Перейти к содержанию

Как внедирить гп 5,285 на дизельную рестайлинговую булку


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

Озадачился тоже внедрением 5,285 на свою рестайловую булку.

От melez так и не дождались мы полноценного отчета.

В принципе во всем я разобрался что и ка делать, спасибо Илье (1105), единственное только нужен чертеж под проставку в передний кардан.

Конечно можно ее сделать когда сниму кардан и произведу все замеры, но хотелось бы заранее все подготовить и только потом приступать к замене, т.к. бокс где буду делать не мой и время в нем ограничено.

Поможите кто чем может )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вместо проставки поставить кардан от дорестайла дизеля(он длиннее,потому как редуктор меньше рестайлового,и наоборот).

В остальном не должно проблем быть,обычная замена редукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус не забудь заранее прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно привод целиком. левый. и кардан от дорестайла.

 

вдогонку: неужели так сильно не хватает тяги или такой большой расход? зачем ставить заведомо более слабый узел на мощный автомобиль? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что до 33их колес это не надо, этот мотор и наличие пониженной поволяет ставить любую резину,просто с 5.285 будет получше ехать по грязи особенно на зубастой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия Про кардан от дерестайла читал, если найду у нас по смешной цене то поставлю его, а так проще сделать проставку.

 

Delica_Rider, конечно для езды по городу я бы даже и не заморачивался по поводу установки 5,285, катайся да катайся. Но совсем другое дело когда выезжаешь на рыбалку груженым в среднем просто вещами кг так на 300 плюс пару пассажиров и начинаешь переезды по перевалам и грязям то тяжеловато становится машинке, и расход сильно поднимается и машинка греться начинает.

Вопрос на сколько заведомо слабее этот узел думаю можно считать риторическим, вот сахалинцы например особо не жалуются, а нагрузочки их машины испытывают будь здоров...

 

s300s300, по поводу тяги согласен, т.к. зимой в тяжелом плотном снегу почувствовал нехватку тяги, даже на пониженной как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера плотно и много, и долго ездил по городу, затем на даче по горам и долам, на своей Булке после установки механики - машина СКАЗКА.

Динамика на БФ33 "будь-здоров", соляру "нюхает"...

Редуктора стоят 4,875, машина рестайловая, компьютер двигателя перепрошит у Алекса ДВ.

Подгрузил в машину 600 кг, недостатков тяги на бездоре не почувствовал, да и ХХ шизкие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично недостаток тяги чувствовал только на очень крутых подъёмах(33 и 4,875 ,и мех тнвд).Но запас конечно никогда не помешает(в будущем то же может внедрю).

А с механикой надо ещё запас феррадо желательно брать с собой(и особенно менять кайфово его в походе).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки расскажу о своих впечатлениях, расходу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сахалинцы например особо не жалуются, а нагрузочки их машины испытывают будь здоров...
Илья (1105), думаю при первом возможном случае бы перешёл на 8" редуктор передний. Кого именно ты имеешь ввиду под словом "Сахалинцы"? у Димы с Углегорска привода и редуктора разлетаются только в путь. Юра ездит на 8" редукторе и толстых паджеровских гранатах-приводах. я не стал себе мудрить 5.2 в большой редуктор из-за не линейного лифта 4" "от Самоделкина". Теперь езжу на 4.636 на 35-м симексе. мож у тебя из-за другого греется? автомату с такими колёсами надо охлаждение получше штатного. он и подогревает тебе движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался я и с Ильей (1105) и со Славой (Offroadexpress), понятно что нарекания на него есть но у них и колеса другие и места по которым они катают и нагрузки тоже другие, думаю мне как раз будет все меру, и скорость и тяга и надежность и расход. )))) Все равно пока сам все это не испытаю не успокоюсь.

А свои редуктора пока продавать не буду, перебиру их положу пусть лежат, есть не просят. Тем более у меня передний 4,875 большой, под блокировку если что пойдет. Так что будет повод если что вернуться назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5,285 сложнее мудрить блок в переднем мосту, но это собсно решаемо, нужен передний редуктор от первого пыжа (купил) и гп от кирпича 2л ( ищу), немного переделать балку.

 

В чём выражается слабина редуктора 5,285?

 

Заметил, что разгоняться с 5,2 стала чуть медленнее, нежели с родными редукторами,чуть выше обороты при движении, зато набранную скорость держит ровнее. Там, где на родных редукторах автомат переходил на третью, с 5, 2 уверенно продолжает тянуть на 4-ой, даже как-то непривычно )

Да и 4 сателлита в переднем мосту от 5,2 как-то немного надёжнее, чем родные 2 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше зубьев на шестернях главной пары,тем она слабее(здесь меньше всего 37/7) обсуждали же это уже.

Изначально эта пара шла на менее мощный 4д56й.

А на 4м40 ЭФИ уже 4.636(51/11-самая мощная пара наша).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonik,правильно мыслишь.

@R.o.m.a.n., ну что тебе сказать про Сахалин... "о, опыт - сын ошибок трудный и гений - просвященья друг".

ребята, всё познаётся на собственном опыте и в сравнении. никому ничего навязывать не хочу. неблагодарно, ибо требования у всех разные. инфы в инете много, но, к сожалению, опыт и знания пока через инет не передаются. на своей шкуре проверил.

всем с уважением, за сим откланиваюсь...будут вопросы - пишите в личку.

Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перебрал передний редуктор паджеровский, поменял все сальники, отдал на перепресовку подшипник полуоси. Все вроде нормально, но флянец вот расстроил своей большой выработкой в на месте контакта с сальником, целая канавка блин там. Вот теперь думаю а не подойдет ли флянец с моего редуктора на паджеровский (вчера не успел его снять и померить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, при первой возможности я хочу перейти на гравицапу, с ней легче перелетать засадные места. @Jonik, ты имеешь в виду то, что идет к переднему кардану? то у меня без переснятия одинаково хорошо ставились редуктора: 531 мой родной (как ни странно) 4,875, 531 с 5,285 под малые привода, 531 с 5,285 под большие привода. А лучше дай картинку-чертеж из каталога... а то терминология даже в соседних деревнях может кардинально отличатся.

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует взаимозаменяемость флянцев которые идут на передний кардан. У меня стоял большой редуктор 4,875, а ставлю 531 редуктор 5,285 под большие привода.

post-5296-0-69594400-1372990235_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, как показала практика нифига они не одинаковые, разные они даже по наружному диаметру кольца флянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что что диаметр больше чуть, по сальнику о по дыркам под кардан и шлицам одинаковые а что форма этой тарелки ни такая так это на ход не влияет и вообще редуктор что ты ставишь у тебя не 531, с 4мя сателитами это от делики на нем нет отливки 531 (если всё родное) а 531 это с пыжа в нем два сателита и тонкий шрус, и в них корпуса чуть разные, и система отключения п.оси есть, хотя гл.пары взаимозаменяемые, этот редуктор с четырех сателитной коробкой толстым шрусом и 5.285 парой очень редкий, возможно кто то до тебя туда 5.285 с 531 вставил.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именно 531 редуктор, и отливка на нем имеется, и снимал я его сам лично с паджерика 5-ти дверого 1992 г.в. на АКПП.

Наверное проще будет купить новый флянец на этот редуктор что-бы на долго забыть о проблеме выработанной канавки из под сальника флянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончил установку 5,285 редукторов на свою красавицу! Вся работа заняла примерно 4-5 вечеров после работы. Мосты перебирал сразу полностью с заменой всех сальников, подшипники оказались живые кроме опорного правой передней полуоси, половины шаров в нем не наблюдалось после вскрытия, а ржа покрывала все в округе.

Флянцы на редукторах все остались поджеровские, подошли как родные, хотя некоторые говорили что задний флянец придется перекидывать со своего редуктора т.к. паджеровский другой.

Сразу до кучи поменял переднюю балку, т.к. моя была погнута.

Вчера поставил новую резину 33*12,5*15 Cooper STT. Впечатления только положительные от сочетания этих мостов и 33 резины, при скорости по спидометру 80кмч, скорость по GPS 78кмч. Тяга отличная. Пока всем доволен, на выходных проведу мини off тест. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonik, под эти пары нужно ставить 35-36" колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и на 33" комфортно, по ощущениям как на стоковых колесах при стоковых мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...