Вадик Петров Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 от кирпича 2л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Озадачился тоже внедрением 5,285 на свою рестайловую булку. От melez так и не дождались мы полноценного отчета. В принципе во всем я разобрался что и ка делать, спасибо Илье (1105), единственное только нужен чертеж под проставку в передний кардан. Конечно можно ее сделать когда сниму кардан и произведу все замеры, но хотелось бы заранее все подготовить и только потом приступать к замене, т.к. бокс где буду делать не мой и время в нем ограничено. Поможите кто чем может ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Можно вместо проставки поставить кардан от дорестайла дизеля(он длиннее,потому как редуктор меньше рестайлового,и наоборот). В остальном не должно проблем быть,обычная замена редукторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Шрус не забудь заранее прикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 можно привод целиком. левый. и кардан от дорестайла. вдогонку: неужели так сильно не хватает тяги или такой большой расход? зачем ставить заведомо более слабый узел на мощный автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Моё мнение что до 33их колес это не надо, этот мотор и наличие пониженной поволяет ставить любую резину,просто с 5.285 будет получше ехать по грязи особенно на зубастой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Делика Стихия Про кардан от дерестайла читал, если найду у нас по смешной цене то поставлю его, а так проще сделать проставку. Delica_Rider, конечно для езды по городу я бы даже и не заморачивался по поводу установки 5,285, катайся да катайся. Но совсем другое дело когда выезжаешь на рыбалку груженым в среднем просто вещами кг так на 300 плюс пару пассажиров и начинаешь переезды по перевалам и грязям то тяжеловато становится машинке, и расход сильно поднимается и машинка греться начинает. Вопрос на сколько заведомо слабее этот узел думаю можно считать риторическим, вот сахалинцы например особо не жалуются, а нагрузочки их машины испытывают будь здоров... s300s300, по поводу тяги согласен, т.к. зимой в тяжелом плотном снегу почувствовал нехватку тяги, даже на пониженной как ни странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вчера плотно и много, и долго ездил по городу, затем на даче по горам и долам, на своей Булке после установки механики - машина СКАЗКА. Динамика на БФ33 "будь-здоров", соляру "нюхает"... Редуктора стоят 4,875, машина рестайловая, компьютер двигателя перепрошит у Алекса ДВ. Подгрузил в машину 600 кг, недостатков тяги на бездоре не почувствовал, да и ХХ шизкие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я лично недостаток тяги чувствовал только на очень крутых подъёмах(33 и 4,875 ,и мех тнвд).Но запас конечно никогда не помешает(в будущем то же может внедрю). А с механикой надо ещё запас феррадо желательно брать с собой(и особенно менять кайфово его в походе). Изменено 2 июля, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 После установки расскажу о своих впечатлениях, расходу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 вот сахалинцы например особо не жалуются, а нагрузочки их машины испытывают будь здоров... Илья (1105), думаю при первом возможном случае бы перешёл на 8" редуктор передний. Кого именно ты имеешь ввиду под словом "Сахалинцы"? у Димы с Углегорска привода и редуктора разлетаются только в путь. Юра ездит на 8" редукторе и толстых паджеровских гранатах-приводах. я не стал себе мудрить 5.2 в большой редуктор из-за не линейного лифта 4" "от Самоделкина". Теперь езжу на 4.636 на 35-м симексе. мож у тебя из-за другого греется? автомату с такими колёсами надо охлаждение получше штатного. он и подогревает тебе движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Общался я и с Ильей (1105) и со Славой (Offroadexpress), понятно что нарекания на него есть но у них и колеса другие и места по которым они катают и нагрузки тоже другие, думаю мне как раз будет все меру, и скорость и тяга и надежность и расход. )))) Все равно пока сам все это не испытаю не успокоюсь. А свои редуктора пока продавать не буду, перебиру их положу пусть лежат, есть не просят. Тем более у меня передний 4,875 большой, под блокировку если что пойдет. Так что будет повод если что вернуться назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 С 5,285 сложнее мудрить блок в переднем мосту, но это собсно решаемо, нужен передний редуктор от первого пыжа (купил) и гп от кирпича 2л ( ищу), немного переделать балку. В чём выражается слабина редуктора 5,285? Заметил, что разгоняться с 5,2 стала чуть медленнее, нежели с родными редукторами,чуть выше обороты при движении, зато набранную скорость держит ровнее. Там, где на родных редукторах автомат переходил на третью, с 5, 2 уверенно продолжает тянуть на 4-ой, даже как-то непривычно ) Да и 4 сателлита в переднем мосту от 5,2 как-то немного надёжнее, чем родные 2 ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Чем меньше зубьев на шестернях главной пары,тем она слабее(здесь меньше всего 37/7) обсуждали же это уже. Изначально эта пара шла на менее мощный 4д56й. А на 4м40 ЭФИ уже 4.636(51/11-самая мощная пара наша). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @Jonik,правильно мыслишь. @R.o.m.a.n., ну что тебе сказать про Сахалин... "о, опыт - сын ошибок трудный и гений - просвященья друг". ребята, всё познаётся на собственном опыте и в сравнении. никому ничего навязывать не хочу. неблагодарно, ибо требования у всех разные. инфы в инете много, но, к сожалению, опыт и знания пока через инет не передаются. на своей шкуре проверил. всем с уважением, за сим откланиваюсь...будут вопросы - пишите в личку. Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вчера перебрал передний редуктор паджеровский, поменял все сальники, отдал на перепресовку подшипник полуоси. Все вроде нормально, но флянец вот расстроил своей большой выработкой в на месте контакта с сальником, целая канавка блин там. Вот теперь думаю а не подойдет ли флянец с моего редуктора на паджеровский (вчера не успел его снять и померить)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, при первой возможности я хочу перейти на гравицапу, с ней легче перелетать засадные места. @Jonik, ты имеешь в виду то, что идет к переднему кардану? то у меня без переснятия одинаково хорошо ставились редуктора: 531 мой родной (как ни странно) 4,875, 531 с 5,285 под малые привода, 531 с 5,285 под большие привода. А лучше дай картинку-чертеж из каталога... а то терминология даже в соседних деревнях может кардинально отличатся. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Интересует взаимозаменяемость флянцев которые идут на передний кардан. У меня стоял большой редуктор 4,875, а ставлю 531 редуктор 5,285 под большие привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Они одинаковые, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 s300s300, как показала практика нифига они не одинаковые, разные они даже по наружному диаметру кольца флянца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) ну и что что диаметр больше чуть, по сальнику о по дыркам под кардан и шлицам одинаковые а что форма этой тарелки ни такая так это на ход не влияет и вообще редуктор что ты ставишь у тебя не 531, с 4мя сателитами это от делики на нем нет отливки 531 (если всё родное) а 531 это с пыжа в нем два сателита и тонкий шрус, и в них корпуса чуть разные, и система отключения п.оси есть, хотя гл.пары взаимозаменяемые, этот редуктор с четырех сателитной коробкой толстым шрусом и 5.285 парой очень редкий, возможно кто то до тебя туда 5.285 с 531 вставил. Изменено 8 июля, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У меня именно 531 редуктор, и отливка на нем имеется, и снимал я его сам лично с паджерика 5-ти дверого 1992 г.в. на АКПП. Наверное проще будет купить новый флянец на этот редуктор что-бы на долго забыть о проблеме выработанной канавки из под сальника флянца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Наконец-то закончил установку 5,285 редукторов на свою красавицу! Вся работа заняла примерно 4-5 вечеров после работы. Мосты перебирал сразу полностью с заменой всех сальников, подшипники оказались живые кроме опорного правой передней полуоси, половины шаров в нем не наблюдалось после вскрытия, а ржа покрывала все в округе. Флянцы на редукторах все остались поджеровские, подошли как родные, хотя некоторые говорили что задний флянец придется перекидывать со своего редуктора т.к. паджеровский другой. Сразу до кучи поменял переднюю балку, т.к. моя была погнута. Вчера поставил новую резину 33*12,5*15 Cooper STT. Впечатления только положительные от сочетания этих мостов и 33 резины, при скорости по спидометру 80кмч, скорость по GPS 78кмч. Тяга отличная. Пока всем доволен, на выходных проведу мини off тест. Отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 @Jonik, под эти пары нужно ставить 35-36" колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Мне и на 33" комфортно, по ощущениям как на стоковых колесах при стоковых мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.