blend Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 2) жигулёвские пружины от копейки внутрь задних родных. Получается ТАБУРЕТКА... Жёстко шо пипец... Оно хорошо когда в багажнике радиатор отопления возишь, чугуниевый, секций на ...тцать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 окушные - самое то!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ничо вы не понимаете, если по асфальту ездить - то окушные, а если по гравийке - то жигулёвские лучше, устойчивость офигенная, зад никуда не бросает, едёт по гравийке как по асфальту, можно хоть 100 км/ч ехать. Но, только опасно это, никому не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 что-то мне подсказывает, что если не выкидывать стаб, то с устойчивостью и так всё будет олл-райт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 у меня со стабом в повороты хоть под 100 км/ч входи. без стаба не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Без стабилизатора тоже можно под сто.. но только под 100..... так где-то на 60))) А по поводу жиговских пуржин в родные.. ну фиг знает, ставил я себе, так по гарвийке то она дорогу держит, только зубы потом болят.. клацают однако...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow.irk Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А мне вот интересно, как решали проблему с почти критичным остатком резьбы на рулевых наконечниках??? Я вот тоже лифтанул на 2" и когда приехал на развал, мастер решил проверить остаток длинны резьбы (наконечника рулевого) оказалось там всего 4-4,5 витка!!! а при езде по говнам, усилие при повороте в грязи не маленькое.... соответственно это может стать слабым местом в рулевой, после лифтовки. Может я конечна и ошибаюсь, но закралось сомнение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.