Перейти к содержанию

ECS принцип работы?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форум чане ! У многих стоит система ECS и так же многие от нее избавляются . Так вот может ли кто нибудь объяснить что где меняется, вериться от куда куда сигнал идет и что при этом происходит? :24: Одним словом алгоритм ее работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто? ЕГР чтоли?(система рициркуляции отработавших газов) Если она то вот держи http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__view__findpost__p__578

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы "стабилизации кузова", просто меняется жесткость амортов. При нажатии на кнопку на аморте срабатывает "переключатель" (стоит на штоке), который переключает клапан и направляет газы, грубо говоря, по большому или по малому кругу. От этого меняется жесткость амортов. Т.е. объем расширительной емкости меньше - газ сжимается меньше. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы "стабилизации кузова", просто меняется жесткость амортов. При нажатии на кнопку на аморте срабатывает "переключатель" (стоит на штоке), который переключает клапан и направляет газы, грубо говоря, по большому или по малому кругу. От этого меняется жесткость амортов. Т.е. объем расширительной емкости меньше - газ сжимается меньше. Как-то так.

Именно стабилизации, кнопка меняет жёсткость амортов, но в любом состоянии включена кнопка или нет система стабилизирует кузов: там стоит куча датчиков продольного-диагонального крена, положения руля ускорения. И в зависимости от положения например в повороте система даёт команды на изменение жёсткости датчиков со стороны крена. при торможении система делает передние аморты жёсткими на сжатие, а задние на растяжение и машина не так сильно клюёт носом, соответственно тормозит лучше - задние колёса не разгружаются. Я себе наладил и очень доволен, разница ощутимая. Да ещё, когда машину глушиш амоты встают в самое жёсткое состояние и машина при транспортировке например на эвакуаторе не раскачивается и сильным ветром не шатает когда спиш в машине в отличии еслиб были обычные аморты. Вобщем когда работает вещь очень стоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В о о начинает прорисовываться картина! Теперь схема где какие датчики есть может у кого ?и еще я так понял там моторчики регулируют это все дело и моторчики не простые а по моему шаговые там двигателя .Это говорит о том что в амориках они выставляются в определенном положении потому как клапан или открыт или закрыт как точно действуют эти амортики ?

Изменено пользователем Sneik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...