Перейти к содержанию

Как внедирить гп 5,285 на дизельную рестайлинговую булку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Сергеич (1105), ага, сегодня по городу мотался много, дискомфорта не испытывал - совершенно нормально ехал в левом ряду, неудобств сзади едущим не доставлял :driver:

@Делика Стихия, я в Новосибирске совершенно случайно нашёл и схватил редуктора от пыжа нужные..как оказалось, преждевременно..

через три дня во Владивостоке всплыл вариант купить передний за 1000р., задний за 3000р. Когда через пару дней появились деньги урвать эти, поезд уже ушёл - кто то меня опередил, причём человек на Дэлику взял тоже..

А в Москве с ценами на контрактные з.ч. ужс какой то..мне задний мост за 15, передний за 12 от пыжа предлагали, и это там нормально там :24: Когда я сказал паджероводам Московским почём я взял свои редуктора от пыжа, те несколько прифигели..наверное подумали, что за МКАДом процветает коммунизм :27:

В общем, многое возможно)

 

Кстати, мастер, который ставил редуктора, на моё замечание, что люди с форума не рекомендуют брать маленький пыжёвский редуктор, потому как в него блокировка не влезет, сказал - если надо, то и в этот можно.. Другое дело, что опыта у него тонна, например, мне он на лифт 4"++ задние аморты поставил sachs от газели!!! (дал гарантию, что ходить будут два года). Оба аморта реально за час поставил - отчекрыжил крепления, приварил какие надо, нарастил, прокрасил и воткнул.

Не буду открыто рекламировать мастерскую, но если кто из Новосибирцев обратится, то очень рекомендую))

Опубликовано (изменено)

я в Москве покупал два передних редуктора с 5.285 один за 5 другой за 7. 12 таких цен не слышал.

а аморы любые можно присобачить и крепления переварить,главное без пружин подвигать мост и посмотреть чтоб отбойники первее аморов срабатывали.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)
Другое дело, что опыта у него тонна, например, мне он на лифт 4"++ задние аморты поставил sachs от газели!!! (дал гарантию, что ходить будут два года). Оба аморта реально за час поставил - отчекрыжил крепления, приварил какие надо, нарастил, прокрасил и воткнул.

Прошу простить меня великодушно, так же как и мой французский.... но за час покрасил)))))))))))))))??????? это тока если акварелью?? Я вот сижу и думаю почему у мну долго получается - а потому думаю, а как по другому ? - если на покраску деталей у меня уходит по одному/двум дням - подготовка - зачистка, обезжиривание, потом грунт с два слоя с межслойной сушкой, потом сушка, покрытие эмалью, сушка.....

Может он, конечно, - реально мастер, но не полного цикла.

 

Сорри, если обидел.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Чтобы поставить редуктор от паджеры, мастера дорабатывали фланец и делали проставку на кардан:

post-4664-0-04620400-1336959768_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

проще наверное (тем более у Вас) кардан с дорестайла поставить чем такую проставку изготавливать, а кронштейны под аморы чтоб не городить самодельные очень хорошо подходят уазовские они как отдельные элементы продаюсься со штоком вместе,берешь и привариваешь куда надо. извиняюсь что не в тему. :24:

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@vink, дофига..не сыпь мне соль на перец..))) Ужасаюсь и стесняюсь количества бабла, которое улетает в машину..

14 за редуктора, за установку чуть больше)

@s300s300, а зачем кардан от дорестайла? Проставка эта для удлинения кардана под паджеровский редуктор.

Опубликовано (изменено)

ну правильно ты поставил 531ый редуктор а они что на паджеро что с делике булке дорест. или кирпиче одинаковые только на булке дорестайл он шел с 4.875. а на кирпиче и на падж.они еще были с 5.285. (в том же 531ом корпусе) следовательно кардан на дорестале длинее твоего на 2-3 см.можно его поставить а проставку убрать.

15 рублей поменять редуктора? это дорого. по времени передний (4 болта и 8 болтиков)не больше часа. ( с учетом снятия защиты, замены привода и выбиванием правой п.оси чтоб прикрутить четыре болтика крепления) и зад пару часов.работы одному.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300, понятно. Ценная инфа.

По цене и быстроте было проще сделать проставку эту. Тут ведь ещё у меня лифт 4", а он тоже влияет..

Опубликовано

Да у тебя пару см длины можно добавить, смотря какая разница в толщине прставок под балку и раздатку.

Опубликовано

@s300s300, добавили проставкой сколько не хватало для нормальной работы.

Дорого вышло, да. Оба редуктора перебирали и регулировали, они были перетянуты. С передним всё не очень просто было - на паджеровский редуктор вешали крепления от родного.

 

Так то конечно, если бы у меня руки были попрямее))) и гараж с ямой, то сам бы делал)

Опубликовано

ёпть,если регулировали то это совсем не дорого,магарыч ещё им поставь и не расстраивайся.

Опубликовано

Я не расстраиваюсь)

Результатом доволен как удав, а деньги..тут ведь как.."не знал куда девать деньги..купил машину - теперь знаю" :27:

Одним из мастеров был наш форумчанин @Anton76. Если кому надо будет, можно, наверное, его будет попытать как и что там детально делалось..

Опубликовано

Иван,ну теперь наверное в экспедицию надо,куда-нибудь ..на Сев.Урал..или в Карелию.. на Крильон....Главное чтобы болот и гор было побольше,а то не интересно ехать будет.

Опубликовано

Уже слил то место другому желающему)

Можно найти по нормальным хорошим ценам - надо усаживаться надолго за монитор и телефон, штудировать http://parts.japancar.ru/ по возможным кузовам паджер с движкой 4d56.

Например:

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_engineN=4d56

звонить, ездить уточнять сока зубьев там и брать..

Опубликовано

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P228293862.html

вот задний во Владивостоке..судя по всему, не правильно зубья посчитали..скорее всего там то, что нужно - 37/7=5,285

Опубликовано

Господа 531вые (перед) редуктора с 5.285 (и др.парами) бывают 2х видов с системой отключения п.оси и без неё они по установочным размерам одиаковые но корпуса немного разные,и если Вам надо СС.то надо искать сразу с ней т.к.если её нет изначально то потом её поставить не возможно.!!!

Опубликовано (изменено)

@melez,

а этот редуктор встанет если что в мой рестайловый бензиновый мост?

Или это по месту надо смотреть?

Изменено пользователем sova2105
Опубликовано (изменено)

sova2105 зачем тебе в бензинку такие пары, у тебя колеса какие. 31? бензинке если только с 35ми колесами можно пары поменять,(только не на долго) а с 31ми они нахрен не нужны, ускорение будет лучше но мотор бует перекручиваться и постоянно работать на повышенных оборотах со всеми вытекающими. про задний не знаю а 531ый слабый под бензинку, раздерет его этот мотор в лахмотья, японцы не дураки.

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...