Перейти к содержанию

Подойдет Ли Этот Сигнал?


KARLSON

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, возможно ли подключить подобные "ракушки" вместо штатных? (фото 1)

Смущает, что к штатным подходят два проводка, а на этом имеется только один контакт.

В комплекте идет еще такая штуковина. (фото 2) Подскажите для чего она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакт - это подача "+12в", а "-" передаётся через массу (кузов).

На втором фото "тупо" реле управления для подачи "+12в"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакт - это подача "+12в", а "-" передаётся через массу (кузов).

На втором фото "тупо" реле управления для подачи "+12в"

И как мне его подключить если в штатном исполнении Деликовский сигнал имеет два проводка на сигнале?

Как определить где плюс, где минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросить кого-нибудь нажать на "клаксон" и прозвонкой одним щупом на массу, а вторым на контакт в каком напряжение появиться - тот и "+" .... или просто тестером посмотреть полярность на контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто! Если ко мне заехать не можешь, то бери лампочку, один проводок с лампочки на корпус, а вторым тыкай в эти проводки короче приедь подключу! блин писать за...ся! Легче подключить чем обьяснять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и еще одно дело придумали, чем заняться когда я к тебе заеду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, без реле не подключайте эти "ракушки" взамен штатных. Скорее всего путного ничего не выйдет. Я волговские подключал, нифига не раскачиваются - плохо сигналили. Там надо обязательно "нормальную" силу приводить через реле управляющее. Возиться было некогда, поэтому я бросил все и прикрутил на место старые пока. Кстати, братва делиководческая наша по этому поводу схемы подключения мне выкладывала на форуме. Если есть необходимость - поищите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ещё одну историю про сигналы с двумя выводами? (Первую очень красочно описал Карандаш)

 

Так вот.

У меня на LT-хе тоже, естественно, стоит двухвыводный сигнал. Почему "естественно"? Да потому, что судя по всему, сейчас это является правилом хорошего тона у всех нормальных автопроизводителей.

Так вот сигнал на LT-хе у меня сдох. А висит он прямо перед передним левым колесом, и омывается всеми брызгами и потоками воды с этого самого колеса. Выводы у него, находятся в двух пластмассовых стаканчиках, на которые надеты резиновые презервативчики. Машина 99 года. когда я снимал сдохший сигнал, то сняв презервативы с этих стаканчиков, увидел там девственно чистые клеммы. Наверно из за такого хорошего уплотнения клемм, фрицы и поставили его перед колесом. Пофигу вобщем то. Никакие брызги не слелали ему ничего плохого...

Попрыгав с тестером из ямы туда-обратно, понажимав на пипку на руле, я выяснил, что после включения зажигания, на один из контактов подается "+", и когда имееет место попытка гуднуть, на второй контакт подается "-", и он гудит. Такие сигналы как на фотке выше (волговские) у меня тоже давно валяются. Ежу понятно, что нахаляву подключить их вместо родного не прокатит. Поэтому я решил поехать в автомаг и купить какой нить русский двухвыводный сигнал. Поехал, купил. Но фишка в том, что у русского сигнала выводы не в стаканчиках, а сделаны точно так же как на фотке выше, т.е. одеть резиновые колпачки не на что. Ну одел я клеммы, колпачками резиновыми их чуток прикрыл, насколько можно, и решил что "будем поглядеть"

Угадайте, насколько хватило этой лажи? НА ОДНУ ПОЕЗДКУ В МОСКВУ! Контакты, фактически открытые всей влаге были политы "Лужковским коктейлем", и сигнал снова перестал работать. Когда я полез посмотреть, не соскочила ли клемма с сигнала,я увидел что не соскочила, а сгнила наглухо, и клемма, до провода, и контакт на сигнале под корень! И это за 3 дня! Электролиз, великая весчь! Вот такая история.

Это так, для того, чтобы ктото не повторил моей ошибки

Такой сигнал как на фото, нужно ставить, заизалировав эту гайку, которой он крепится, от массы. Т.е. например закрепив сигнал не прямо на кузов, а через кусок напрример текстолита. Те два провода, что идут к штатному сигналу нужно подсоединить к гайке на сигнале, и к контакту, соответственно. Самое главное спрятать его подальше от прямого поадания брызг, а иначе электоролиз покажет что он может.

Если не хватит сечения штатной проводки (а сигналы эти жрут ой как много, то стоит подсоединить через это реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARLSON,

Поеду сегодня на авторынок и куплю нормальный сигнал

Не е.. себе мозги, ставь волговские и не парься с покупкой других. Просто посмотри место, где меньше будет влага попадать, да подключай.

Сам пока не ставил, но возможно всего два варианта (отличаются тока полярностью управления от пипки на руле). Пример (в скобках для другой полярности управления - определяется обычной лампочкой, один контакт которой на массу, а второй в родной штекер):

На релюхе четыре контакта - 1ый управление от пипки "-" ("+"), 2ой питание с аккума "+", 3ий питание аккум "+" (масса "-"), 4ый питание на сигналы "+". Закрепляешь сигналы в недоступном для воды месте, прикручивая их центральным болтом на массу "-". Крепишь релюху под капотом, так что бы было удобно тянуть провода от стандартной фишки сигналов, аккума и новых сигналов. Методом научного тыка (очень желательно через лампочку или тестером) определяешь на релюхе какой контакт плюсовой, а какой минусовой. И подключаешь согласно приведенного выше примера.

Принцип действия релюхи (постоянно разомкнутой) - при подаче на два контакта плюса (малый ток) и минуса (массы) замыкаются другие два контакта, которые проводят ток (либо массу - в зависимости от того что надо) от аккума к потребителю.

 

Для общего образования - релюхи бывают постоянно разомкнутые (твой вариант) и постоянно замкнутые (у этих при подаче управления контакты наоборот размыкаются). Для подстраховки поставь пивка ingenerу, тока много сразу не давай - черевато. ;)

 

P.S. Если все же решишь волговские не подключать, то высылай их сюда, у меня как раз один сгорел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KARLSON,

Не е.. себе мозги, ставь волговские и не парься с покупкой других. Просто посмотри место, где меньше будет влага попадать, да подключай.

Сам пока не ставил, но возможно всего два варианта (отличаются тока полярностью управления от пипки на руле). Пример (в скобках для другой полярности управления - определяется обычной лампочкой, один контакт которой на массу, а второй в родной штекер):

На релюхе четыре контакта - 1ый управление от пипки "-" ("+"), 2ой питание с аккума "+", 3ий питание аккум "+" (масса "-"), 4ый питание на сигналы "+". Закрепляешь сигналы в недоступном для воды месте, прикручивая их центральным болтом на массу "-". Крепишь релюху под капотом, так что бы было удобно тянуть провода от стандартной фишки сигналов, аккума и новых сигналов. Методом научного тыка (очень желательно через лампочку или тестером) определяешь на релюхе какой контакт плюсовой, а какой минусовой. И подключаешь согласно приведенного выше примера.

Принцип действия релюхи (постоянно разомкнутой) - при подаче на два контакта плюса (малый ток) и минуса (массы) замыкаются другие два контакта, которые проводят ток (либо массу - в зависимости от того что надо) от аккума к потребителю.

 

Для общего образования - релюхи бывают постоянно разомкнутые (твой вариант) и постоянно замкнутые (у этих при подаче управления контакты наоборот размыкаются). Для подстраховки поставь пивка ingenerу, тока много сразу не давай - черевато. ;)

 

P.S. Если все же решишь волговские не подключать, то высылай их сюда, у меня как раз один сгорел. :)

И все-таки я решил не заморачиваться с установкой этих гуделок. Во-первых, найти менее мокрое место я не смог :) Да и с правильной коммутацией проводов и релюх у меня проблема.

Купил двухконтактные и уже установил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухконтактные, которые поставил, с открытыми контактами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я несколько раз волговские, все быстро умирали, так что правильно нечего с ними заморачиваться. тем более их правда надо ставить на пластину из диэлектрика. У нас минус размыкается, а на волговских плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, бери фотик-завтра я тебе покажу на какой диэлектрик их ставить надо (у меня стоят на железяках 2 мм.) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухконтактные, которые поставил, с открытыми контактами?

С открытыми, но я их укрыл капитально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытыми, но я их укрыл капитально :)

 

Точ что укрыл это хорошо. А ты поставил на место штатные пыльники-корытца перед колесами? Ну которые как раз и прикрывают сигналы от брызг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точ что укрыл это хорошо. А ты поставил на место штатные пыльники-корытца перед колесами? Ну которые как раз и прикрывают сигналы от брызг.

А у меня их и не было.

Есть немного от другого кузова, все никак не приспособлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

Ставил я несколько раз волговские, все быстро умирали, так что правильно нечего с ними заморачиваться. тем более их правда надо ставить на пластину из диэлектрика. У нас минус размыкается, а на волговских плюс.

У нас размыкается масса. Волговские сигналы с одним, плюсовым контактом, масса у них на корпусе (центральный болт). Не надо никаких диэлектриков, они прикручиваются на корпус, просто релюху подключить так: на два контакта подать плюс с аккума, третий контакт (+вой) подсоеденить к сигналам, четвертый контакт подсоеденить к минусовому управлению с пипки на руле. И будет вам счастье.

Волговские ставил на многие свои авто - с ними и продавал, поломок не було ни разу (ну кроме затекания в улитку воды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во Юра слышал я как у тебя сигнал гудел в воскресенье после той лужи. :-)

Hunter.ru, было б замечательно если бы ту еще сехмку нарисовал и тут вывесил, в принцыпе и правда если хорошо сигнал спрятать и по уму подключить, а не так как я по молодым годам, то это в полне реально работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во Юра слышал я как у тебя сигнал гудел в воскресенье после той лужи. :-)

Hunter.ru, было б замечательно если бы ту еще сехмку нарисовал и тут вывесил, в принцыпе и правда если хорошо сигнал спрятать и по уму подключить, а не так как я по молодым годам, то это в полне реально работать будет.

Легко. Весь вопрос как узнать где на разьеме родных сигналов "-", а где "+" - для этого берем лампочку одним контактом на корпус, другим поочередно в разьем, где гореть не будет, там и "-" (он-то нам и нужен).

Далее возникает вопрос, как определить какой контакт на релюхе есть какой. Для этого имеется два варианта: разобрать ее и посмотреть и прозвонить контакты. Вариант с разборкой и визуальным осмотром подходит для тех, кто хоть раз видел релюху в разборе (но для впервой соприкоснувшихся тож не мешало бы для общего развития). Остается второй вариант с прозвонкой контактов. Для этого берем туже самую лампочку, запитываем один ее контакт на массу, а второй подсоеденяем к любому выводу на релюхе и поочередно даем напругу "+" (от аккума) на остальные три вывода релюхи (нам надо найти контакт при подачи на который лампочка загорится). Если лампочка ни на одном не загорелась, значит перекидываем лампочку на следующий контакт и опять даем напругу поочередно на остальные контакты (уже можно не на три, а всего на два). И так продолжаем пока не найдем два контакта (+) и (-) при соеденении которых лампочка загорается. На один из этих контактов подаем питание от аккума, второй подключаем к разьему родных сигналов ("-" от пипки). Остальные два контакта соеденяем с сигналами и с "+" от аккума. Жмем на пипку на руле и наслаждаемся результатом проделанной работы.

Слегка сумбурно, но ежли и так не понятно, то я пас.

 

P.S. Такой вариант прозвонки и подключения релюхи подходит тока для постоянно разомкнутых релюх.

post-62-1176686160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится

замена сигнала

вот еще

Ух, ты! Защита стоит от попадания воды?

Интересно, насколько влияет на громкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...