melez Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 @Сергеич (1105), ага, сегодня по городу мотался много, дискомфорта не испытывал - совершенно нормально ехал в левом ряду, неудобств сзади едущим не доставлял @Делика Стихия, я в Новосибирске совершенно случайно нашёл и схватил редуктора от пыжа нужные..как оказалось, преждевременно.. через три дня во Владивостоке всплыл вариант купить передний за 1000р., задний за 3000р. Когда через пару дней появились деньги урвать эти, поезд уже ушёл - кто то меня опередил, причём человек на Дэлику взял тоже.. А в Москве с ценами на контрактные з.ч. ужс какой то..мне задний мост за 15, передний за 12 от пыжа предлагали, и это там нормально там Когда я сказал паджероводам Московским почём я взял свои редуктора от пыжа, те несколько прифигели..наверное подумали, что за МКАДом процветает коммунизм В общем, многое возможно) Кстати, мастер, который ставил редуктора, на моё замечание, что люди с форума не рекомендуют брать маленький пыжёвский редуктор, потому как в него блокировка не влезет, сказал - если надо, то и в этот можно.. Другое дело, что опыта у него тонна, например, мне он на лифт 4"++ задние аморты поставил sachs от газели!!! (дал гарантию, что ходить будут два года). Оба аморта реально за час поставил - отчекрыжил крепления, приварил какие надо, нарастил, прокрасил и воткнул. Не буду открыто рекламировать мастерскую, но если кто из Новосибирцев обратится, то очень рекомендую)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) я в Москве покупал два передних редуктора с 5.285 один за 5 другой за 7. 12 таких цен не слышал. а аморы любые можно присобачить и крепления переварить,главное без пружин подвигать мост и посмотреть чтоб отбойники первее аморов срабатывали. Изменено 13 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Другое дело, что опыта у него тонна, например, мне он на лифт 4"++ задние аморты поставил sachs от газели!!! (дал гарантию, что ходить будут два года). Оба аморта реально за час поставил - отчекрыжил крепления, приварил какие надо, нарастил, прокрасил и воткнул. Прошу простить меня великодушно, так же как и мой французский.... но за час покрасил)))))))))))))))??????? это тока если акварелью?? Я вот сижу и думаю почему у мну долго получается - а потому думаю, а как по другому ? - если на покраску деталей у меня уходит по одному/двум дням - подготовка - зачистка, обезжиривание, потом грунт с два слоя с межслойной сушкой, потом сушка, покрытие эмалью, сушка..... Может он, конечно, - реально мастер, но не полного цикла. Сорри, если обидел. С уважением, Павел Изменено 14 мая, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @paul-irkut, это по-быстрому из баллончика конечно же))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Чтобы поставить редуктор от паджеры, мастера дорабатывали фланец и делали проставку на кардан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @melez, какой бюджет в итоге на переделку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) проще наверное (тем более у Вас) кардан с дорестайла поставить чем такую проставку изготавливать, а кронштейны под аморы чтоб не городить самодельные очень хорошо подходят уазовские они как отдельные элементы продаюсься со штоком вместе,берешь и привариваешь куда надо. извиняюсь что не в тему. Изменено 14 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @vink, дофига..не сыпь мне соль на перец..))) Ужасаюсь и стесняюсь количества бабла, которое улетает в машину.. 14 за редуктора, за установку чуть больше) @s300s300, а зачем кардан от дорестайла? Проставка эта для удлинения кардана под паджеровский редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) ну правильно ты поставил 531ый редуктор а они что на паджеро что с делике булке дорест. или кирпиче одинаковые только на булке дорестайл он шел с 4.875. а на кирпиче и на падж.они еще были с 5.285. (в том же 531ом корпусе) следовательно кардан на дорестале длинее твоего на 2-3 см.можно его поставить а проставку убрать. 15 рублей поменять редуктора? это дорого. по времени передний (4 болта и 8 болтиков)не больше часа. ( с учетом снятия защиты, замены привода и выбиванием правой п.оси чтоб прикрутить четыре болтика крепления) и зад пару часов.работы одному. Изменено 14 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @s300s300, понятно. Ценная инфа. По цене и быстроте было проще сделать проставку эту. Тут ведь ещё у меня лифт 4", а он тоже влияет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Да у тебя пару см длины можно добавить, смотря какая разница в толщине прставок под балку и раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @s300s300, добавили проставкой сколько не хватало для нормальной работы. Дорого вышло, да. Оба редуктора перебирали и регулировали, они были перетянуты. С передним всё не очень просто было - на паджеровский редуктор вешали крепления от родного. Так то конечно, если бы у меня руки были попрямее))) и гараж с ямой, то сам бы делал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ёпть,если регулировали то это совсем не дорого,магарыч ещё им поставь и не расстраивайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Я не расстраиваюсь) Результатом доволен как удав, а деньги..тут ведь как.."не знал куда девать деньги..купил машину - теперь знаю" Одним из мастеров был наш форумчанин @Anton76. Если кому надо будет, можно, наверное, его будет попытать как и что там детально делалось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Иван,ну теперь наверное в экспедицию надо,куда-нибудь ..на Сев.Урал..или в Карелию.. на Крильон....Главное чтобы болот и гор было побольше,а то не интересно ехать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @Делика Стихия,ага, крильон особенно близок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova2105 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @melez, Привет! И где во Владе ты по такой цене добро нашёл?Не могу нифига по дешёвой найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Уже слил то место другому желающему) Можно найти по нормальным хорошим ценам - надо усаживаться надолго за монитор и телефон, штудировать http://parts.japancar.ru/ по возможным кузовам паджер с движкой 4d56. Например: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=PAJERO&cl_engineN=4d56 звонить, ездить уточнять сока зубьев там и брать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P228293862.html вот задний во Владивостоке..судя по всему, не правильно зубья посчитали..скорее всего там то, что нужно - 37/7=5,285 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Господа 531вые (перед) редуктора с 5.285 (и др.парами) бывают 2х видов с системой отключения п.оси и без неё они по установочным размерам одиаковые но корпуса немного разные,и если Вам надо СС.то надо искать сразу с ней т.к.если её нет изначально то потом её поставить не возможно.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova2105 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) @melez, а этот редуктор встанет если что в мой рестайловый бензиновый мост? Или это по месту надо смотреть? Изменено 15 мая, 2012 пользователем sova2105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) sova2105 зачем тебе в бензинку такие пары, у тебя колеса какие. 31? бензинке если только с 35ми колесами можно пары поменять,(только не на долго) а с 31ми они нахрен не нужны, ускорение будет лучше но мотор бует перекручиваться и постоянно работать на повышенных оборотах со всеми вытекающими. про задний не знаю а 531ый слабый под бензинку, раздерет его этот мотор в лахмотья, японцы не дураки. Изменено 15 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @s300s300, т.е. мне с бензинкой готовится искать еще один передний 531-й редуктор с 5,285? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 @sova2105, в рестайловый твой мост встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.