Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

проблема такая,обрезала распредвал,посадочные места расплавило. как мне подсказали не вхатало масла т.е. (голодовала) смазка вала происходит через турбину. так ли это? и можно ли голову поставить с паджерика движок один и тотже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка происходит из главной масляной магистрали, но если причина поломки именно масляное голодание то проблему ищи глубже: большие зазоры в постелях распредвала,

во вкладышах коренных подшипников, во вкладышах шатунов, в подшипниках балансировочных валов, неисправность масляного насоса, забитые масляные каналы.

Короче причина гдето здесь.

Голова подойдёт, но смотри поршневую под выступающие клапана она иль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршневую перед новым годом менял,поршня под выступающие клапана.

ну а турбина не причем!? люфт не большой есть, ну и масло не много бросает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб из за турбины появилось такое масляное голодание что подпклинило и обломило распред(если я конечно правильно тебя понял), то по идее от турбы вообще ни чего не должно было остаться.

А как выглядят остальные постели распред вала? Промерял ли сам распред( в книге даны допустимые зазоры)? Если зазоры, размеры за предельными пораметрами, то вот и возможная причина.

Какова история эксплуатации дрыгателя, не было ли потерь масла, качество применяемого масла- всё нужно сопоставить, осмотреть все доступные узлы и сделать все возможные замеры чтоб не тыкать пальцем в небо,

а потом выносить вердикт.

По голове: подойдёт но только с выступающими клапанами, с утопленными ставил получилось фуфло, заявляю ответственно так как испытал на своём опыте.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь посмотри ось карамысел(на продувание-забивание) распредвал тож просмотри, а сдругой стороны, зачем оно теперь тебе нужно? ставь новую бошку, проверь давление(желательно как здесь, http://photofile.ru/...643125ed2/view/) и будет счастье, но если давление на горячую меньше 1 кг. то.... капиталька!

 

 

 

мож есть желание приобрести капиталиный дрыгатель? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan правильно всё говоришь, но точную причину поломки найти необходимо, дабы в будущем неповадно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была та же песня, заклинило распредвал так что аж выломало шкив коленвала от оси.

до этого делал капеталку менял колечки и все вкладышы, давление было в норме.

Но заливал масло лукоил покупал у знакомого на разрезе с бочки.

Сначала появился задир в первой постели распред вала попытался самой мелкой шкуркой притереть не получилось,

задир рас по часам точнее по минутам после притирки разными способами не помагло проработал часа 1.5 не более.

Заказал новую движку т.к. ТНВД было хреновое, турбина желала лучшего да и башка в сборе контрактная 20т. было просто выгоднее.

Старую не разбирал но предварительный диагноз как раз из за масла либо при капеталке попала соринка но это мало вероятно, точнее очень мало.

 

Турбина воооообще не причем !!!! НА неё не гриши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!

А как выглядят остальные постели распред вала? Промерял ли сам распред( в книге даны допустимые зазоры)? Если зазоры, размеры за предельными пораметрами, то вот и возможная причина.

вал развалился ,получается в первой постели ближе к шкиву

 

http://content.foto....delica/i-18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще уже и не знаю за что хвататься,как приобрел делику пол года назад вплачевном состоянеи ,так и толком до ума довести не могу.

после покупку почти сразу замена гильз и поршней,помпы.да и так по мелочи ,все жидкостей(вот куча всяких мелочей,бывший хозяин а точнее хозяйка,просто каталась и убивала машину) :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в ось коромысел поступает через задний бугель. Как бы ни там засада... А то был аналогичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...