Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хорошо получилось, но у меня так ни как)) все, сегодня все себе подключил уже))

ПыСы: а че это за хрень у тебя к корпусу воздушного фильтра прикручена, через камазовский уголок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы: а че это за хрень у тебя к корпусу воздушного фильтра прикручена, через камазовский уголок?

Компрессор воздух оттуда берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да вот я в магазине смотрел пластиковая дудка с «компрессором» за 1200! В некоторых магазинах сейчас даже волговские за тыщу продают! Барыги

Не знаю я на рынке Выборской 2мес назад купил за 1100 просили 1300 хром с компресором гудит нормально,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, надо нормальный компрессор с ресивером) у меня щас народ от моей дуделки подпрыгивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили мне Китайскую дудку под воздушный фильтр. Цена вопроса 790 руб. + 200 за установку отдал. На прямую не потянул, воткнули доп. реле. Гудит не плохо, меня устраивает. Но обратил внимание, что при длительном нажатии, как будто чего то не хватает. Может рессивер надо ставить между дудкой и компрессором? Интересно, а можно подцепить маленький от кондея? Лежит с разобранного кирпичика без дела. Будет ли от него толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,

Ресивер захочет схему управления и клапана.

Просто так воткнуть - получишь дополнительный объем, который нужно прокачать. Будет задержка при нажатии на гудок и после-гудение после отпускания кнопки.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на кой? Не обязательно! Два года катаюсь без системы управления, заполняю его по мере надобности на шиномонтажках. Из всей системы управления - только газовый клапан на открытие для подачи сигнала.

 

@СергеевСергей, учти, ему надо будет масло с воздухом подавать, т.е. по идее, он должен брать воздух например из сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Саша, если мне не изменяет память (с инфы на форуме), то у тебя стоит не компрессор, а просто баллон со сжатым воздухом и электро клапан. Так?

А ежели так, то вникаем в вопрос автора.

У него стоит дудка со встроенным компрессором. Компрессор включился - загудело, выключился - перестало.

Для того, что бы ресивер работал именно как ресивер, нужно:

1. сам баллон(ресивер)

2. релюхи с датчиками давления на включение и выключение

3. клапан открывающий воздух в дудку

4. обратный клапан (дабы с ресивера воздух в компрессор не утекал).

 

Схемку набросать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит компрессор, ресивер и дудки с электроклапаном, никаких реле нет. компрессор сам накачивает ресивер до 6 очей и отключается, по мере сброса давления включается на подкачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420,

сам же все рассказал... "дудки с клапаном", "по мере сброса давления включается на подкачку". Т.е. вся автоматика ВСТРОЕННАЯ, а у автора "китайская дудка". Там нет ничего!!! Микрокомпрессор и сразу дудка.

 

PS. Пошел я отсель. Отправлять народ на банальное внимальное чтение, уже как то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Эт ты невнимательно читаешь :) Я на протяжении всей темы повторяю, что китайский компрессор надо сразу выбрасывать и не забивать себе им голову, ибо его ресурс до первой капли воды. Городить систему из рессивера, правильного компрессора и системы управления компрессором (выключение по максимальному давлению и включение по минимальному), байпасный клапан, деньги на ветер. Без этого система шикарно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не городил)) купил на Яху готовое решение и усё))) радуюсь теперь))

 

вот мой компрессор с "автоматикой"

post-10463-0-28690900-1371732169_thumb.jpg

Изменено пользователем Boxer420
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, клапан получил скоро наверное вкорячу его. Кстати вопросик а какие трубки туда крепят медные??

 

@Boxer420, фотография просто ШИКАРНЕЙШАЯ!!! рассмотрел компрессор во всех подробностях :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,отредактировал))) ставь тормозные трубки ПВХ от КАМАЗа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, В смысле? Там есть в комплекте трубки, а вся магистраль у меня из кислородного шланга, но длинна не большая, где то 40см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, сходил до гаража посмотрел еще раз в пакетике лежит сам клапан провода и комплет резинок-прокладок на самом клапане навернуты штуцерки со сквозным отверстием типа фитинга и внутри латунное колечко для обжима самих трубок а трубок увы нет вот и спрашиваю какие кусочки трубочек туда запихнуть а далее тоже шланг кислородный кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородный шланг дороже, чем от камаза в 2 раза. На японских дудках стоят ПВХ шланги точ такие же, они 10 очей в легкую держут и выглядят эстетично! Еще один плюс таких шлангов, это его соединение между собой, специальный быстросъемный хомутик за 35 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, я колечки выкинул и на штуцеры сразу шланг одел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот так сделал.

post-12751-0-35826400-1371901682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

@АЛЕКСЕЙ222, прикольно! Дешево и сердито :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят две дудки на козырьке крыши. Подключены через газовый клапан и регулятор давления ( отрегулирован на 2,5 атм) к самодельному рессиверу установленному под машиной. На рессивере стоит выключатель давления от бытового насоса постоянного давления воды. Он управляет включением компрессора ( от кондиционера). Засасывает воздух из системы вентиляции картера. Смазка от туда-же. На выходе компрессора стоит маслоотделитель.Слив масла из маслоотделителя через жиклер 1мм. поступает на вход компрессора. ( этим маслом и смазывается) После маслоотделителя стоит обратный клапан от вакуумника тормозов. Давление в рессивере 3,5атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это маслоотделитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а зачем жиклер на прием, неужели не хватает масла в картерных газах? И как с чистотой воздуха, на дне ресивера есть дренаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в маслоотделителе скапливается и ему нужно куда-то деваться. Поэтому оно сливается под давлением нагнетаемого воздуха обратно в компрессор. А чтобы накаченный воздух слишком быстро не стравливался, то стоит жиклер. На дне рессивера стоит сливной краник. :28:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...