badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 двигатель 4g54 бензинка после внедрения в кирпич проехал около 600-700км без нареканий, после чего резко пропала тяга, при включении скорости (автомат) появляется дикая вибрация. Зажигание - выставил по методике: вращая коленвал совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока (метка на шкиве совпадает с центральной меткой) и смотрим ВМТ 1-го цилиндра. Дальше вращая коленвал чуть меньше 2х оборотов и останавливаем метку на шкиве между первой и второй (это если 5 меток, если 7 меток то между 2-ой и 3-ей) меткой на передней крышке блока (это примерно 7 градусов опережения зажигания). Дальше смотрим что бы болт крепления трамблёра находился примерно посередине паза на корпусе трамблёра, а бегунок смотрел на высоковольтный провод 1-го цилиндра (если положение бегунка не совпадает с 1-м цилиндром, то вынимаем трамблёр и вращая бегунок ищем нужное положение). Дальше ставим крышку трамблёра на место, поворачиваем трамблёр в крайнее правое положние, в высоковольтный провод 1-го цилиндра всталяем свечу, кладём свечу на "массу", включаем зажигание и плавно проворачивая трамблёр против часовой стрелки до момента появления искры на свече. Если искра не появляется, то переставляем бегунок на зуб либо вправо, либо влево и повторяем операцию снова. После появления искры затягиваем болт крепления трамблёра. Свечи - заменил на каталожные. Клапана - отрепетировал. Карбюратор - прочистил, промыл, игла на месте, хотя сейчас с утра хотел завести и было чувство что "залило", попробую изменить чуть уровень ее закрытия-подачи. После всех этих манипуляций двиг трясет, тяги нет. Посоветовали замерять компрессию и смотреть катушку. Какие еще будут предположения!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 1) Проверить, а не троит ли мотор, в выхлопе искать запах бенза, если есть, см. пункт 2) если нет, пункт 4) 2) Поочередно снимать ВВ-провода на работающем ДВС, как только не будет изменений - этот горшок виновен. 3) Проверить сам ВВ-провод, свечу, состояние бегунка. 4) Проверить систему зажигания (трамблер, опережение зажигания), подсос воздуха. 5) Проверить наличие компрессии в горшках. Ставлю на слетевший шланг вакуум-корректора, либо слетевшую фишку какого либо датчика. Износ ДВС маловероятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 3. замена проводов, свечей, бегуна не дает изменений 1-2. бензином не воняет, троения не замечено, а вот провода по очереди надо попробовать пока компрессию не замерил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @badneko, вибрация сохраняется пока не набрал обороты? т.е. воткнул D и стоишь на ХХ? тогда проверь качество смеси, что при включении D добавляются обороты, должен быть либо толкатель, либо сразу дросельная заслонка приоткрыватся. Карб какой? AISIN ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) карб Nikki у него есть соленоидный клапан который должен идти на "нагрузку" только даже при подключении его внаглую ничего не изменяется, чтобы остановиться на Д надо держать газ до 1-1,5Х. По регулировке на нем только два винта СО и ХХ. а вот еще один клапан даже не проверил, пойду гляну его Изменено 10 мая, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 не пашет второй горшок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @badneko, ну вот, свеча или провод? по идее, свечи менял - остается провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 осмотрели коллегией еще раз - по симптомам прогорела прокладка между 2-3 котлами. завтра сниму голову отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Коля, а ты компрессию по цилиндрам мерял? Не рано ли разбираешь? Если что - прокладка у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) движек трясет одинаково на накрученных ХХ при отключенных 2 и 3 цилидрах проводами, при отключении 1 или 4 сразу сдыхает т.е. в прогрессии ему все хуже и хуже одним компрессометром не подлезли, другой накрылся Изменено 10 мая, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Коля, без проверки компрессии - вскрытие мотора мягко говоря, преждевременно! Стоимость подходящего компрессометра несопоставима с затратами времени и денег на снятие головки. Если пробита прокладка между цилиндрами 2-3, то в них компрессия будет сильно занижена. Например 4-7 по сравнению с десяткой в 1 и 4 цилиндрах. Но даже на такой компрессии двигатель (выводим на обороты 1500-2000) обязан реагировать на отключение свечного провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Что и требовалось доказать. 1 и 4 по 9.5, а 2 и 3 ровно по 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Очень ищу книгу по ремонту эксплуатации двигателя 4g54 хоть в бумаге, хоть для скачивания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 @badneko, вскрытие покажет, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Коля, у меня в сервисных программах есть метки, моменты затяжек, зазоры, данные УОЗ и прочие нужности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ПыСы. В Краснодаре, на выезде в сторону Яблоновки есть магазин "Автокнига", адрес - убей, не помню. Но часто там бываю. Выбор и ассортимент хороший. Посмотри там. Поисковиком по Краснодару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Здрассстье, №181! Тут за книги вопрос, а ты нам ссылку на запчасти! Кстати, прикольное двигло. Буду скорее всего на куб себе ставить. А еще, badneko, не плохо бы совесть иметь, да написать отчет об установке 4G54 на кирпич. Людям будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 короче рассказую, много букв и своими словами! "Этот нехороший человек натяжитель цепи грм" меня реально устал сегодня. Из вне он не регулируется, сверху даже не представляю как его ослабить для установки шестерни на распредвал т.к. в процессе замены прокладки он ушел внатяг цепи. Пришлось снять переднюю крышку, по сравнению с 4д56 снимается со свистом, корпус натяжителя пришлось усилить пластиной из-за того что место с резьбой куда вкручивается стопорная гайка-болт на 22 подпирающий пружину и поршень сброса давления масла тупо расколотым оказалось. Как оказалось балансиры исключены как класс из мотора. Двигатель простой до ужаса. Герметик сохнет, завтра накидываю оставшееся и будет видно что по чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Коль а книжка у мну есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ден, я с тобой дружу! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Работает! компрессия в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 коль только спроси ,у мну два талмута,я там такого понасмотрелся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 @badneko, т.е. проблема была только в прокладке ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 да сантиметровая пробоина четко по центру меж 2 и 3 котлами, в магазине взял какойто супер пупер герметик для гбц посмотрим как себя покажет, хотя на помпе при прижатии (потом понадобилось оторвать по новой) очень быстро схватился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 @badneko, погоди, зачем герметик, если продуло прокладку?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.