HARU Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Наконец-то закончил установку 5,285 редукторов на свою красавицу! . Флянцы на редукторах все остались поджеровские, подошли как родные, хотя некоторые говорили что задний флянец придется перекидывать со своего редуктора т.к. паджеровский другой. Я на переднем редукторе не смог поменять флянец - не смог открутить. По моему на Паджерах и Деликах флянци одинаковы, по крайней мере по посадкам кардана. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @Jonik, осталось сделать чип-тюнинг от АлексаДВ и предел совершенства будет достигнут хотя потом будет фронтальник, бОльшая турба, радиатор на автомат, люминиевый радиатор ОЖ, коллектор...конца не будет Цитата
Тимур-Али Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Всем привет! Ну так что кулибины, ктонить воткнул переднюю блокировку на 5.285????? есть интерес.... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 @Тимур-Али, эт тебе к Сахалинцам. Юра и вроде Рост должны уже на 5.2 ездить с блоком. Стах Дима опять-же. Ты лучше расскажи про картридж турбины, что ты себе поставил (и поставил ли?). Как я понимаю, http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-Upgrade-Kit-TD04-15T-4M40T-Pajero-Oil-Cooled-Extra-50-Torque-HP-/271229272616 этот Цитата
s300s300 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Всем привет! Ну так что кулибины, ктонить воткнул переднюю блокировку на 5.285????? есть интерес.... я уже давно езжу 5.285 и локка 47 но надо химичить, просто чтоб купить и поставить я не знаю чтоб была, но наверняка есть, ДАК вроде кто то говорил делать начали под маленький мост и ещё что то проскакивало, искать надо и найдёшь наверняка. Извиняюсь а в картидже что не обычного, если он обычный так это дорого и далеко, у нас, точнее в Беларуси дешевле. Изменено 21 июля, 2013 пользователем s300s300 Цитата
Jonik Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Delica_Rider, совершенству нет предела... строительство продолжается, хотя если подсчитать все сложения в машину, то можно было-бы уже 2-ю купить )))) Жена узнает сколько я в делику вбухал - все, можно будет могилу копать )))) Цитата
Тимур-Али Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 @Delica_Rider, янки отжигают))) как мне объяснили спецы, подсунули мне турбинку от дорестайла (она просто больше размером). @s300s300, у меня стоят обе блокировки, хочу поставить 35 тапки (у меня лифт 4"), вот и задумался о 5.285 (покупать еще одну блокировку - не кашерно). @Jonik, у нас тоже должны быть секреты от жен)))))) Цитата
Delica_Rider Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 @Тимур-Али,не понял. чего не подошло то? я насколько понял - там турбинное колесо сток, а компрессорное 15-е, должно дуть полегче и побольше Цитата
Тимур-Али Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 @Delica_Rider, посадочное место не подходит, крыльчатка больше по диаметру... Цитата
Тимур-Али Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) фото родной турбины (справа) и новой... разница в размере крыльчатки и высоте... "навороченная" турба шла на 4М40 до 1996 года, как мне объяснили, на рестайле стоковая турба намного оборотестей и производительней, соответственно японцы перешли на неё... Изменено 22 июля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата
Delica_Rider Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 погодь, ну это ж, я так понимаю, TD-04L-15T ? а у тебя разве в стоке не TD-04L-12 ??? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 А давайте систематизируем инфу про размер, передаточное и т.д. в переднем мосту тут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.