s300s300 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @s300s300, т.е. мне с бензинкой готовится искать еще один передний 531-й редуктор с 5,285? да,про запас, слабый мотор он просто не тянет тем более большие колеса, а твой в грязи порвет просто и всё. 6G72 215л.с и 300 н.м. при 3200 об. а 4d56 95 л.с. 234н.м при 2000 об есть разница? плюс 35тые колеса вместо 29ых. как подщитать во сколько раз увеличиться нагрузка на пару (при чем чем больше число тем тоньше зубья) я не знаю но чувствую что порядком, я бы подумал ставить или нет в бензинку слабее редуктор,с 33тими ещё куда ни шло но 35 это перебор. и планетарку к хвостовику надо как можно ближе двигать и зазор убирать практически тады может и поездит маленько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) @s300s300, То что нагрузка возросла я не спорю, но кажется не так печально, у меня 185 лошадей и максимальный момент 265 при 4500 об./мин. На низах у бензинки тяги нет, вернее она есть но мизерная при больших колесах. Я прошлую поездку весь перевал прошел на понижайке с блоком и обороты больше 2000 не поднимались - машина уверенно шла. А вот на старых парах на 33-й тот же перевал пришлось газу добавлять. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @s300s300, нагрузка на пары зависит только от мощности мотора и размера колеса (веса тоже) но никак не от передатка пары - это бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @Delica_Rider, не соглашусь, это не бред. От мощности вообще ничего не зависит, зависит от момента, а мощность это грубо говоря количество момента в еденицу времени. Крепость пары зависит не от ее передаточного отношения, а от крепости зуба, которая зависит от модуля самого зуба, чем зуб меньше тем естественно он слабее. Так вот если понижение передаточного отношения достигается увеличением количества зубъев (следовательно уменьшением их размеров, т.к. корпуса одинаковы) ведомой шестерни, это одно, а вот если уменьшением количества зубьев ведущей шестерни (увеличением их размеров), уже другое. Естественно есть определенный диапазон изменения сочетаний количества зубъев, вот из этого диапазона наиболее крепкой будет пара с более крупным зубом при прочих равных. Но это все теоритические выкладки, вам практикам должно быть виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @sova2105, у тебя передаточное 4,875 - это хорошо. На 33х будешь нормально себя чувствовать, на 35х будет конечно грустнее, но вполне себе нормально. Это у меня дизель и 4,636 передаточное стояло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 из практики...я понял Серега о чем ты. ты естественно прав. или ты думаешь что я не знаю что такое мощность-момент? имел ввиду момент (сила на плечо) вот смотри сначала у меня стояли стоковые колеса, 7.2" редуктор и пары 39-8 - рвал 2 раза потом стояли 33 колеса 7.2" редуктор и пары 37-7 - ничего не рвал сейчас стоят 33 колеса 8" редуктор и пары 51-11 и блокировка - не рвал какой вывод? а вывод останется у каждого свой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Было бы 4,875 как у тебя, то я бы не морочился этим всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 тоесть на 5285 стоят 37 больших зубов . правда 7.2" всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 7.2" редуктор выглядит похлипче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) s300s300, нагрузка на пары зависит только от мощности мотора и размера колеса (веса тоже) но никак не от передатка пары - это бред Уровень действующих нагрузок (эксплуатационных) зависит от размера(веса) колеса, и не зависит от двигателя, уровень максимальных нагрузок зависит от двигателя, и не зависит от размера колеса. От мощности вообще ничего не зависит, зависит от момента, а мощность это грубо говоря количество момента в еденицу времени. Крепость пары зависит не от ее передаточного отношения, а от крепости зуба, которая зависит от модуля самого зуба, чем зуб меньше тем естественно он слабее. Так вот если понижение передаточного отношения достигается увеличением количества зубъев (следовательно уменьшением их размеров, т.к. корпуса одинаковы) ведомой шестерни, это одно, а вот если уменьшением количества зубьев ведущей шестерни (увеличением их размеров), уже другое. Естественно есть определенный диапазон изменения сочетаний количества зубъев, вот из этого диапазона наиболее крепкой будет пара с более крупным зубом при прочих равных. Но это все теоритические выкладки, вам практикам должно быть виднее. Ну тоже не совсем согласен. Есть такой параметр - коэфф. перекрытия (меняется примерно от 1,15 до 2,6) - так вот если мелкий зуб, с положительно корригированным профилем, и коэфф. перекрытия пусть 1,9-2,4... то он явно будет более несущим. Зубчатая пара считается по двум критериям - основной расчет по контактным напряжениям (по эксплуатационным нагрузкам - строится эквивалентное нагружение)и вспомогательный на изгиб зуба ( по максимальным (пиковым) нагрузкам). Обычно на изгиб всегда проходит....., но ..... проблемно малые диаметры- малое количество зубьев - это и подрезание, и уменьшение коэфф.перекрытия......вот тут и начинаются проблемы - у нас такой случай. правда есть еще факторы - такие как жесткость корпуса итд... когда может происходить "закусывание" зуба . ииии. ... бабах ))) еще на мелких зубах - перемещения от нагрузки более критичны - более высокие требования к профилю, к корпусу, у монтажу.... А вообще, я вот смотрю подпись Сергееча - и вижу что там стоит 5,2 - так что он тогда ставить хочет? или они разные бывают? С уважением, Павел Изменено 16 мая, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @melez,я тут щас другим заморочился, но чем - в личку могу поделиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 какой вывод? а вывод останется у каждого свой Вань, так я чем и говорю что рассуждать теоритически это хорошо, а проверить на практике еще лучше. тоже не совсем согласен. Есть такой параметр - коэфф. перекрытия (меняется примерно от 1,15 до 2,6) - так вот если мелкий зуб, с положительно корригированным профилем, и коэфф. перекрытия пусть 1,9-2,4... то он явно будет более несущим. Павел, я думал об этом когда писал свой пост, но не силен в терминологии - это раз, второе - не думал что он меняется в таких широких пределах (в 2 раза выходит) поэтому не озвучил. Спасибо за информацию, буду теперь образованней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 мне пока эти 51-11 нравятся - попробую пойти другим путём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @Delica_Rider, мне на них как то уныло было) Если кому надо, у меня лежат два отрегулированых и полностью перебраных редуктора родных от моей - передний и задний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @paul-irkut, У меня заменены родные 4,875 на 5,285 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) @Ser-Bat, там от профиля сильно зависит. на большинстве конструкций он порядка 1,3. А вообще конечно - если есть возможность то лучше перейти на пару с профилем Новикова - но это тока заказ - и не везде(((( С уважением, Павел ПЫСЫ По-моему + с - попутал - дано не касался зубчатых передач - сорри, всем за ошибку Изменено 16 мая, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 paul-irkut, У меня заменены родные 4,875 на 5,285 вот я про это и спрашиваю - они (5,2) разные бывают ( по размеру)? иначе зачем ты в этой теме? Я просто не силен в конкретике применяемой номенклатуры. Но как и любая техническая тема мне интересна)))) по сему и влажу в беседу уважаемых донов)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 да разные, есть три основных размера большой шестерни: 7,2", 8" и 9", все гипоидные, причем 2 последние только для задних редукторов, это если просто. У меня что родная 4,875, что новая 5,285 все с одного корпуса редуктора, с 531. чтобы получить 8" пару впереди нужна задняя 8" и передний редуктор от П1, который без СС, а с партаймом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) . чтобы получить 8" пару впереди нужна задняя 8" и передний редуктор от П1, который без СС, а с партаймом. 5.285 ты забыл сказать. а 4.9,4.875 и т.п. есть под 532ой 8:" редуктор, а с п1 не поставишь, проходили же уже. (у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо) Изменено 16 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо Если не ошибаюсь, 8" 9" заднего корпуса с такой парой нет, только 9" 9,5" отсюда и невостребованность. P.S. Исправил, перепутал размеры редукторов. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) не делайте суп... вопрос был от Павла четко про конкретную пару 5,285 задняя 4,9 имеет размер 9,5" Изменено 16 мая, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у задней в обратную сторону закручены зубья. смешно тема развивается скоро будет такая каша штопестец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Всё,прекращаем болтавню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @Delica_Rider,@s300s300, правильно) Я от себя тут сделаю небольшой отчёт что, от чего, как ставилось и что вышло, ну и фотки повешаю. Если бы уважаемый @Сергеич (1105) ещё поделился знаниями и сделал мануал что и отчего подходит, какие подводные камни насчёт блокировок и размеров редукторов и пар могут быть, было просто супер!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 5.285 ты забыл сказать. а 4.9,4.875 и т.п. есть под 532ой 8:" редуктор, а с п1 не поставишь, проходили же уже. (у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо) Не сочиняй, все успешно ставиццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.