Евгений87 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 проблема такая,обрезала распредвал,посадочные места расплавило. как мне подсказали не вхатало масла т.е. (голодовала) смазка вала происходит через турбину. так ли это? и можно ли голову поставить с паджерика движок один и тотже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Смазка происходит из главной масляной магистрали, но если причина поломки именно масляное голодание то проблему ищи глубже: большие зазоры в постелях распредвала, во вкладышах коренных подшипников, во вкладышах шатунов, в подшипниках балансировочных валов, неисправность масляного насоса, забитые масляные каналы. Короче причина гдето здесь. Голова подойдёт, но смотри поршневую под выступающие клапана она иль нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 поршневую перед новым годом менял,поршня под выступающие клапана. ну а турбина не причем!? люфт не большой есть, ну и масло не много бросает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Чтоб из за турбины появилось такое масляное голодание что подпклинило и обломило распред(если я конечно правильно тебя понял), то по идее от турбы вообще ни чего не должно было остаться. А как выглядят остальные постели распред вала? Промерял ли сам распред( в книге даны допустимые зазоры)? Если зазоры, размеры за предельными пораметрами, то вот и возможная причина. Какова история эксплуатации дрыгателя, не было ли потерь масла, качество применяемого масла- всё нужно сопоставить, осмотреть все доступные узлы и сделать все возможные замеры чтоб не тыкать пальцем в небо, а потом выносить вердикт. По голове: подойдёт но только с выступающими клапанами, с утопленными ставил получилось фуфло, заявляю ответственно так как испытал на своём опыте. Изменено 14 мая, 2012 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) В первую очередь посмотри ось карамысел(на продувание-забивание) распредвал тож просмотри, а сдругой стороны, зачем оно теперь тебе нужно? ставь новую бошку, проверь давление(желательно как здесь, http://photofile.ru/...643125ed2/view/) и будет счастье, но если давление на горячую меньше 1 кг. то.... капиталька! мож есть желание приобрести капиталиный дрыгатель? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 Изменено 14 мая, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ruslan правильно всё говоришь, но точную причину поломки найти необходимо, дабы в будущем неповадно было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 у меня была та же песня, заклинило распредвал так что аж выломало шкив коленвала от оси. до этого делал капеталку менял колечки и все вкладышы, давление было в норме. Но заливал масло лукоил покупал у знакомого на разрезе с бочки. Сначала появился задир в первой постели распред вала попытался самой мелкой шкуркой притереть не получилось, задир рас по часам точнее по минутам после притирки разными способами не помагло проработал часа 1.5 не более. Заказал новую движку т.к. ТНВД было хреновое, турбина желала лучшего да и башка в сборе контрактная 20т. было просто выгоднее. Старую не разбирал но предварительный диагноз как раз из за масла либо при капеталке попала соринка но это мало вероятно, точнее очень мало. Турбина воооообще не причем !!!! НА неё не гриши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 спасибо за советы! А как выглядят остальные постели распред вала? Промерял ли сам распред( в книге даны допустимые зазоры)? Если зазоры, размеры за предельными пораметрами, то вот и возможная причина. вал развалился ,получается в первой постели ближе к шкиву http://content.foto....delica/i-18.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 вообще уже и не знаю за что хвататься,как приобрел делику пол года назад вплачевном состоянеи ,так и толком до ума довести не могу. после покупку почти сразу замена гильз и поршней,помпы.да и так по мелочи ,все жидкостей(вот куча всяких мелочей,бывший хозяин а точнее хозяйка,просто каталась и убивала машину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Масло в ось коромысел поступает через задний бугель. Как бы ни там засада... А то был аналогичный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.