energo1375 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 народ, я - нехороший человек. короче, поехал в лес. пробил масляный фильтр и заметил это только после того, как движок заглох. заменил фильтр и масло. движок завелся, стоял молотил на холостых около двух часов, всё в норме было. поехали обратно, через километра два появился стук, который становился больше и больше. потом вообще двигатель перестал тянуть и пошел страшный чёрный дым. итого сейчас в движке стучит, заводится, но валит чёрный дым и не тянет. вопрос: поиски откуда начинать? с головки или с коленвала? или вообще откуда ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 С коленвала конечно. Судя по описанию - вкладышам хана. Хотя, я думаю, и голову сдергивать придется. Ремонт серьезный. Подумай о контрактнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @energo1375, вскрытие покажет. Сейчас сложно сказать, на форуме не хватает ясновидящих и экстрасенсов для выдачи точного диагноза. Но как сказали выше, снимай мотор и полностью разбирай (что бы дважды не лазить). Учти, болты ГБЦ одноразовые (сразу заказывай, даже не думай ставить повторно), прокладку под голову только оригинал (неоригинал быстро пробивает). Остальное только по результатам дефектовки. Можешь отделаться легким испугом, а можешь и попасть на сумму под 100 тыров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energo1375 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 спасибо, друзья! так и чуяла жопа, что придеться снимать движок (((( кстати, тут предложили движок от паджеро 96 года. одинаково да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energo1375 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 народ! кто нибудь знает? тут говорят, что вроде подходит, а я сомневаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @energo1375, разные лобовые крышки, разные поддоны (вроде), разные клапанные крышки. Но поставить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Да, поставить можно. Перекидываешь со своего двига лобовину, поддон и клапанную крышку. Все остальное должно подойти. На паджере может турбина быть масляная, ну и по креплениям может не подойти, так что и ее перекидываешь. Хотя судя по тому, что у тебя было жесткое масляное голодание, турбину свою можешь на выброс готовить. Минимальный попадос в твоем случае это вкладыши. Максимальный - колено, распред, бугеля распреда, постели колена, турбина, распределительные шестерни, балансиры (или их втулки), зеркала цилиндров, кольца, поршни, т.е. двиг на выброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 На Паджеро маслянный фильтр стоит в другом месте, но можно со своего движка все перекинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energo1375 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 все понял. всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Щас еще помозговал, вкладыши 100-пудово менять. Тебе достаточно будет нижний один открутить и глянуть, видно будет сразу. Если дымит, то скорее всего постель расппреда и бугеля. Смотреть по состоянию, возможно можно будет исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня была такая-же история. Но отделался только заменой двух поршней первого и второго цил. (размазало по гильзам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Пробил небось болтиком "защиты"? Родной длинный фильтр в топку, лучше ставить паджеровский, он короче, меньше вероятности на такой попадос. Я отделывался только вмятинкой на коротком фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energo1375 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 добрый день други! спасибо за советы. вот решил менять, а не капиталить старый. вчера вечером купил паджеровский дизель. нашёл по дешману через местный форум автолюбителей. да, правильно говорили - придется кидать с родного лобовину, поддон и выхлопной коллектор. седни проедусь, поищу расходники. надеюсь, через пару дней закончим. про паджеровский фильтр в точку! но пробил когда лазил по кочкам и снегу самим листом защиты. он оторвался и болтался, а я дурак не заметил. так обидно. но ничего! у нас сезон охоты 8 мая начинается, успеваю кажется, если всё без эксцессов будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.