Перейти к содержанию

Как внедирить гп 5,285 на дизельную рестайлинговую булку


Рекомендуемые сообщения

@s300s300, т.е. мне с бензинкой готовится искать еще один передний 531-й редуктор с 5,285?

да,про запас, слабый мотор он просто не тянет тем более большие колеса, а твой в грязи порвет просто и всё. 6G72 215л.с и 300 н.м. при 3200 об. а 4d56 95 л.с. 234н.м при 2000 об есть разница? плюс 35тые колеса вместо 29ых. как подщитать во сколько раз увеличиться нагрузка на пару (при чем чем больше число тем тоньше зубья) я не знаю но чувствую что порядком, я бы подумал ставить или нет в бензинку слабее редуктор,с 33тими ещё куда ни шло но 35 это перебор. :rolleyes: и планетарку к хвостовику надо как можно ближе двигать и зазор убирать практически тады может и поездит маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, То что нагрузка возросла я не спорю, но кажется не так печально, у меня 185 лошадей и максимальный момент 265 при 4500 об./мин. На низах у бензинки тяги нет, вернее она есть но мизерная при больших колесах.

 

Я прошлую поездку весь перевал прошел на понижайке с блоком и обороты больше 2000 не поднимались - машина уверенно шла. А вот на старых парах на 33-й тот же перевал пришлось газу добавлять.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, нагрузка на пары зависит только от мощности мотора и размера колеса (веса тоже) но никак не от передатка пары - это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, не соглашусь, это не бред.

От мощности вообще ничего не зависит, зависит от момента, а мощность это грубо говоря количество момента в еденицу времени.

Крепость пары зависит не от ее передаточного отношения, а от крепости зуба, которая зависит от модуля самого зуба, чем зуб меньше тем естественно он слабее. Так вот если понижение передаточного отношения достигается увеличением количества зубъев (следовательно уменьшением их размеров, т.к. корпуса одинаковы) ведомой шестерни, это одно, а вот если уменьшением количества зубьев ведущей шестерни (увеличением их размеров), уже другое. Естественно есть определенный диапазон изменения сочетаний количества зубъев, вот из этого диапазона наиболее крепкой будет пара с более крупным зубом при прочих равных.

Но это все теоритические выкладки, вам практикам должно быть виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sova2105, у тебя передаточное 4,875 - это хорошо. На 33х будешь нормально себя чувствовать, на 35х будет конечно грустнее, но вполне себе нормально.

Это у меня дизель и 4,636 передаточное стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из практики...я понял Серега о чем ты. ты естественно прав. или ты думаешь что я не знаю что такое мощность-момент? имел ввиду момент (сила на плечо)

вот смотри сначала у меня стояли стоковые колеса, 7.2" редуктор и пары 39-8 - рвал 2 раза

потом стояли 33 колеса 7.2" редуктор и пары 37-7 - ничего не рвал

сейчас стоят 33 колеса 8" редуктор и пары 51-11 и блокировка - не рвал

какой вывод?

а вывод останется у каждого свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы 4,875 как у тебя, то я бы не морочился этим всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть на 5285 стоят 37 больших зубов . правда 7.2" всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2" редуктор выглядит похлипче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, нагрузка на пары зависит только от мощности мотора и размера колеса (веса тоже) но никак не от передатка пары - это бред
Уровень действующих нагрузок (эксплуатационных) зависит от размера(веса) колеса, и не зависит от двигателя, уровень максимальных нагрузок зависит от двигателя, и не зависит от размера колеса.

 

От мощности вообще ничего не зависит, зависит от момента, а мощность это грубо говоря количество момента в еденицу времени. Крепость пары зависит не от ее передаточного отношения, а от крепости зуба, которая зависит от модуля самого зуба, чем зуб меньше тем естественно он слабее. Так вот если понижение передаточного отношения достигается увеличением количества зубъев (следовательно уменьшением их размеров, т.к. корпуса одинаковы) ведомой шестерни, это одно, а вот если уменьшением количества зубьев ведущей шестерни (увеличением их размеров), уже другое. Естественно есть определенный диапазон изменения сочетаний количества зубъев, вот из этого диапазона наиболее крепкой будет пара с более крупным зубом при прочих равных. Но это все теоритические выкладки, вам практикам должно быть виднее.

 

Ну тоже не совсем согласен.

Есть такой параметр - коэфф. перекрытия (меняется примерно от 1,15 до 2,6) - так вот если мелкий зуб, с положительно корригированным профилем, и коэфф. перекрытия пусть 1,9-2,4... то он явно будет более несущим.

 

Зубчатая пара считается по двум критериям - основной расчет по контактным напряжениям (по эксплуатационным нагрузкам - строится эквивалентное нагружение)и вспомогательный на изгиб зуба ( по максимальным (пиковым) нагрузкам). Обычно на изгиб всегда проходит....., но ..... проблемно малые диаметры- малое количество зубьев - это и подрезание, и уменьшение коэфф.перекрытия......вот тут и начинаются проблемы - у нас такой случай. правда есть еще факторы - такие как жесткость корпуса итд... когда может происходить "закусывание" зуба . ииии. ... бабах ))) еще на мелких зубах - перемещения от нагрузки более критичны - более высокие требования к профилю, к корпусу, у монтажу....

 

А вообще, я вот смотрю подпись Сергееча - и вижу что там стоит 5,2 - так что он тогда ставить хочет? или они разные бывают?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,я тут щас другим заморочился, но чем - в личку могу поделиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой вывод? а вывод останется у каждого свой

 

Вань, так я чем и говорю что рассуждать теоритически это хорошо, а проверить на практике еще лучше.

:alc:

 

тоже не совсем согласен. Есть такой параметр - коэфф. перекрытия (меняется примерно от 1,15 до 2,6) - так вот если мелкий зуб, с положительно корригированным профилем, и коэфф. перекрытия пусть 1,9-2,4... то он явно будет более несущим.

 

Павел, я думал об этом когда писал свой пост, но не силен в терминологии - это раз, второе - не думал что он меняется в таких широких пределах (в 2 раза выходит) поэтому не озвучил. Спасибо за информацию, буду теперь образованней :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пока эти 51-11 нравятся - попробую пойти другим путём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, мне на них как то уныло было)

Если кому надо, у меня лежат два отрегулированых и полностью перебраных редуктора родных от моей - передний и задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, У меня заменены родные 4,875 на 5,285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, там от профиля сильно зависит. на большинстве конструкций он порядка 1,3.

А вообще конечно - если есть возможность то лучше перейти на пару с профилем Новикова - но это тока заказ - и не везде((((

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ По-моему + с - попутал - дано не касался зубчатых передач - сорри, всем за ошибку

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, У меня заменены родные 4,875 на 5,285
вот я про это и спрашиваю - они (5,2) разные бывают ( по размеру)? иначе зачем ты в этой теме?

 

Я просто не силен в конкретике применяемой номенклатуры. Но как и любая техническая тема мне интересна)))) по сему и влажу в беседу уважаемых донов))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разные, есть три основных размера большой шестерни: 7,2", 8" и 9", все гипоидные, причем 2 последние только для задних редукторов, это если просто. У меня что родная 4,875, что новая 5,285 все с одного корпуса редуктора, с 531.

 

чтобы получить 8" пару впереди нужна задняя 8" и передний редуктор от П1, который без СС, а с партаймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

чтобы получить 8" пару впереди нужна задняя 8" и передний редуктор от П1, который без СС, а с партаймом.

5.285 ты забыл сказать. а 4.9,4.875 и т.п. есть под 532ой 8:" редуктор, а с п1 не поставишь, проходили же уже. :rolleyes:

(у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо

 

Если не ошибаюсь, 8" 9" заднего корпуса с такой парой нет, только 9" 9,5" отсюда и невостребованность.

 

P.S.

Исправил, перепутал размеры редукторов.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не делайте суп... вопрос был от Павла четко про конкретную пару 5,285

 

задняя 4,9 имеет размер 9,5"

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у задней в обратную сторону закручены зубья. смешно тема развивается скоро будет такая каша штопестец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,прекращаем болтавню. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,@s300s300, правильно)

Я от себя тут сделаю небольшой отчёт что, от чего, как ставилось и что вышло, ну и фотки повешаю.

Если бы уважаемый @Сергеич (1105) ещё поделился знаниями и сделал мануал что и отчего подходит, какие подводные камни насчёт блокировок и размеров редукторов и пар могут быть, было просто супер!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.285 ты забыл сказать. а 4.9,4.875 и т.п. есть под 532ой 8:" редуктор, а с п1 не поставишь, проходили же уже. :rolleyes:

(у меня кста. 4.9 есть под 532ой могу подарить кому надо)

 

Не сочиняй, все успешно ставиццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...