Перейти к содержанию

Зависание стрелки спидометра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать? При движении стрелка спидометра зависает на 60-70км/ч независимо от скорости, иногда даже когда останавливаешься не падает на 0, только при выключении зажигания уходит на 0. На работу АКПП вроде это не влияет. Полез посмотрел датчик, провода нормальные, промыл контакты в разъеме. Пробовал проехать с отключенным датчиком, показаний скорости нет.

Подскажите как снять сам датчик скорости, попробовал сам, но дело дошло только до отсоединения разъема и снятия стопорной скобы, дальше побоялся что сломаю по незнанию.

Опубликовано

Со стрелкой все в норме. Ма шина только начинает движение а показания уже 40 км/ч.

Опубликовано

Тоесть отсоединяешь разъем и выкручиваешь сам датчик за корпус против часовой? Я так понимаю там еще шестерня есть сней может что произойти?

Опубликовано

Ооо! +1!

 

Видел такой косяк ровно один раз, когда тронулся совсем на холодную. Минут через 15, после прогрева, стрелка пришла в норму. @Ed26, после прогрева не проходит?

Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110.

Завышенные показания скорости -- норма или нет?

 

Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше.

Опубликовано

Рассказываю подробно. Начинаю трогаься стрелка сразу встает на 40 км/ч, когда скорость реальная достигает примерно 40 км/ч стрелка встает на 65 км/ч и в этом положении зависает хоть 100км/ч, хоть 120км/ч по барабану. Падает стрелка только после выключения зажигания.

Опубликовано

Ну, один-в-один с тем, что видел я. Разве что выше 50-60 до прогрева я не разгонялся, а потом стрелка медленно осела до реальной скорости.

 

Говорят, менять датчик.

Опубликовано
Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет?

это не косяк - так должно быть!

 

С уважением, Павел

Опубликовано

///

Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110.

Завышенные показания скорости -- норма или нет?

 

Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше.

 

http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html

 

ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается

Опубликовано (изменено)
ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается

если бы спидометр врал из-за размера колёс, его показания были бы ниже реальных (235/75/15).

склоняюсь к погрешности. случайной или намеренно внесённой производителем (слышал такие байки).

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

Я склоняюсь к тому что это всетаки датчик скорости сломался. Жаль нечем проверить, прийдется покупать и проверять.

Опубликовано

paul-irkut, +1. Соответственно и пройденный путь с расходом топлива - враньё. Хочу себе колёсами подправить это дело (когда эти покрышки дотру).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня пришел датчик скорости. Поставил, все таже хрень. Трогаюсь стрелка сразу на 20 км/ 70ч, разгоняюсь до 30км/ч свстает на70 км/ч и так вплоть до остановки. Буду ковырять проводку и панель приборов. Если кто сталкивался с этим подскажите. Про диаметр колес писать не надо.

Опубликовано

Шестерню привода датчика скорости тоже проверил - в идеальном состоянии.

Опубликовано

я локализовал свой косяк: проблема в самой стрелке, видимо, где-то застревает механизм. помогает -- постукать пальцем. а пока панель приборов не прогреется (неважно, от двигателя или от солнца :) ), стрелка висит на 70 при движении, на 30 при остановке.

Опубликовано

Така же хрень Один в один. Тормозит на 70км. Иногда по трассе всё приходит в норму. Разбирал. Продувал. На большее мозгов нет. Остановишся, пальцем постучишь - стрелка на 0 нехотя... Купил блок приборов, а он чуть другой... Так и катаюсь- 70км в неделю!

Опубликовано

В общем, панель всё равно буду разбирать -- переделывать подсветку, заодно и со спидометром поковыряюсь.

Насколько я понимаю, спидометр -- просто вольтметр?

Для уверенности, что проблема внутри панели, можно подключить к нему параллельно вольтметр и покататься.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спидометр не просто вольтметр. Там давольно не простая схема. Давече разобрал полностью приборную панель, все прочистил, перезакрутил контакты и заработал спидометр. Конечно работа далека от идеала, стрелка идет не плавно, но хотя бы не виснет в одном положении. Кстати если кто будет менять датчик скорости не советую сильно его затягивать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почистил свою панель -- симптомы пропали. Зависаний за несколько дней не было, дёрганий тоже.

Вывод: проблема в плохом контакте.

 

При вскрытии нужно:

- вывинтить винты, держащие плату (они -- тоже проводники),

- протереть, а лучше отполировать все контактные площадки: площадки под разъёмы, неплохо бы и контакты в разъёмах, площадки под винтами, по желанию -- площадки под лампочками

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подтвердил свои выводы: пару дней назад стрелка опять начала виснуть на 70.

Снял панель, вывинтил винты спидометра, тщательно протёр контактные площадки ацетоном. Особое внимание площадке SP PULSE и её контакту в разъёме.

 

Спидометр теперь работает плавно, никаких намёков на дёрганья.

post-11007-0-63052800-1344844119_thumb.jpg

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

По поводу контактов в разъемах полностью согласен. Чем старше машина тем больше износ и окисление. А вот по тому что стрелка зависает на 70 км/ч, то мое мнение что проблемма в механике. В очередной раз разобрал панель, протер контакты, акуратно WD-40 смазал механизм в котором находится ось стрелки спидометра. Несколько дней спидометр работал идеально, потом опять стрелка при трогании доходит до 70 км/ч и стоит пока не остановишся. Как только остановился плавно уходит на ноль.

Опубликовано

@Ed26, нет, точно не в механике.

Контакт достаточно протереть один, я указывал какой. А лучше отполировать. В фишке почистить контакты тоже не лишне.

 

Проехал уже километров 500 -- никаких намёков на дёрганье. Стрелка движется очень плавно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...