pasha_bc Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Уважаемые Делиководы! Пишу сюда в первый раз, так что прошу прощения, если что не так... Поиск не помог, пришлось создать тему. Пытаюсь вступить в доблестные ряды владельцев Делики. Возник вопрос: у всех ли Делик кузов оцинкованный (берем Булку, правый руль)? Если не у всех, можно ли узнать по номеру кузова и модификации, оцинкованный он или нет? Если конкретно: смотрел PD6W, NLEME / XE, пятидверка, 2002г. Изменено 2 мая, 2012 пользователем pasha_bc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А разве у японцев бывают оцинкованные кузова?! На РВР оцинкованный кузов чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 все старые японцы оцинкованные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_bc Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А разве у японцев бывают оцинкованные кузова?! На РВР оцинкованный кузов чтоли? Ваш вопрос меня поставил в тупик! Я всю жизнь думал, что да. РВР 96 год - ржавчина только слегка на кромке капота и над передней аркой. Недавно видел Space Gear 96 года - много ржавчины по кузову внизу! Разница видна. В чем же она, если не в оцинковке? все старые японцы оцинкованные 2002 год - это достаточно старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 сроду не было у делик оцинковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_bc Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 сроду не было у делик оцинковки. Спасибо! Ну, нет так нет... Вот так разрушаются мечты Но это не повод не брать Делику, конечно. Опять же, непонятно, чем тогда качественно отличаются кузова для левого руля? Ржавеют же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Оличаются они качеством металла,на родные праворукие машины японцы используют металл лучшего качества,так как у них море вокруг соленое и воздух соответственно тоже более агрессивен к металлу,ну и понятно,что машина для внутреннего рынка у любого производителя всегда лучше качеством(Не касается наших тазиков) Притом вроде слышал что спейс гиры делают не в япии,точно не скажу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Правый руль 1997г PD8W не знаю, оцинкован или нет, может обработка специальная, но помяли порог в 2007г (слегка)и содрали краску, а под ней серое покрытие , так до сих пор ( тфю, тфю, тфю) ...никакой ржавчины !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Про серый цвет подтверждаю,вчера мне резали арки под 33",металл был серый.Может действительно оцинкован?Или это грунт какой то списыальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 цицинка ннннада! можете поискать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15870-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%bc%d1%81-delica-p25w-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba/ или спросить у автора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Серый цвет,это скорее всего грунтовка, ОООООчень качественная, у меня на морде с 2002 г. на небольшом участке отсутствует краска, так там и намека на ржу нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 ну вы юморасты)))))) знач обьясняю: японцы не занимаются утяжелением кузова посредствам оцинковки, ибо это тупиковый путь развития антикоррозийных покрытий! японцы используют оч высокотехнологичные полимерные покрытия для грунтовки и покраски! то "серое" что миллиметровым слоем лежит на праворульках это и есть антикоррозийный слой, он же грунтовка, далее краска! а цинкуют иж "ода" и собранные в россии камри и иже с ними! дальше: внутренние части кузова праворулек не грунтуются а красятся спецкрасками, в которые уже заложены антикоррозийные полимеры, царапать их не рекомендуется! (в отличие от внешних) но и долго держать в сырости тоже, если промочили ковры и шумку пола - лучше хорошо просушить! а вот лонжероны у япов не обработаны антигравийкой никак вообще, от этого и гниют как компост! всем хорошего дня))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) незнаю как насчет оцинковки, но мне кажется там и грунтом не пахнет, чуть маленький скол и тут же подним голый металл. на днях менял топливный фильтр (я его японо маму лахматил, кто его туда поставил) пришлось снимать аккумы. а заодно и поддон, т.к. был полон песка. так подним вокруг болтов ржа. начал её протирать, так она вместе с краской отходила, целыми лахмотьями. а под ним блестящий металл. теперь надо будет тектилом обрабатывать. Изменено 2 мая, 2012 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Делиководы, считающие что у кузова есть оцинковка, могут проверить так это или нет, взяв обычный полуавтомат или обычную дуговую сварку. Попробуйте варить - оцинковка обычными электродами по металлу не варится. А у нас практически все детали сваркой варятся без проблем (ну кроме пластмассы). Так что не выдумайте ничего лишнего. На счет оцинковки расскажите тем, кто лонжероны уже поменял, вместе посмеемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 шура оцинковка вариться!это те для общего развития :27: и оччень хорошо!просто дыма много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 варится не варится, один хрен после сварки про оцинковку(а вдруг) можно забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diablo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вообще-то, грунт- это связующее между железом и краской, структура у грунта пористая за счёт чего сообственно и держится краска. Возьмите два одинаковых куска железа и один просто загрунтуйте, а другой просто покройте краской и на улицу. Не долго жить тому что просто под грунтом. А вот то, что железо перед грунтовкой покрывают протравливающим составом, то и сдерживает ржу. Крашу машины с 95 года, проверено. Но мне на удивление тоже достался бодрый кузов, хоть что думай))))), а лонжероны беда (((((((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Дяденьки, а что других технологий , кроме оцинковки уже нет? Читайте, что такое фосфатирование и с чем его едят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Оличаются они качеством металла,на родные праворукие машины японцы используют металл лучшего качества,так как у них море вокруг соленое и воздух соответственно тоже более агрессивен к металлу,ну и понятно,что машина для внутреннего рынка у любого производителя всегда лучше качеством(Не касается наших тазиков) Притом вроде слышал что спейс гиры делают не в япии,точно не скажу. Глупость всё это. Для себя или нет ,как бы они вылезли на мировой рынок если бы так было. Знакомый японец сказал : "Когда гости приходят ,то жена лучше готовит,чем обычно." Да, спес гир мой в япии сделан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @sam, Ты не переживай, все они полноприводные сделаны в Японии, у нас леворуких кузов даже покрепче ибо от грузопассажирок с 2мя дверями, сзади под фаркоп уже втулки в лонжеронах закладные. А по кузову 100% делают из одного железа, я пол сверлил под капитанские кресла, там за сплошным листом даже закладные гайки под сидушки были. Отличие только в моторном щите и симметричном усилителе под торпедой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В начале 2000 годов, мой отец купил раритет Ниссан-Лаурель 1978 г.в. С неисправным ДВС. Кузов для тех лет, был можно сказать идеальным. Каких только сказок не наслушался. Оцинкованный, луженый. После смерти отца в 2008 продал документы и раскидал Ниссан по зап.частям. Когда сдавал кузов в металл его резали. Нет там никакой оцинковки и олова. Такой же серый грунт как у нас на Деликах. Плюс видимо действительно сам металл хорошего качества. Другой пример. В начале 90х брал Ниссан-Датсун леворукий из Финляндии 1986 г.в. Гнилушка. Я быстро от него избавился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @dragon, Я не переживаю ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 @СергеевСергей,Чистой воды варварство такой раритет порезать и под документы продать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.