tolian Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Здравствуйте всем! Прочитал много, но по своему случаю ничего конкретного... Неприятности начались осенью. Началось с того ,что побежал расширительный бачок. Зимой было все в норме, ну подливал в месяц литров 2-3. На работе завал, машиной заниматься некогда было. Зимой вставлял картонку. С наступлением весны сменил расширительный бачок на новый, убрал картонку и вот тут все началось. Расширительный бачек в норме, крышка новая. Пузырей в бачке нет, термостат новый поставил. В книге прочитал если открутить болт должен политься тосол. я налил полный бочек ОЖ с болта не лилась вообще Идешь на оборотах температура начинает расти, убираешь газ температура как росла так и растет. снова даю ей газу температура быстро начинает падать до рабочей. В расширительный бачек заливаешь тосол до уровня, заводишь машину и ОЖ уходит в систему. негде не течет, проверял. Стоит открыть на заведенной машине крышку на расширительном бачке вся ОЖ возвращается в бачок. Холодная середина радиатора и вентилятор не включается. Обе печки дуют холодным воздухом. Как бороться? С чего начать? СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 смотри помпу возможно крыльчатку обломил попробуй посмотреть с открытой крышкой в бачке должно быть движение ОЖ только смотри на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19895-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/ посмотри может что нибудь есть схожего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 воздушная пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolian Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 поменял расширительный бачок, сменил ОЖ. заменил радиатор муфту новую с вентиком поставил. короче как грелась так и греется....на оборотах если по трассе идешь, то температура падает.в городе температура растет. снял термостат вроде греться перестала... но печка так и не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 воздух выгнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 выгони воздушную пробку следующим образом: сверху над интеркулером на щите около воздухозаборника есть пластмассовая пробка, вроде под ключик на 14 , когда нальёш антифриз в бачок, открути эту пробку и подуй в бачок пока из отверстия под пробку не побежит Антифриз, затем быстро закручивай пробку, потом долей до уровня жижу в расширитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 только пробку сильно не закручивай, там усилие чуть чуть нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 @vadim66nt, на 12! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 глупый вопрос до безобразия. этот патрубок -он связан со всей системой охлаждения, то есть плного круга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Если греется на небольшой скорости - плохой обдув вентилятором, на большой скорости хватает встречного потока воздуха. У меня вискомуфта почти дохлая, еле шевелится, руками запросто останавливается, но при любых ситуациях температура чуть ниже середины. А та пробка стоит на выходе из радиатора переднего отопителя, но зато самая верхняя точка системы охлаждения. Выгонять воздух проще прогрев двигатель, заглушив его, и ослабив пробку - воздух под давлением по резьбе выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.