Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! Прочитал много, но по своему случаю ничего конкретного...

Неприятности начались осенью. Началось с того ,что побежал расширительный бачок. Зимой было все в норме, ну подливал в месяц литров 2-3. На работе завал, машиной заниматься некогда было. Зимой вставлял картонку. С наступлением весны сменил расширительный бачок на новый, убрал картонку и вот тут все началось. Расширительный бачек в норме, крышка новая. Пузырей в бачке нет, термостат новый поставил. В книге прочитал если открутить болт должен политься тосол. я налил полный бочек ОЖ с болта не лилась вообще Идешь на оборотах температура начинает расти, убираешь газ температура как росла так и растет. снова даю ей газу температура быстро начинает падать до рабочей. В расширительный бачек заливаешь тосол до уровня, заводишь машину и ОЖ уходит в систему. негде не течет, проверял. Стоит открыть на заведенной машине крышку на расширительном бачке вся ОЖ возвращается в бачок. Холодная середина радиатора и вентилятор не включается. Обе печки дуют холодным воздухом.

Как бороться? С чего начать? СПАСИБО!

Опубликовано

смотри помпу возможно крыльчатку обломил

попробуй посмотреть с открытой крышкой в бачке должно быть движение ОЖ

только смотри на холодную

Опубликовано

поменял расширительный бачок, сменил ОЖ. заменил радиатор муфту новую с вентиком поставил. короче как грелась так и греется....на оборотах если по трассе идешь, то температура падает.в городе температура растет. снял термостат вроде греться перестала... но печка так и не работает.

Опубликовано

выгони воздушную пробку следующим образом:

сверху над интеркулером на щите около воздухозаборника есть пластмассовая пробка, вроде под ключик на 14 , когда нальёш антифриз в бачок, открути эту пробку и подуй в бачок пока из отверстия под пробку не побежит Антифриз, затем быстро закручивай пробку, потом долей до уровня жижу в расширитель...

Опубликовано

глупый вопрос до безобразия. этот патрубок -он связан со всей системой охлаждения, то есть плного круга?

Опубликовано

Если греется на небольшой скорости - плохой обдув вентилятором, на большой скорости хватает встречного потока воздуха.

У меня вискомуфта почти дохлая, еле шевелится, руками запросто останавливается, но при любых ситуациях температура чуть ниже середины.

 

А та пробка стоит на выходе из радиатора переднего отопителя, но зато самая верхняя точка системы охлаждения.

Выгонять воздух проще прогрев двигатель, заглушив его, и ослабив пробку - воздух под давлением по резьбе выйдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...