LeshaF Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Эх, они тоже менялись. Да и целые-пружинистые были. Сегодня снял суппорта, задние тормозные колодки. Поставил назад барабаны и колеса. Покрутил (на предмет подшипников), хотя мененные же. Люфта и шума нет. Осмотрел суппорта, скобы, диски, барабаны. Нигде характерных рисок трения. Поставил третий комплект колодок (благо, запас расходников есть). Поехал. Томожу. Звук. Как был,так и есть. Надо взять пробку от бензобака, и прикрутить к ней новую Делику. Завтра попробую снять передние привода всборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А ещё один момент посмотри, на месте ли маленький болтик сверху на защите передних тормозных дисков, который прикручивается к суппорту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 На месте. Машина в течении года стояла, перебиралось все и вся. А звук появился недавно, на 6-й тысяче пробега. Снятие приводов-хабов звук не изменило. Сегодня буду много думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Может, попробовать поочередно скинуть ремни? И еще: похожий нехороший звук , бывает, издает игольчатый подшипник на переднем приводе. Что подшипники новые, я читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker20 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 про тормоза... заменил главный тормозной... прокачал систему, по пути к заднему мосту выкинул регулятор скорости торможения... опять прокачал систему... почему-то задние барабаны схватываются только со второго-третьего раза... но когда заводишь машину, тормоза опять же схватываются со второго-третьего раза, но педаль медленно падает до упора... трубопроводы сухие и без подтеков... что делать? 4 месяца не могу тормоза сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 LeshaF посмотри ещё несколько точек - сайленты крепления переднего моста и их затяжку, и как проходят у тебя тросики коробаса мимо переднего кардана. Центральные резинки (втулки ) стаба, ну и вариант - крепление защиты передней поперечной балки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker20 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 сделал задние тормоза... теперь тормозят как вкопаные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Скрежет при торможении обычно после установки нов колодок из-за износа тормозных дисков или барабанов, каемка износа убераеться элементарно на станке. что касается вакуумника бывает при замене генератора пережмут или не до конца оденут тоненький шланг тормозов как и не бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Всем привет! Подскажите кто справлялся с такой проблемой.Раскрыл суппорт вставил колодки,а обратно закрыть не смог.Наружная часть не входит, на 1,5 мм упирается в колодку.Снял суппорт полностью,верхний палец не смог выкрутить.Он утоплен в углубление суппорта и КАК!!!! его оттуда выкрутить???Пробовал сжать домкратом,но чет не пошло,а он ,как я понимаю должен ходить легко,как и нижний .Снял с донора,картина та-же,но встал как надо.Рем комплект то надо использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 поршень обратно вдавливал? он же вылазит потихоньку, пока колодки меняешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 все по Фэн шую сделал.Спец. приблуда для разжимания поршня,полностью вдавила,колодки на место встают,а на верхнем пальце еле еле вверх вниз ходит и на место ничего не встает.Причем на всех суппортах,родных и от донора.Маслал минут 10 на снятом,вверх вниз и ничего.Как понял из твоего ответа,палец сам выходит из углубления и откручивается,все в процессе замены,вверх вниз суппорт двигаешь и ОК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 @апач, http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=4953 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 вдавить поршень - мало, ведь при износе колодок вехний палец смещается, ( вчера менял колодки, пришлось вехний палец задавливать в тисках - главное не перестараться - обратный процесс тяжелей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) NAV что то вы парни страшилки рассказываете. Поршень в обратку, с некоторым конечно усилием, я задавливаю накидным ключем (форма удобная) или большой отверткой. Но никак не тисками или прессом Значит пора разбирать суппорт и чистить поверхность поршня. Изменено 16 июля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 писал про закисший палец, а не поршень, с поршнем не так всё плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Палец то же как и поршень подлежит изъятию зачистке (втулка внутри то же) и смазке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Мдя, а потом вопросы почему колодки неправильно изнашиваються. ВСЕ должно легко ходить "входить и выходить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Входит и выходит, замечательно выходит. (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Извините что пропал,навалилось всего.Спасибо всем за ответы!Но проблема не решена.Прошелся по владельцам Делик,по автомастерам,все чешут репу и никто с таким не сталкивался.Суппорт лежит в ведре с солярой,отмокает.До этого катался со мной в машине.покзывался всем встречным.Так-же зажимался в тиски,поджимался домкратом,проливался ВД,отбивался кувалдочкой(1-кг),но сидит крепко.По результату только маленько завальцевал отверстие где сидит пресловутый верхний палец и немного(0,5 мм)раздвинул на нем поршенек (кувалдочкой).Назад вдавить не получилось.Вот такая байда.Можно конечно купить новые суппорта и не заниматься секасом,НО он же должен раскрутиться!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) "Верхний палец" - под крышкой металлической кругленькой находится болт, его и надо выкрутить и почистить-смазать вместе со втулкой. Вымачивать-солить-квасить бесполезная трата времени... Если не забуду, фотки сегодня сделаю... Изменено 17 июля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Кажись разобрался в чем трабл,Как в книге написано п.1 Отделите суппорт от оправы.Потом уже все остальное.Суппорт так закис во втулке,что выбивается с трудом,но идет сучек.И парни кто занимается ремонтом и заменой колодок тож говорят,грей и бей,сильно,но аккуратно.А фоты полюбому выкладывай,Раз уж начали тему такую разматывать то полюбому пригодятся.Кто суппорта запустил, темку прочитает и БЕГОМ побежит зачищать,смазывать,холить и лелеять.А я конкретно запустил.Осень,зиму и весну на месторождении катался. Там дороги такие что на Деликовку или грязь помесить от того что лебеду повесил кореш не затянешь.А в город приехал, полез подшаманить.Вот и вылазит .В городе тормоза нужны, а не колесья побольше.Вот как-то так получилось.Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие !!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апач Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ПОБЕДИЛ!!!!! Добрался вчера до гаража. Весь процесс занял 10 часов.Правый суппорт был разобран,смазан и поставлен за 2 часа,а потом начался секас.Кувалда рулит,но лучше втулку выжимать с помощью пресса,хорошего нагрева.Тормоза прокачал,но в полный стоп,клин, не становятся,маленько крутятся это же не гуд,как я понимаю?Попробую повторить прокачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 1. болт (налет ржавчины). 2. крышечка(снимается подковыриванем отверткой) 3. втулка (чистка, шлифовка, смазка). Ну и контроль всех пыльничков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник цилиндрика, проверить что там творится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ВСЕМ здраствуйте!С тормозами какаято не понятка!Едиш рулиш начинаеш тормозить, все в поряде вроде!Но стоит преотпустить педаль и нажать заново,все тормоза пропадают кудато!Нонсанс!Кто что посоветует, с чего проблему искать начинать?Колодки не сношаные!Тормазной жидкости хватает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.