :)

Но это не повод не брать Делику, конечно.

 

Опять же, непонятно, чем тогда качественно отличаются кузова для левого руля? Ржавеют же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оличаются они качеством металла,на родные праворукие машины японцы используют металл лучшего качества,так как у них море вокруг соленое и воздух соответственно тоже более агрессивен к металлу,ну и понятно,что машина для внутреннего рынка у любого производителя всегда лучше качеством(Не касается наших тазиков) Притом вроде слышал что спейс гиры делают не в япии,точно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль 1997г PD8W не знаю, оцинкован или нет, может обработка специальная, но помяли порог в 2007г (слегка)и содрали краску, а под ней серое покрытие , так до сих пор ( тфю, тфю, тфю) ...никакой ржавчины !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про серый цвет подтверждаю,вчера мне резали арки под 33",металл был серый.Может действительно оцинкован?Или это грунт какой то списыальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый цвет,это скорее всего грунтовка, ОООООчень качественная, у меня на морде с 2002 г. на небольшом участке отсутствует краска, так там и намека на ржу нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы юморасты)))))) знач обьясняю: японцы не занимаются утяжелением кузова посредствам оцинковки, ибо это тупиковый путь развития антикоррозийных покрытий! японцы используют оч высокотехнологичные полимерные покрытия для грунтовки и покраски! то "серое" что миллиметровым слоем лежит на праворульках это и есть антикоррозийный слой, он же грунтовка, далее краска! а цинкуют иж "ода" и собранные в россии камри и иже с ними! дальше: внутренние части кузова праворулек не грунтуются а красятся спецкрасками, в которые уже заложены антикоррозийные полимеры, царапать их не рекомендуется! (в отличие от внешних) но и долго держать в сырости тоже, если промочили ковры и шумку пола - лучше хорошо просушить! а вот лонжероны у япов не обработаны антигравийкой никак вообще, от этого и гниют как компост! всем хорошего дня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как насчет оцинковки, но мне кажется там и грунтом не пахнет, чуть маленький скол и тут же подним голый металл. на днях менял топливный фильтр (я его японо маму лахматил, кто его туда поставил) пришлось снимать аккумы. а заодно и поддон, т.к. был полон песка. так подним вокруг болтов ржа. начал её протирать, так она вместе с краской отходила, целыми лахмотьями. а под ним блестящий металл. теперь надо будет тектилом обрабатывать.

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делиководы, считающие что у кузова есть оцинковка, могут проверить так это или нет, взяв обычный полуавтомат или обычную дуговую сварку. Попробуйте варить - оцинковка обычными электродами по металлу не варится. А у нас практически все детали сваркой варятся без проблем (ну кроме пластмассы). Так что не выдумайте ничего лишнего. На счет оцинковки расскажите тем, кто лонжероны уже поменял, вместе посмеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шура оцинковка вариться!это те для общего развития :27: :27:

 

и оччень хорошо!просто дыма много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варится не варится, один хрен после сварки про оцинковку(а вдруг) можно забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, грунт- это связующее между железом и краской, структура у грунта пористая за счёт чего сообственно и держится краска. Возьмите два одинаковых куска железа и один просто загрунтуйте, а другой просто покройте краской и на улицу. Не долго жить тому что просто под грунтом. А вот то, что железо перед грунтовкой покрывают протравливающим составом, то и сдерживает ржу. Крашу машины с 95 года, проверено. Но мне на удивление тоже достался бодрый кузов, хоть что думай))))), а лонжероны беда (((((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденьки, а что других технологий , кроме оцинковки уже нет? Читайте, что такое фосфатирование и с чем его едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оличаются они качеством металла,на родные праворукие машины японцы используют металл лучшего качества,так как у них море вокруг соленое и воздух соответственно тоже более агрессивен к металлу,ну и понятно,что машина для внутреннего рынка у любого производителя всегда лучше качеством(Не касается наших тазиков) Притом вроде слышал что спейс гиры делают не в япии,точно не скажу.

Глупость всё это. Для себя или нет ,как бы они вылезли на мировой рынок если бы так было. Знакомый японец сказал : "Когда гости приходят ,то жена лучше готовит,чем обычно."

Да, спес гир мой в япии сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sam, Ты не переживай, все они полноприводные сделаны в Японии, у нас леворуких кузов даже покрепче ибо от грузопассажирок с 2мя дверями, сзади под фаркоп уже втулки в лонжеронах закладные. А по кузову 100% делают из одного железа, я пол сверлил под капитанские кресла, там за сплошным листом даже закладные гайки под сидушки были.

Отличие только в моторном щите и симметричном усилителе под торпедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000 годов, мой отец купил раритет Ниссан-Лаурель 1978 г.в. С неисправным ДВС. Кузов для тех лет, был можно сказать идеальным. Каких только сказок не наслушался. Оцинкованный, луженый. После смерти отца в 2008 продал документы и раскидал Ниссан по зап.частям. Когда сдавал кузов в металл его резали. Нет там никакой оцинковки и олова. Такой же серый грунт как у нас на Деликах. Плюс видимо действительно сам металл хорошего качества. Другой пример. В начале 90х брал Ниссан-Датсун леворукий из Финляндии 1986 г.в. Гнилушка. Я быстро от него избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,Чистой воды варварство такой раритет порезать и под документы продать :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...