Lis Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Быстрый и качественный ремонт двигателей Mitsubishi 4D55, 4D56, Hynday D4B(x). Индивидуальный подход к каждому мотору. Низкие цены (т.к. работаю один), качественные запчасти. Гарантия. Тел. 8-906-806-17-17 Цитата
Lis Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Да, Дим Берусь только за то, что досконально знаю. Чтобы потом перед человеком стыдно небыло и лапшу на уши ему не вешать в связи с моей некомпетентностью. Особенно перед одноклубниками. Цитата
badboy Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 а что 4м40 тож ни ни ??? ))) Цитата
Lis Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 а что 4м40 тож ни ни ??? ))) Если без напряга и подпинывания сзади, то "без проблем" подъезжай А так, через месяцок его до гаечки и болтика разберу-изучу, тогда милости просим с вашими проблемами к доктору @badboy, это ты у меня из под носа "звездное небо" увел, судя по региону и месту жительства. Там вроде больших проблем с мотором небыло, хотя тогда он весь в масле был или в грязи. Звони, подъезжай полечим Цитата
Nikolay_II Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Олег как дела с моей ласточкой Цитата
Делика Стихия Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Олег,а D4B сильно отличаются от 56х? Или только топливкой,типа коммон рейл? Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) @Делика Стихия, после D4B ещё буква должна быть которая показывает модификацию "56-го" мотора например D4BX один в один 56-й без турбины, с выступающими клапанами, с механическим ТНВД D4BH -56-й с утопленными клапанами, с турбиной с "водяным" охлаждением, интеркулером, механическим или электронным ТНВД D4BF -56й с турбиной , с механическим ТНВД а вот D4CB уже глубоко модернизированный мотор с комон рейл... Изменено 9 октября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
Иван45 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 Привет,Сколько стоить будет работа перебрать 4d56 без запчестей, Цитата
qwe Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 привет, хочу до весны залезть в двиг и определиться с необходимостью ремонта (4d56 pajero2). делать собираюсь сам, или ПРИСУТСТВОВАТЬ при всех работах. был опыт обращения в сервис, (первая машина, первый сервис) после чего не доехал до дома ... не обижайся, но: расскажи чем производишь измерения деталей двигателя (цилдиндры, поршни, валы, клапана, плоскости, выступания, соосность... где делаешь работы требующие станочный парк (измерение, шлифовка, хонингование, расточка, посадка...) контор с необходимым оборудованием не много, - смогу проехать посмотреть сам бы все сделал, но на измерительный инструмент денег надо много, а их сразу, столько нет сколько будет стоить твоя работа с этим двигателем? Цитата
Saimon2010 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 А сколько будет стоить перебрать 4м40 ?? Цитата
Леха казах Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Всем привет. Кто сталкивался .d4cb . На акпп 4d 56 подходит или не связываться . Двс предлогают всборе не за дорого. Цитата
vadim66nt Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 D4СВ кардинально отличается от 56-го я ни одной одинаковой запчасти у них не нашел... хотя на Старексах они ставились те и те.. да и мотор как то не очень мне понравился, больно уж он требовательный к запчастям, да и с форсунками проблема... четвертая форсунка иногда так прикипает, что для ее извлечения приходится мотор доставать... если уж невмоготу хочется поставить его вместо 56-го, зайди на форум Старексов, там как правило их на 56-й меняют, узнаешь отличия... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.