blend Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 2) жигулёвские пружины от копейки внутрь задних родных. Получается ТАБУРЕТКА... Жёстко шо пипец... Оно хорошо когда в багажнике радиатор отопления возишь, чугуниевый, секций на ...тцать))) Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 ничо вы не понимаете, если по асфальту ездить - то окушные, а если по гравийке - то жигулёвские лучше, устойчивость офигенная, зад никуда не бросает, едёт по гравийке как по асфальту, можно хоть 100 км/ч ехать. Но, только опасно это, никому не советую. Цитата
serjik008 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 что-то мне подсказывает, что если не выкидывать стаб, то с устойчивостью и так всё будет олл-райт Цитата
zoomer (gena_irk) Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 у меня со стабом в повороты хоть под 100 км/ч входи. без стаба не знаю. Цитата
blend Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Без стабилизатора тоже можно под сто.. но только под 100..... так где-то на 60))) А по поводу жиговских пуржин в родные.. ну фиг знает, ставил я себе, так по гарвийке то она дорогу держит, только зубы потом болят.. клацают однако...))) Цитата
Shadow.irk Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 А мне вот интересно, как решали проблему с почти критичным остатком резьбы на рулевых наконечниках??? Я вот тоже лифтанул на 2" и когда приехал на развал, мастер решил проверить остаток длинны резьбы (наконечника рулевого) оказалось там всего 4-4,5 витка!!! а при езде по говнам, усилие при повороте в грязи не маленькое.... соответственно это может стать слабым местом в рулевой, после лифтовки. Может я конечна и ошибаюсь, но закралось сомнение.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.