N181 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 1) Тормозная лента (brake band). Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП. Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее. Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты: - несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью; - она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП; - она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач. Принцип действия тормозной ленты. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода (рис.13), поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается. http://enc.drom.ru/2994/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вот кстати переключаться со второй передачи на первую при движении в горку автомат стал с сильным ударом. Может ли эта лента на это влиять? И регулируется как нибудь её натяжение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А у тебя всегда со 2 на 1 удар? У меня частенько такое бывает, и на предыдущей машине было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Не всегда, только когда в горку в натяг едешь на небольшой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да да да, такая же песня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Сегодня наконец то выяснил причину этого грохота и вибрации. Так как помошников не нашлось, искал сам, разогнался затормозил, вставил доску между педалью тормоза и седеньеми полез под машину. Причина всей беды вот в этом узле эта балка, точнее видать втулка на болте тарабанит по ланжерону, так как резинки все очень сильно усохлись и растрескались. Как только ложишь руку на балку шум и вибрация сразу пропадает, причём шум такой металический. Теперь вопрос, кто нибудь менял у себя этирезинки и есть ли смысл покупать новые или можно самому что нибудь сколхозить??? Иещё как проверьть состояние цепи в раздатке? А то её когда шатаешь руками слышно как цепь по корпусу бьёт. Изменено 30 мая, 2012 пользователем efrem27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Не всегда, только когда в горку в натяг едешь на небольшой скорости очень похоже на перегрев автомата. Проверь масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 @efrem27, резинки ТАЗопрома можно подобрать по похожему диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.