JASPER Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Мужики помогите! Вчера возвращался домой , неожиданно замигала лампочка давления масла, и где то минут через 5 закипел двигатель! и при этом стрелка температуры находилась по середине! Сегодня решил попробывать завести, завелась без проблем прогрел чуть чуть и опять такая же история!! Газ в пол а машина не едет! Помогите что это может быть???!!! Заранее всем спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 О парень у тебя большие проблемы.Мое мнение у тебя+проблема с давлением масла.На холодную еще давит а как прогрееться проподает.Смотри масленный насос,фильтр и посмотри на поддон двигателя,не замят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 @JASPER, 1) Проверить наличие масла на щупе 2) Проверить наличие давления масла (МЕХАНИЧЕСКИМ манометром) после прогрева ДВС. 3) Изменить название темы на адекватное, иначе вкачу предупреждение. По результатам отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JASPER Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А подскажите еще, почему когда у меня двигатель закипел у меня стрелка температуры стояла как обычно на середине?? И в чем может быть проблема его закипания?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А уровень ОЖ у тебя в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Температурный датчик проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Проверь термостат если ож в норме,сильно закипел?Мотор не застучал?Бывает когда двигатель подклинивает мотор начинает перегреваеться.Если все жидкости в норме и нет наружних потеков маисла и антифриза значит проблема глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JASPER Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну нормально закипела, на 4+) Да двигатель вообще сухой не масла не антифриза! А мотор стучит на определенных оборотах, где то примерно 1000-1200! Когда держишь эти обороты он стучит чуть больше или меньше он нормально работает! Вот я и не понимаю что может быть!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Хороший стук завсегда наружу вылезет. Весь вопрос в том, что бы поймать где стучит. Вариантов масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 мой так достучался и кулак вылез!!! снимай поддон и смотри вкладыши шатунные! тока они и стучат и давление пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.