Перейти к содержанию

что с тормозами


Рекомендуемые сообщения

Эх, они тоже менялись. Да и целые-пружинистые были. Сегодня снял суппорта, задние тормозные колодки. Поставил назад барабаны и колеса. Покрутил (на предмет подшипников), хотя мененные же. Люфта и шума нет. Осмотрел суппорта, скобы, диски, барабаны. Нигде характерных рисок трения. Поставил третий комплект колодок (благо, запас расходников есть).

Поехал. Томожу. Звук. Как был,так и есть.

Надо взять пробку от бензобака, и прикрутить к ней новую Делику. Завтра попробую снять передние привода всборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ещё один момент посмотри, на месте ли маленький болтик сверху на защите передних тормозных дисков, который прикручивается к суппорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте. Машина в течении года стояла, перебиралось все и вся. А звук появился недавно, на 6-й тысяче пробега.

Снятие приводов-хабов звук не изменило. Сегодня буду много думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, попробовать поочередно скинуть ремни? И еще: похожий нехороший звук , бывает, издает игольчатый подшипник на переднем

приводе. Что подшипники новые, я читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тормоза... заменил главный тормозной...

прокачал систему, по пути к заднему мосту выкинул регулятор скорости торможения... опять прокачал систему...

почему-то задние барабаны схватываются только со второго-третьего раза...

но когда заводишь машину, тормоза опять же схватываются со второго-третьего раза, но педаль медленно падает до упора... трубопроводы сухие и без подтеков...

 

что делать? 4 месяца не могу тормоза сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF

 

посмотри ещё несколько точек - сайленты крепления переднего моста и их затяжку, и как проходят у тебя тросики коробаса мимо переднего кардана. Центральные резинки (втулки ) стаба, ну и вариант - крепление защиты передней поперечной балки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал задние тормоза... теперь тормозят как вкопаные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрежет при торможении обычно после установки нов колодок из-за износа тормозных дисков или барабанов, каемка износа убераеться элементарно на станке.

что касается вакуумника бывает при замене генератора пережмут или не до конца оденут тоненький шланг тормозов как и не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Подскажите кто справлялся с такой проблемой.Раскрыл суппорт вставил колодки,а обратно закрыть не смог.Наружная часть не входит, на 1,5 мм упирается в колодку.Снял суппорт полностью,верхний палец не смог выкрутить.Он утоплен в углубление суппорта и КАК!!!! его оттуда выкрутить???Пробовал сжать домкратом,но чет не пошло,а он ,как я понимаю должен ходить легко,как и нижний .Снял с донора,картина та-же,но встал как надо.Рем комплект то надо использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень обратно вдавливал?

он же вылазит потихоньку, пока колодки меняешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по Фэн шую сделал.Спец. приблуда для разжимания поршня,полностью вдавила,колодки на место встают,а на верхнем пальце еле еле вверх вниз ходит и на место ничего не встает.Причем на всех суппортах,родных и от донора.Маслал минут 10 на снятом,вверх вниз и ничего.Как понял из твоего ответа,палец сам выходит из углубления и откручивается,все в процессе замены,вверх вниз суппорт двигаешь и ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдавить поршень - мало, ведь при износе колодок вехний палец смещается, ( вчера менял колодки, пришлось вехний палец задавливать в тисках - главное не перестараться - обратный процесс тяжелей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NAV

 

что то вы парни страшилки рассказываете. Поршень в обратку, с некоторым конечно усилием, я задавливаю накидным ключем (форма удобная) или большой отверткой. Но никак не тисками или прессом :28:

Значит пора разбирать суппорт и чистить поверхность поршня.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал про закисший палец, а не поршень, с поршнем не так всё плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палец то же как и поршень подлежит изъятию зачистке (втулка внутри то же) и смазке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, а потом вопросы почему колодки неправильно изнашиваються. ВСЕ должно легко ходить "входить и выходить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что пропал,навалилось всего.Спасибо всем за ответы!Но проблема не решена.Прошелся по владельцам Делик,по автомастерам,все чешут репу и никто с таким не сталкивался.Суппорт лежит в ведре с солярой,отмокает.До этого катался со мной в машине.покзывался всем встречным.Так-же зажимался в тиски,поджимался домкратом,проливался ВД,отбивался кувалдочкой(1-кг),но сидит крепко.По результату только маленько завальцевал отверстие где сидит пресловутый верхний палец и немного(0,5 мм)раздвинул на нем поршенек (кувалдочкой).Назад вдавить не получилось.Вот такая байда.Можно конечно купить новые суппорта и не заниматься секасом,НО он же должен раскрутиться!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Верхний палец" - под крышкой металлической кругленькой находится болт, его и надо выкрутить и почистить-смазать вместе со втулкой. Вымачивать-солить-квасить бесполезная трата времени...

Если не забуду, фотки сегодня сделаю...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись разобрался в чем трабл,Как в книге написано п.1 Отделите суппорт от оправы.Потом уже все остальное.Суппорт так закис во втулке,что выбивается с трудом,но идет сучек.И парни кто занимается ремонтом и заменой колодок тож говорят,грей и бей,сильно,но аккуратно.А фоты полюбому выкладывай,Раз уж начали тему такую разматывать то полюбому пригодятся.Кто суппорта запустил, темку прочитает и БЕГОМ побежит зачищать,смазывать,холить и лелеять.А я конкретно запустил.Осень,зиму и весну на месторождении катался. Там дороги такие что на Деликовку или грязь помесить от того что лебеду повесил кореш не затянешь.А в город приехал, полез подшаманить.Вот и вылазит .В городе тормоза нужны, а не колесья побольше.Вот как-то так получилось.Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПОБЕДИЛ!!!!! Добрался вчера до гаража. Весь процесс занял 10 часов.Правый суппорт был разобран,смазан и поставлен за 2 часа,а потом начался секас.Кувалда рулит,но лучше втулку выжимать с помощью пресса,хорошего нагрева.Тормоза прокачал,но в полный стоп,клин, не становятся,маленько крутятся это же не гуд,как я понимаю?Попробую повторить прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9554-0-33980900-1343281084_thumb.jpg 1. болт (налет ржавчины). 2. крышечка(снимается подковыриванем отверткой) 3. втулка (чистка, шлифовка, смазка). Ну и контроль всех пыльничков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник цилиндрика, проверить что там творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ВСЕМ здраствуйте!С тормозами какаято не понятка!Едиш рулиш начинаеш тормозить, все в поряде вроде!Но стоит преотпустить педаль и нажать заново,все тормоза пропадают кудато!Нонсанс!Кто что посоветует, с чего проблему искать начинать?Колодки не сношаные!Тормазной жидкости хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...