Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель 4g54 бензинка после внедрения в кирпич проехал около 600-700км без нареканий, после чего резко пропала тяга, при включении скорости (автомат) появляется дикая вибрация.

Зажигание - выставил по методике: вращая коленвал совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока (метка на шкиве совпадает с центральной меткой) и смотрим ВМТ 1-го цилиндра. Дальше вращая коленвал чуть меньше 2х оборотов и останавливаем метку на шкиве между первой и второй (это если 5 меток, если 7 меток то между 2-ой и 3-ей) меткой на передней крышке блока (это примерно 7 градусов опережения зажигания). Дальше смотрим что бы болт крепления трамблёра находился примерно посередине паза на корпусе трамблёра, а бегунок смотрел на высоковольтный провод 1-го цилиндра (если положение бегунка не совпадает с 1-м цилиндром, то вынимаем трамблёр и вращая бегунок ищем нужное положение). Дальше ставим крышку трамблёра на место, поворачиваем трамблёр в крайнее правое положние, в высоковольтный провод 1-го цилиндра всталяем свечу, кладём свечу на "массу", включаем зажигание и плавно проворачивая трамблёр против часовой стрелки до момента появления искры на свече. Если искра не появляется, то переставляем бегунок на зуб либо вправо, либо влево и повторяем операцию снова. После появления искры затягиваем болт крепления трамблёра.

Свечи - заменил на каталожные.

Клапана - отрепетировал.

Карбюратор - прочистил, промыл, игла на месте, хотя сейчас с утра хотел завести и было чувство что "залило", попробую изменить чуть уровень ее закрытия-подачи.

После всех этих манипуляций двиг трясет, тяги нет.

Посоветовали замерять компрессию и смотреть катушку. Какие еще будут предположения!?

Опубликовано

1) Проверить, а не троит ли мотор, в выхлопе искать запах бенза, если есть, см. пункт 2) если нет, пункт 4)

2) Поочередно снимать ВВ-провода на работающем ДВС, как только не будет изменений - этот горшок виновен.

3) Проверить сам ВВ-провод, свечу, состояние бегунка.

4) Проверить систему зажигания (трамблер, опережение зажигания), подсос воздуха.

5) Проверить наличие компрессии в горшках.

 

Ставлю на слетевший шланг вакуум-корректора, либо слетевшую фишку какого либо датчика. Износ ДВС маловероятен.

Опубликовано

3. замена проводов, свечей, бегуна не дает изменений

1-2. бензином не воняет, троения не замечено, а вот провода по очереди надо попробовать пока компрессию не замерил

Опубликовано

@badneko, вибрация сохраняется пока не набрал обороты? т.е. воткнул D и стоишь на ХХ? тогда проверь качество смеси, что при включении D добавляются обороты, должен быть либо толкатель, либо сразу дросельная заслонка приоткрыватся. Карб какой? AISIN ?

Опубликовано (изменено)

карб Nikki у него есть соленоидный клапан который должен идти на "нагрузку" только даже при подключении его внаглую ничего не изменяется, чтобы остановиться на Д надо держать газ до 1-1,5Х. По регулировке на нем только два винта СО и ХХ.

а вот еще один клапан даже не проверил, пойду гляну его

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

осмотрели коллегией еще раз - по симптомам прогорела прокладка между 2-3 котлами. завтра сниму голову отпишусь

Опубликовано

Коля, а ты компрессию по цилиндрам мерял? Не рано ли разбираешь? Если что - прокладка у меня есть.

Опубликовано (изменено)

движек трясет одинаково на накрученных ХХ при отключенных 2 и 3 цилидрах проводами, при отключении 1 или 4 сразу сдыхает

т.е. в прогрессии ему все хуже и хуже

одним компрессометром не подлезли, другой накрылся

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Коля, без проверки компрессии - вскрытие мотора мягко говоря, преждевременно!

Стоимость подходящего компрессометра несопоставима с затратами времени и денег на снятие головки.

Если пробита прокладка между цилиндрами 2-3, то в них компрессия будет сильно занижена. Например 4-7 по сравнению с десяткой в 1 и 4 цилиндрах. Но даже на такой компрессии двигатель (выводим на обороты 1500-2000) обязан реагировать на отключение свечного провода.

Опубликовано

Очень ищу книгу по ремонту эксплуатации двигателя 4g54 хоть в бумаге, хоть для скачивания!

Опубликовано

Коля, у меня в сервисных программах есть метки, моменты затяжек, зазоры, данные УОЗ и прочие нужности.

Опубликовано

ПыСы. В Краснодаре, на выезде в сторону Яблоновки есть магазин "Автокнига", адрес - убей, не помню. Но часто там бываю. Выбор и ассортимент хороший. Посмотри там. Поисковиком по Краснодару.

Опубликовано

Здрассстье, №181! Тут за книги вопрос, а ты нам ссылку на запчасти! :)

Кстати, прикольное двигло. Буду скорее всего на куб себе ставить. А еще, badneko, не плохо бы совесть иметь, да написать отчет об установке 4G54 на кирпич. Людям будет интересно.

Опубликовано

короче рассказую, много букв и своими словами! "Этот нехороший человек натяжитель цепи грм" меня реально устал сегодня. Из вне он не регулируется, сверху даже не представляю как его ослабить для установки шестерни на распредвал т.к. в процессе замены прокладки он ушел внатяг цепи. Пришлось снять переднюю крышку, по сравнению с 4д56 снимается со свистом, корпус натяжителя пришлось усилить пластиной из-за того что место с резьбой куда вкручивается стопорная гайка-болт на 22 подпирающий пружину и поршень сброса давления масла тупо расколотым оказалось. Как оказалось балансиры исключены как класс из мотора. Двигатель простой до ужаса. Герметик сохнет, завтра накидываю оставшееся и будет видно что по чем.

Опубликовано

коль только спроси ,у мну два талмута,я там такого понасмотрелся.... :shooting:

Опубликовано

да сантиметровая пробоина четко по центру меж 2 и 3 котлами, в магазине взял какойто супер пупер герметик для гбц посмотрим как себя покажет, хотя на помпе при прижатии (потом понадобилось оторвать по новой) очень быстро схватился

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...