Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх, они тоже менялись. Да и целые-пружинистые были. Сегодня снял суппорта, задние тормозные колодки. Поставил назад барабаны и колеса. Покрутил (на предмет подшипников), хотя мененные же. Люфта и шума нет. Осмотрел суппорта, скобы, диски, барабаны. Нигде характерных рисок трения. Поставил третий комплект колодок (благо, запас расходников есть).

Поехал. Томожу. Звук. Как был,так и есть.

Надо взять пробку от бензобака, и прикрутить к ней новую Делику. Завтра попробую снять передние привода всборе.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ещё один момент посмотри, на месте ли маленький болтик сверху на защите передних тормозных дисков, который прикручивается к суппорту?

Опубликовано

На месте. Машина в течении года стояла, перебиралось все и вся. А звук появился недавно, на 6-й тысяче пробега.

Снятие приводов-хабов звук не изменило. Сегодня буду много думать.

Опубликовано

Может, попробовать поочередно скинуть ремни? И еще: похожий нехороший звук , бывает, издает игольчатый подшипник на переднем

приводе. Что подшипники новые, я читал.

Опубликовано

про тормоза... заменил главный тормозной...

прокачал систему, по пути к заднему мосту выкинул регулятор скорости торможения... опять прокачал систему...

почему-то задние барабаны схватываются только со второго-третьего раза...

но когда заводишь машину, тормоза опять же схватываются со второго-третьего раза, но педаль медленно падает до упора... трубопроводы сухие и без подтеков...

 

что делать? 4 месяца не могу тормоза сделать...

Опубликовано

LeshaF

 

посмотри ещё несколько точек - сайленты крепления переднего моста и их затяжку, и как проходят у тебя тросики коробаса мимо переднего кардана. Центральные резинки (втулки ) стаба, ну и вариант - крепление защиты передней поперечной балки...

Опубликовано

Скрежет при торможении обычно после установки нов колодок из-за износа тормозных дисков или барабанов, каемка износа убераеться элементарно на станке.

что касается вакуумника бывает при замене генератора пережмут или не до конца оденут тоненький шланг тормозов как и не бывало.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто справлялся с такой проблемой.Раскрыл суппорт вставил колодки,а обратно закрыть не смог.Наружная часть не входит, на 1,5 мм упирается в колодку.Снял суппорт полностью,верхний палец не смог выкрутить.Он утоплен в углубление суппорта и КАК!!!! его оттуда выкрутить???Пробовал сжать домкратом,но чет не пошло,а он ,как я понимаю должен ходить легко,как и нижний .Снял с донора,картина та-же,но встал как надо.Рем комплект то надо использовать.

Опубликовано

все по Фэн шую сделал.Спец. приблуда для разжимания поршня,полностью вдавила,колодки на место встают,а на верхнем пальце еле еле вверх вниз ходит и на место ничего не встает.Причем на всех суппортах,родных и от донора.Маслал минут 10 на снятом,вверх вниз и ничего.Как понял из твоего ответа,палец сам выходит из углубления и откручивается,все в процессе замены,вверх вниз суппорт двигаешь и ОК?

Опубликовано

вдавить поршень - мало, ведь при износе колодок вехний палец смещается, ( вчера менял колодки, пришлось вехний палец задавливать в тисках - главное не перестараться - обратный процесс тяжелей)

Опубликовано (изменено)

NAV

 

что то вы парни страшилки рассказываете. Поршень в обратку, с некоторым конечно усилием, я задавливаю накидным ключем (форма удобная) или большой отверткой. Но никак не тисками или прессом :28:

Значит пора разбирать суппорт и чистить поверхность поршня.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

писал про закисший палец, а не поршень, с поршнем не так всё плохо

Опубликовано

Палец то же как и поршень подлежит изъятию зачистке (втулка внутри то же) и смазке :)

Опубликовано

Мдя, а потом вопросы почему колодки неправильно изнашиваються. ВСЕ должно легко ходить "входить и выходить"

Опубликовано

Извините что пропал,навалилось всего.Спасибо всем за ответы!Но проблема не решена.Прошелся по владельцам Делик,по автомастерам,все чешут репу и никто с таким не сталкивался.Суппорт лежит в ведре с солярой,отмокает.До этого катался со мной в машине.покзывался всем встречным.Так-же зажимался в тиски,поджимался домкратом,проливался ВД,отбивался кувалдочкой(1-кг),но сидит крепко.По результату только маленько завальцевал отверстие где сидит пресловутый верхний палец и немного(0,5 мм)раздвинул на нем поршенек (кувалдочкой).Назад вдавить не получилось.Вот такая байда.Можно конечно купить новые суппорта и не заниматься секасом,НО он же должен раскрутиться!!!!!

Опубликовано (изменено)

"Верхний палец" - под крышкой металлической кругленькой находится болт, его и надо выкрутить и почистить-смазать вместе со втулкой. Вымачивать-солить-квасить бесполезная трата времени...

Если не забуду, фотки сегодня сделаю...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Кажись разобрался в чем трабл,Как в книге написано п.1 Отделите суппорт от оправы.Потом уже все остальное.Суппорт так закис во втулке,что выбивается с трудом,но идет сучек.И парни кто занимается ремонтом и заменой колодок тож говорят,грей и бей,сильно,но аккуратно.А фоты полюбому выкладывай,Раз уж начали тему такую разматывать то полюбому пригодятся.Кто суппорта запустил, темку прочитает и БЕГОМ побежит зачищать,смазывать,холить и лелеять.А я конкретно запустил.Осень,зиму и весну на месторождении катался. Там дороги такие что на Деликовку или грязь помесить от того что лебеду повесил кореш не затянешь.А в город приехал, полез подшаманить.Вот и вылазит .В городе тормоза нужны, а не колесья побольше.Вот как-то так получилось.Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие !!!!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПОБЕДИЛ!!!!! Добрался вчера до гаража. Весь процесс занял 10 часов.Правый суппорт был разобран,смазан и поставлен за 2 часа,а потом начался секас.Кувалда рулит,но лучше втулку выжимать с помощью пресса,хорошего нагрева.Тормоза прокачал,но в полный стоп,клин, не становятся,маленько крутятся это же не гуд,как я понимаю?Попробую повторить прокачку.

Опубликовано
post-9554-0-33980900-1343281084_thumb.jpg 1. болт (налет ржавчины). 2. крышечка(снимается подковыриванем отверткой) 3. втулка (чистка, шлифовка, смазка). Ну и контроль всех пыльничков :)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ВСЕМ здраствуйте!С тормозами какаято не понятка!Едиш рулиш начинаеш тормозить, все в поряде вроде!Но стоит преотпустить педаль и нажать заново,все тормоза пропадают кудато!Нонсанс!Кто что посоветует, с чего проблему искать начинать?Колодки не сношаные!Тормазной жидкости хватает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...