krun1979 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 на крутых поворотах или при переваливании одним колесом через большой бугор,возникают удары в подвеску,удары глухие(ощушение что через резину).долбит нагружаемая сторона.левая сильно,правая меньше.при движении по ровной дороге и при небольших ходах подвески все отлично. проверял: шаровые,рулевые тяги и наконечники,стойки стаба, все облазил,пол дня под машиной лежал,торсы отпускал,стаб откручивал,ничего не нашел.. что может быть? кто проходил,как проверить саленблоки рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) линки стаба поменяй) каждая вторая тема про это! 100% это они! а сайленты монтажкой проверяются: снимай колесо ослабляй торс и монтажкой их вперед назад пошевели, дальше по обстоятельствам! Изменено 11 мая, 2012 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 линки нормальные,и стучат они по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Незнаю как на булках, но на кирпиче так стучат обычно верхнии шаровые(при простом движении они нагруженны, а при кренах стаб одну сторону разгружает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) на стенде проверил шаровые,не стучат.дома откручивал панару пробовал,не шаровые.опять же они звучат звонко.и стучит нагруженая сторона. я сам долго грешил на стойки стаба,но сегодня открутил стаб,а стук не пропал. Изменено 11 мая, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 @krun1979, Приветствую. Ну если звук как будто через резину, то салентблоки нижнего рычага надо проверить хорошо,скорее всего они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Помимо линек стаба, есть еще его втулки (те которые на подрамнике) - один залезет под авто, второй раскачивает авто из стороны в сторону. Шаровые лучше смотреть (на мой взгляд) вывесев только одно колесо на домкрате, а ось. Опять же вдвоем - ставишь палец и втрой качает колесо, для проверки верхней - вверх/вниз, для проверки нижней - нижний край колеса вправо/влево ( внутрь/наружу). С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 втулки стаба новые,прошли 5-7 тыщ.да и стук продолжается при открученных стойках(то биш совсем без стаба).грешу на саленблоки рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 сайлентблоки рычагов нижних однозначно, у меня на кирпиче тоже такое было, по началу грешил на шаровые потом разобрал подвеску все шаровые в идеале начал шевелить все монтажкой и нашел люфт левого нижнего рычага он какраз болтался от руки сходил в магаз спросил втулки они мне по эгзисту подобрали но они чет какието короткие родные не такие пришлось оставить все как есть позавчера ездил по грунту плохому 180 км так у меня их вообще разбило стала как балалайка,ехал и думал почемуже они так гремят и надумал получается когда наезжаешь на препятствие колесо смещается назад ведя за собой рычаг когда сьезжаешь все происх в обратном направлении вот и получается что из за малейшего люфта она разбивается насчет панары так я ее выкинул вместе с испарителями и трубками бесполезная железяка лишний источник шума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 панара - да уж, бесполезная железяка))) ты наверно имел в виду стабилизатор? хотя тут трудно догадаться что в машине есть бесполезная железяка) насчет нижних сайлентов все верно! дополню: при разбитых сайлентах шаровые разбивает на раз! запускать не стОит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Посмотри подушки под коробкой и двигателем У меня подушки под коробкой стучали на схеме под номером 02866 и звук был глухой, при мелких неровностях не стучало а вот при раскачке и больших ямах раздовался глухой стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 а резинки амортиков смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 просмотрел на подъемнике все вышеуказанные моменты.обнаружил небольшой люфт салента верхнего рычага с правой стороны и нужно подтянуть подшибник ступицы,тоже справа.все остальное на 5 . с досады выскочил на грейдер и надавил на газульку.думал хороший стук должен проявиться. а фиг вам, врагов орда а насрать. стук пропал. катался еще час-тишина.как бабка отшептала. вот теперь сижу и гадаю,что случилось и когда вылезет вновь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 тогда резинки крепления переднего моста, раздатки гляди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 меняй резинки стабилизатора и смотри износ скобы которая их крепит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 а отбойники передние верхние и нижние живы? Сайлент блоки переднего моста могут быть не рваные снаружи а у болта смотри их внимательно как давно вообще менял сайлентблоки эти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) сегодня выяснилась причина стуков .все оказалось банально просто. мастер,выставляющий развал-схождение,оказался халтурщиком.развальный болт на правом переднем саленте обошолся.на переднем левом кроху зажевало резьбу.нормальный мастер сказал бы об этом заказчику,а он взял новые гайки,закрутил как смог, взял денег и .... в результате правый рычаг стал смещаться при значительных боковых усилиях(большие кочки,повороты,на вывернутом колесе..) а я провел под машиной много времени облизывая подвеску. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @krun1979, теперь проверяй в балке могло набить овалы в отверстии под болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 придут болты полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У меня был подобный стук, облазил все, а оказалась нижняя шаровая ( она потом вылетела на ходу), палец наполовину вылетел, а пыльник шаровой его закрывал, внешне не было видно. Как говорят, "хороший стук всегда вылезет", вот он и вылез, благо вылетевшая шаровая уперлась в привод, кое-как доехал до гаража... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Vasiliy79, т.е. палец шаровой прошел сквозь корпус и уперся в привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk,нет, получается палец остался в ступице а нижний рычаг вместе с шаровой уперся в привод... точнее в "гранату" Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vasiliy79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.