Sneik Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Приветствую уважаемые форум чане ! У многих стоит система ECS и так же многие от нее избавляются . Так вот может ли кто нибудь объяснить что где меняется, вериться от куда куда сигнал идет и что при этом происходит? Одним словом алгоритм ее работы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Это кто? ЕГР чтоли?(система рициркуляции отработавших газов) Если она то вот держи http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__view__findpost__p__578 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 нет это система стабилизации кузова на булках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну не то чтобы "стабилизации кузова", просто меняется жесткость амортов. При нажатии на кнопку на аморте срабатывает "переключатель" (стоит на штоке), который переключает клапан и направляет газы, грубо говоря, по большому или по малому кругу. От этого меняется жесткость амортов. Т.е. объем расширительной емкости меньше - газ сжимается меньше. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну не то чтобы "стабилизации кузова", просто меняется жесткость амортов. При нажатии на кнопку на аморте срабатывает "переключатель" (стоит на штоке), который переключает клапан и направляет газы, грубо говоря, по большому или по малому кругу. От этого меняется жесткость амортов. Т.е. объем расширительной емкости меньше - газ сжимается меньше. Как-то так. Именно стабилизации, кнопка меняет жёсткость амортов, но в любом состоянии включена кнопка или нет система стабилизирует кузов: там стоит куча датчиков продольного-диагонального крена, положения руля ускорения. И в зависимости от положения например в повороте система даёт команды на изменение жёсткости датчиков со стороны крена. при торможении система делает передние аморты жёсткими на сжатие, а задние на растяжение и машина не так сильно клюёт носом, соответственно тормозит лучше - задние колёса не разгружаются. Я себе наладил и очень доволен, разница ощутимая. Да ещё, когда машину глушиш амоты встают в самое жёсткое состояние и машина при транспортировке например на эвакуаторе не раскачивается и сильным ветром не шатает когда спиш в машине в отличии еслиб были обычные аморты. Вобщем когда работает вещь очень стоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) В о о начинает прорисовываться картина! Теперь схема где какие датчики есть может у кого ?и еще я так понял там моторчики регулируют это все дело и моторчики не простые а по моему шаговые там двигателя .Это говорит о том что в амориках они выставляются в определенном положении потому как клапан или открыт или закрыт как точно действуют эти амортики ? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.