Перейти к содержанию

Как внедирить гп 5,285 на дизельную рестайлинговую булку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!)

Озадачился внедрением гп 5,285 на перед и зад в свою рестайлинговую дизельную булку - у неё гп 4,6.

Достал передний и задний редуктора от паджерика v44 с передаточным числом 5,285.

Задний встал нормально.

Подскажите, как поставить передний???

Передний от паджерика меньше, по креплениям не подходит.

Опубликовано

Куда ж ты на таких парах? И так встретишь в академе - страшно становится! А еще с такими парами ... :-)

Опубликовано

и понеслась))))))) а в чем проблемы с внедрением?

Опубликовано (изменено)

Перестовляешь свои крепления на паджевски редуктор и нет проблем.У меня так сделанно.Еще один казусс,надо проставку 2см на кардад.Получаеться редуктор меньше и если просто прикрутить кордан он сильно выходит из шлицов,маленькое зацепление.

Изменено пользователем offroadexpress
Опубликовано (изменено)

У меня 3см получилась проставка. А так, по крепежам, как родной встал. На заднем мосту, что у тебя, Слава, забрал, пришлось флянец менять. Крестовина по отверстиям не совпадала.

Изменено пользователем калючий
Опубликовано

Всем спасибо, кто отписал.

Проблема там такая - если просто переставить редуктор, то привода по шлицам не встают..

Или надо привода другие ставить?

У меня рестайлинговая дизельная булка..у рестайла и дорестайла количество зубьев на приводах ведь разное?

Опубликовано

я от паджерика поставил. правда и редуктор паджеровский был с 4,875.

Опубликовано (изменено)

@калючий, значит, у булок и паджер привода одинаковые по длине?

По шлицам на ступицу, как выяснилось, они совпадают.

В общем, пока мастера ставят редуктор, ищу левый передний от дрестайла, как на фото, может есть у кого в Новосибирске? Я бы взял, или поменял на что нить нужное..

Вот такой нужен с 25 зубьями:

post-4664-0-57328000-1336462219_thumb.jpg

Изменено пользователем melez
Опубликовано

@melez, привода идентичны, стаканы разные. во-во, вот этот стакан я и ставил от пыжа, мой, деликовский толще был на 28 шлицев.

Опубликовано

А стакан приделывали к родному приводу?

Мне кажется, что должно прокатить поставить привод от дорестайла..@Delica_Rider опять же это упоминал)

Опубликовано

@melez, в стакан шарнир встанет, как будто там и жил. не переживай на этот счет.

Опубликовано

Добыл сегодня левый привод от дорестайлинговой булки. Встал по диаметру и шлицам нормально.

Он оказался малость уже родного, на родном рестайлинговом 28 шлицов, на дорестайлинговом - 25.

Жду с нетерпением конца работ для чтобы опробовать! :driver:

Опубликовано

@Делика Стихия, во-первых, думаю Ивану блокировка спереди не особо нужна. А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё

Опубликовано

Да, блокироваться я не хочу, хватит и этого редуктора)

Опубликовано (изменено)

@Делика Стихия, А во-вторых, ну что вы так привязались...маленький редуктор, большой. При желании можно сделать всё

Вот это верно. :rolleyes:

melez скажешь как разница.чувствуеться? вот если бы еще коробку от дорестайла поставить вообще как танк тянуть будет.но расход маленько увеличиться.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Блин не успел узнать у тебя номер сальника,у меня как раз потек состороны гранаты которую ты искал.Наверное уже поздно :24:

Опубликовано

Что за сальник?

Редуктора поставили, наращивают передний кардан - проставку делают..

Сегодня забираю, надеюсь, вечером покатаюсь, отпишу ощущения.

Опубликовано (изменено)

Забрал машину, протестировал :driver:

Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен))

Уже не помню как на стоке, очень давно это было..но сейчас на 35х12,5 колёсах, динамика лучше чем на 33х12,5, ближе к 31x10,5

При езде не приходится больше так крутить движку до 2000об.- машина вполне нормально набирает скорость на 1500об.

По идее, и расход должен упасть, но думаю, что на много.

Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше..

Раньше при 60 по спидометру навигатор показывал 70-73, на 80 - 95-97.

Сейчас при 60 по спидометру навигатор показывает 65-67, на 80 - 87-89.

Цифры очень не точные - мерил недолго и по навигатору.

Изменено пользователем melez
Опубликовано

После этих усовершенствований остались задний и передний редуктора с передаточным числом 4,6

Состояние отличное.

Если кому надо - обращайтесь)

Опубликовано

Ощущения только положительные, машина обрела былую резвость! Очень доволен))

Все правильно :)

 

По идее, и расход должен упасть, но думаю, что не на много.

Закон сохранения энергии никто не отменял :)

 

Ещё что заметил - спидометр стал врать гораздо меньше..

Так и есть :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...