Boxer420 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Хорошо получилось, но у меня так ни как)) все, сегодня все себе подключил уже)) ПыСы: а че это за хрень у тебя к корпусу воздушного фильтра прикручена, через камазовский уголок? Цитата
Evgen41 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 ПыСы: а че это за хрень у тебя к корпусу воздушного фильтра прикручена, через камазовский уголок? Компрессор воздух оттуда берет. Цитата
сухан74 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Да вот я в магазине смотрел пластиковая дудка с «компрессором» за 1200! В некоторых магазинах сейчас даже волговские за тыщу продают! Барыги Не знаю я на рынке Выборской 2мес назад купил за 1100 просили 1300 хром с компресором гудит нормально, Цитата
Boxer420 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Фигня, надо нормальный компрессор с ресивером) у меня щас народ от моей дуделки подпрыгивает))) Цитата
СергеевСергей Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Поставили мне Китайскую дудку под воздушный фильтр. Цена вопроса 790 руб. + 200 за установку отдал. На прямую не потянул, воткнули доп. реле. Гудит не плохо, меня устраивает. Но обратил внимание, что при длительном нажатии, как будто чего то не хватает. Может рессивер надо ставить между дудкой и компрессором? Интересно, а можно подцепить маленький от кондея? Лежит с разобранного кирпичика без дела. Будет ли от него толк? Цитата
Borman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) @СергеевСергей, Ресивер захочет схему управления и клапана. Просто так воткнуть - получишь дополнительный объем, который нужно прокачать. Будет задержка при нажатии на гудок и после-гудение после отпускания кнопки. Изменено 20 июня, 2013 пользователем PETER Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 , на кой? Не обязательно! Два года катаюсь без системы управления, заполняю его по мере надобности на шиномонтажках. Из всей системы управления - только газовый клапан на открытие для подачи сигнала. @СергеевСергей, учти, ему надо будет масло с воздухом подавать, т.е. по идее, он должен брать воздух например из сапуна. Цитата
Borman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Shadow from Omsk, Саша, если мне не изменяет память (с инфы на форуме), то у тебя стоит не компрессор, а просто баллон со сжатым воздухом и электро клапан. Так? А ежели так, то вникаем в вопрос автора. У него стоит дудка со встроенным компрессором. Компрессор включился - загудело, выключился - перестало. Для того, что бы ресивер работал именно как ресивер, нужно: 1. сам баллон(ресивер) 2. релюхи с датчиками давления на включение и выключение 3. клапан открывающий воздух в дудку 4. обратный клапан (дабы с ресивера воздух в компрессор не утекал). Схемку набросать ??? Цитата
Boxer420 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 у меня стоит компрессор, ресивер и дудки с электроклапаном, никаких реле нет. компрессор сам накачивает ресивер до 6 очей и отключается, по мере сброса давления включается на подкачку Цитата
Borman Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Boxer420, сам же все рассказал... "дудки с клапаном", "по мере сброса давления включается на подкачку". Т.е. вся автоматика ВСТРОЕННАЯ, а у автора "китайская дудка". Там нет ничего!!! Микрокомпрессор и сразу дудка. PS. Пошел я отсель. Отправлять народ на банальное внимальное чтение, уже как то не хочется. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 , Эт ты невнимательно читаешь Я на протяжении всей темы повторяю, что китайский компрессор надо сразу выбрасывать и не забивать себе им голову, ибо его ресурс до первой капли воды. Городить систему из рессивера, правильного компрессора и системы управления компрессором (выключение по максимальному давлению и включение по минимальному), байпасный клапан, деньги на ветер. Без этого система шикарно работает. Цитата
Boxer420 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) а я не городил)) купил на Яху готовое решение и усё))) радуюсь теперь)) вот мой компрессор с "автоматикой" Изменено 20 июня, 2013 пользователем Boxer420 Цитата
Девяткин Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Shadow from Omsk, клапан получил скоро наверное вкорячу его. Кстати вопросик а какие трубки туда крепят медные?? @Boxer420, фотография просто ШИКАРНЕЙШАЯ!!! рассмотрел компрессор во всех подробностях Цитата
Boxer420 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Девяткин,отредактировал))) ставь тормозные трубки ПВХ от КАМАЗа! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Девяткин, В смысле? Там есть в комплекте трубки, а вся магистраль у меня из кислородного шланга, но длинна не большая, где то 40см. Цитата
Девяткин Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Shadow from Omsk, сходил до гаража посмотрел еще раз в пакетике лежит сам клапан провода и комплет резинок-прокладок на самом клапане навернуты штуцерки со сквозным отверстием типа фитинга и внутри латунное колечко для обжима самих трубок а трубок увы нет вот и спрашиваю какие кусочки трубочек туда запихнуть а далее тоже шланг кислородный кину Цитата
Boxer420 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Кислородный шланг дороже, чем от камаза в 2 раза. На японских дудках стоят ПВХ шланги точ такие же, они 10 очей в легкую держут и выглядят эстетично! Еще один плюс таких шлангов, это его соединение между собой, специальный быстросъемный хомутик за 35 р Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 @Девяткин, я колечки выкинул и на штуцеры сразу шланг одел. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Пароходный Гудок Как Сделать Своими Руками Цитата
Девяткин Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, прикольно! Дешево и сердито Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 У меня стоят две дудки на козырьке крыши. Подключены через газовый клапан и регулятор давления ( отрегулирован на 2,5 атм) к самодельному рессиверу установленному под машиной. На рессивере стоит выключатель давления от бытового насоса постоянного давления воды. Он управляет включением компрессора ( от кондиционера). Засасывает воздух из системы вентиляции картера. Смазка от туда-же. На выходе компрессора стоит маслоотделитель.Слив масла из маслоотделителя через жиклер 1мм. поступает на вход компрессора. ( этим маслом и смазывается) После маслоотделителя стоит обратный клапан от вакуумника тормозов. Давление в рессивере 3,5атм. Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 А это маслоотделитель. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 @михалыч алт, а зачем жиклер на прием, неужели не хватает масла в картерных газах? И как с чистотой воздуха, на дне ресивера есть дренаж? Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Масло в маслоотделителе скапливается и ему нужно куда-то деваться. Поэтому оно сливается под давлением нагнетаемого воздуха обратно в компрессор. А чтобы накаченный воздух слишком быстро не стравливался, то стоит жиклер. На дне рессивера стоит сливной краник. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем михалыч алт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.