Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Подскажите что делать? При движении стрелка спидометра зависает на 60-70км/ч независимо от скорости, иногда даже когда останавливаешься не падает на 0, только при выключении зажигания уходит на 0. На работу АКПП вроде это не влияет. Полез посмотрел датчик, провода нормальные, промыл контакты в разъеме. Пробовал проехать с отключенным датчиком, показаний скорости нет. Подскажите как снять сам датчик скорости, попробовал сам, но дело дошло только до отсоединения разъема и снятия стопорной скобы, дальше побоялся что сломаю по незнанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Может просто стрелка на приборе установлена криво и цепляет в районе показания 70 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Со стрелкой все в норме. Ма шина только начинает движение а показания уже 40 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Тогда датчик. Он просто выкручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Тоесть отсоединяешь разъем и выкручиваешь сам датчик за корпус против часовой? Я так понимаю там еще шестерня есть сней может что произойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ооо! +1! Видел такой косяк ровно один раз, когда тронулся совсем на холодную. Минут через 15, после прогрева, стрелка пришла в норму. @Ed26, после прогрева не проходит? Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Рассказываю подробно. Начинаю трогаься стрелка сразу встает на 40 км/ч, когда скорость реальная достигает примерно 40 км/ч стрелка встает на 65 км/ч и в этом положении зависает хоть 100км/ч, хоть 120км/ч по барабану. Падает стрелка только после выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну, один-в-один с тем, что видел я. Разве что выше 50-60 до прогрева я не разгонялся, а потом стрелка медленно осела до реальной скорости. Говорят, менять датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? это не косяк - так должно быть! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 @paul-irkut, ага, было у меня подозрение на это счёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 /// Ещё один косяк спидометра: врёт, завышает скорость примерно на 10%. Т.е. реальная 92-94 -- стрелка в районе 100, реальная 100 -- стрелка на 110. Завышенные показания скорости -- норма или нет? Реальную смотрел по gps. Показаниям gps, пусть и не самого точного, с телефона, я доверяю гораздо больше. http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) ну и плюсом размер колес если от стандартного отличается если бы спидометр врал из-за размера колёс, его показания были бы ниже реальных (235/75/15). склоняюсь к погрешности. случайной или намеренно внесённой производителем (слышал такие байки). Изменено 12 мая, 2012 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я склоняюсь к тому что это всетаки датчик скорости сломался. Жаль нечем проверить, прийдется покупать и проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Еще раз - "ошибка" намеренная задана ВСЕМИ производителями. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 paul-irkut, +1. Соответственно и пройденный путь с расходом топлива - враньё. Хочу себе колёсами подправить это дело (когда эти покрышки дотру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня пришел датчик скорости. Поставил, все таже хрень. Трогаюсь стрелка сразу на 20 км/ 70ч, разгоняюсь до 30км/ч свстает на70 км/ч и так вплоть до остановки. Буду ковырять проводку и панель приборов. Если кто сталкивался с этим подскажите. Про диаметр колес писать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Шестерню привода датчика скорости тоже проверил - в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 я локализовал свой косяк: проблема в самой стрелке, видимо, где-то застревает механизм. помогает -- постукать пальцем. а пока панель приборов не прогреется (неважно, от двигателя или от солнца ), стрелка висит на 70 при движении, на 30 при остановке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dacena15 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Така же хрень Один в один. Тормозит на 70км. Иногда по трассе всё приходит в норму. Разбирал. Продувал. На большее мозгов нет. Остановишся, пальцем постучишь - стрелка на 0 нехотя... Купил блок приборов, а он чуть другой... Так и катаюсь- 70км в неделю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В общем, панель всё равно буду разбирать -- переделывать подсветку, заодно и со спидометром поковыряюсь. Насколько я понимаю, спидометр -- просто вольтметр? Для уверенности, что проблема внутри панели, можно подключить к нему параллельно вольтметр и покататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спидометр не просто вольтметр. Там давольно не простая схема. Давече разобрал полностью приборную панель, все прочистил, перезакрутил контакты и заработал спидометр. Конечно работа далека от идеала, стрелка идет не плавно, но хотя бы не виснет в одном положении. Кстати если кто будет менять датчик скорости не советую сильно его затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Почистил свою панель -- симптомы пропали. Зависаний за несколько дней не было, дёрганий тоже. Вывод: проблема в плохом контакте. При вскрытии нужно: - вывинтить винты, держащие плату (они -- тоже проводники), - протереть, а лучше отполировать все контактные площадки: площадки под разъёмы, неплохо бы и контакты в разъёмах, площадки под винтами, по желанию -- площадки под лампочками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Подтвердил свои выводы: пару дней назад стрелка опять начала виснуть на 70. Снял панель, вывинтил винты спидометра, тщательно протёр контактные площадки ацетоном. Особое внимание площадке SP PULSE и её контакту в разъёме. Спидометр теперь работает плавно, никаких намёков на дёрганья. Изменено 13 августа, 2012 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed26 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 По поводу контактов в разъемах полностью согласен. Чем старше машина тем больше износ и окисление. А вот по тому что стрелка зависает на 70 км/ч, то мое мнение что проблемма в механике. В очередной раз разобрал панель, протер контакты, акуратно WD-40 смазал механизм в котором находится ось стрелки спидометра. Несколько дней спидометр работал идеально, потом опять стрелка при трогании доходит до 70 км/ч и стоит пока не остановишся. Как только остановился плавно уходит на ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 @Ed26, нет, точно не в механике. Контакт достаточно протереть один, я указывал какой. А лучше отполировать. В фишке почистить контакты тоже не лишне. Проехал уже километров 500 -- никаких намёков на дёрганье. Стрелка движется очень плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.