melez Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет!) Озадачился внедрением гп 5,285 на перед и зад в свою рестайлинговую дизельную булку - у неё гп 4,6. Достал передний и задний редуктора от паджерика v44 с передаточным числом 5,285. Задний встал нормально. Подскажите, как поставить передний??? Передний от паджерика меньше, по креплениям не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Куда ж ты на таких парах? И так встретишь в академе - страшно становится! А еще с такими парами ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 и понеслась))))))) а в чем проблемы с внедрением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Перестовляешь свои крепления на паджевски редуктор и нет проблем.У меня так сделанно.Еще один казусс,надо проставку 2см на кардад.Получаеться редуктор меньше и если просто прикрутить кордан он сильно выходит из шлицов,маленькое зацепление. Изменено 7 мая, 2012 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) У меня 3см получилась проставка. А так, по крепежам, как родной встал. На заднем мосту, что у тебя, Слава, забрал, пришлось флянец менять. Крестовина по отверстиям не совпадала. Изменено 7 мая, 2012 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем спасибо, кто отписал. Проблема там такая - если просто переставить редуктор, то привода по шлицам не встают.. Или надо привода другие ставить? У меня рестайлинговая дизельная булка..у рестайла и дорестайла количество зубьев на приводах ведь разное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @melez, да на одном разное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 левый надо или от дорестайла или от бензинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Понятно..будем пробовать мерить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 я от паджерика поставил. правда и редуктор паджеровский был с 4,875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) @калючий, значит, у булок и паджер привода одинаковые по длине? По шлицам на ступицу, как выяснилось, они совпадают. В общем, пока мастера ставят редуктор, ищу левый передний от дрестайла, как на фото, может есть у кого в Новосибирске? Я бы взял, или поменял на что нить нужное.. Вот такой нужен с 25 зубьями: Изменено 8 мая, 2012 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @melez, привода идентичны, стаканы разные. во-во, вот этот стакан я и ставил от пыжа, мой, деликовский толще был на 28 шлицев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Все верно,ясразу купил стакан с редуктором.Привода встали как родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А стакан приделывали к родному приводу? Мне кажется, что должно прокатить поставить привод от дорестайла..@Delica_Rider опять же это упоминал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 @melez, в стакан шарнир встанет, как будто там и жил. не переживай на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Добыл сегодня левый привод от дорестайлинговой булки. Встал по диаметру и шлицам нормально. Он оказался малость уже родного, на родном рестайлинговом 28 шлицов, на дорестайлинговом - 25. Жду с нетерпением конца работ для чтобы опробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Останешся без блокировки в переду Иван. Надо было 4и8 ставить,хватило бы твоего дизеля в 140 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @Делика Стихия, во-первых, думаю Ивану блокировка спереди не особо нужна. А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да, блокироваться я не хочу, хватит и этого редуктора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) @Делика Стихия, А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё Вот это верно. melez скажешь как разница.чувствуеться? вот если бы еще коробку от дорестайла поставить вообще как танк тянуть будет.но расход маленько увеличиться. Изменено 11 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Блин не успел узнать у тебя номер сальника,у меня как раз потек состороны гранаты которую ты искал.Наверное уже поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Что за сальник? Редуктора поставили, наращивают передний кардан - проставку делают.. Сегодня забираю, надеюсь, вечером покатаюсь, отпишу ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Забрал машину, протестировал Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен)) Уже не помню как на стоке, очень давно это было..но сейчас на 35х12,5 колёсах, динамика лучше чем на 33х12,5, ближе к 31x10,5 При езде не приходится больше так крутить движку до 2000об.- машина вполне нормально набирает скорость на 1500об. По идее, и расход должен упасть, но думаю, что на много. Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше.. Раньше при 60 по спидометру навигатор показывал 70-73, на 80 - 95-97. Сейчас при 60 по спидометру навигатор показывает 65-67, на 80 - 87-89. Цифры очень не точные - мерил недолго и по навигатору. Изменено 13 мая, 2012 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 После этих усовершенствований остались задний и передний редуктора с передаточным числом 4,6 Состояние отличное. Если кому надо - обращайтесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен)) Все правильно По идее, и расход должен упасть, но думаю, что не на много. Закон сохранения энергии никто не отменял Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше.. Так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.