Перейти к содержанию

проблема с системой охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Прочитал много, но по своему случаю ничего конкретного...

Неприятности начались осенью. Началось с того ,что побежал расширительный бачок. Зимой было все в норме, ну подливал в месяц литров 2-3. На работе завал, машиной заниматься некогда было. Зимой вставлял картонку. С наступлением весны сменил расширительный бачок на новый, убрал картонку и вот тут все началось. Расширительный бачек в норме, крышка новая. Пузырей в бачке нет, термостат новый поставил. В книге прочитал если открутить болт должен политься тосол. я налил полный бочек ОЖ с болта не лилась вообще Идешь на оборотах температура начинает расти, убираешь газ температура как росла так и растет. снова даю ей газу температура быстро начинает падать до рабочей. В расширительный бачек заливаешь тосол до уровня, заводишь машину и ОЖ уходит в систему. негде не течет, проверял. Стоит открыть на заведенной машине крышку на расширительном бачке вся ОЖ возвращается в бачок. Холодная середина радиатора и вентилятор не включается. Обе печки дуют холодным воздухом.

Как бороться? С чего начать? СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри помпу возможно крыльчатку обломил

попробуй посмотреть с открытой крышкой в бачке должно быть движение ОЖ

только смотри на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял расширительный бачок, сменил ОЖ. заменил радиатор муфту новую с вентиком поставил. короче как грелась так и греется....на оборотах если по трассе идешь, то температура падает.в городе температура растет. снял термостат вроде греться перестала... но печка так и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгони воздушную пробку следующим образом:

сверху над интеркулером на щите около воздухозаборника есть пластмассовая пробка, вроде под ключик на 14 , когда нальёш антифриз в бачок, открути эту пробку и подуй в бачок пока из отверстия под пробку не побежит Антифриз, затем быстро закручивай пробку, потом долей до уровня жижу в расширитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только пробку сильно не закручивай, там усилие чуть чуть нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый вопрос до безобразия. этот патрубок -он связан со всей системой охлаждения, то есть плного круга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется на небольшой скорости - плохой обдув вентилятором, на большой скорости хватает встречного потока воздуха.

У меня вискомуфта почти дохлая, еле шевелится, руками запросто останавливается, но при любых ситуациях температура чуть ниже середины.

 

А та пробка стоит на выходе из радиатора переднего отопителя, но зато самая верхняя точка системы охлаждения.

Выгонять воздух проще прогрев двигатель, заглушив его, и ослабив пробку - воздух под давлением по резьбе выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...