Vietnames Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сзади ролик стоит простоянно или ставится на время вытягивания назад? В каждой точке трения будут потери. Все что я пишу далее справедливо для альпинизма, но наверняка тут цифры тоже буду близкими. Потери на карабине (пруток 12 мм, веревка делает разворот) - 50% Потери на ролике (тоже разворот вревки) - 30% Потери на перегиб веревки под прямым углом через любое препятствие - 25%. Могут получиться очень серьезные потери на тягу вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Теория теорией, а на практике в перёд даже 6500 Тмакс тянет на ура!!! На зад - всё правильно вытягиваем петлю и через блок, можно и через шакл. Морда должна быть усилена - чтобы не свернуло в бараний рог. Ладно лебедка))) Пары 5.285 - Вот кто порадовали и на шоссе и в грязи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) @бусовод, судя по фото лебедка стоит как то под углом. Я так понял что это связанно с тем что она работает и в перед и назад чтоб трос проще пропускать было? И еще вопрос как контролировать правильность намотки троса на барабан? при таком расположении его не поправишь Изменено 20 мая, 2012 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Теория теорией, а на практике в перёд даже 6500 Тмакс тянет на ура!!! На зад - всё правильно вытягиваем петлю и через блок, можно и через шакл. Морда должна быть усилена - чтобы не свернуло в бараний рог. Ладно лебедка))) Пары 5.285 - Вот кто порадовали и на шоссе и в грязи!! 1.Морда усилена - т.е. лонжероны подварены и усилены доп железом? 2. от чего пары ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Усилие на крюке, когда тянешь назад через блок будет в 2 раза меньше, чем если бы тянули без блока. Немного усилить и ничего бамперу не будет. Вот как контролировать намотку мне тоже не понятно, хотя при такой установке проблем с намоткой должно быть меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Девяткин По этому и под углом - все 28 метров намотаваются ровно - следить только размотку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 kuzy101 Морда пока на временном решение. мосты от кирпича с парами 5.285 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 kuzy101 Морда пока на временном решение. мосты от кирпича с парами 5.285 откопал же где то .))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 откопал же где то .))) Я и не копал))) Случайно узнал, что такие есть позвонил на разборку и сходу купил - воткнул в него жесткую рд05 и алес. Да снял стаб передний - гораздо лучше и на бездоре и на грейдере!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А_Николаевич!! Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Я и не копал))) Случайно узнал, что такие есть позвонил на разборку и сходу купил - воткнул в него жесткую рд05 и алес. Да снял стаб передний - гораздо лучше и на бездоре и на грейдере!! Можно по подробней про рд05 ???? как я понял на кирпичь есть жосткие блокировки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Китайская 30000р по новому курсу, может и дешевле есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 мосты от кирпича с парами 5.285 как узнать что они именно такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 как узнать что они именно такие? Зубья венца на морковку и есть передаточное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 как проходят испытания такой установки? если имеется видео прошу ссылку или больше информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 как проходят испытания такой установки? если имеется видео прошу ссылку или больше информации Всё испытано работает на 5+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 бусовод! видео есть? фоток надо больше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Усилие на крюке, когда тянешь назад через блок будет в 2 раза меньше, чем если бы тянули без блока. Немного усилить и ничего бамперу не будет. Вот как контролировать намотку мне тоже не понятно, хотя при такой установке проблем с намоткой должно быть меньше. Усилие на крюке неизменно(за минусом потерь на трение в блоке),а вот усилие на блоке,то есть тяга назад,будет в два раза больше(принцип полиспаса). А идея супер!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Немного лайта http://vk.com/video66800756_163534787 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Немного лайта http://vk.com/video66800756_163534787 а работы назад видео нету? можно просто видео из гаража или пробная работы лебедки вперед.. назад.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 если есть желающие поставить лебедь как стоит у бусовода обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 как раз сейчас варю бампер по картинкам самоделкина (спасибо ему ), задумался не поставить ли назад лебедку, выложите фотки пожалуйста: как проходит трос при тяге назад( где то тереться должен), как огибает двигатель, и как выходит спереди? буду очень признателен. сюда или на dimasu@inbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Ахтунг!!!!!! ДЕЛИКА НА КОВРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5+ Изменено 30 сентября, 2012 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ну скинте фотки, не жадничайте пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 http://vk.com/id66800756?z=photo66800756_289349945%2Fphotos66800756 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 красивые у вас болота! сзади так понимаю двойной трос протягивается через одно маленькое ухо - не перетрет? и как все таки обходит двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.